Неуникальный контент в рамках одного сайта

slonik38

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
84
Реакции
2
Нигде не могу найти как поисковые машины относятся к не уникальным текстам, частям текста в рамках одного сайта.

Приведу пример: написал несколько уникальных описаний продукции, загрузил на сайт, добавил новость на сайте, которая состоит из вводного текста и части описания продукции ну и ссылка которая соответственно ведет на саму продукцию.

Имеет ли смысл такие действия, либо надо все уникалить?
 
Страница с новостью и страница с продукцией - это ведь две разные страницы.
То что часть контента выводится на главной (допустим, если там размещаются новости), не означает еще то, что это является дубликатом контента основной страницы (там где описание продукции), т.к. главная страница содержит не только этот текст.

В общем я к тому, что уникалить не нужно.
 
Когда-то спорил на эту тему на одном из форумов. Пришли к выводу что уникализировать в пределах одного сайта не обязательно, поскольку это не неуникальный контент, а частичный дубль. Лично себе никогда не делал уникальное превью, а просто брал первый абзац статьи - все четко.
 
Когда ссылка есть ссылка на основной контент (как это обычно и бывает, при размещении анонса на главной или на странице с новостями) и используется часть не уникального контента в анонсе - ничего страшного нет. Ссылка сигнализирует роботам о том, что это анонс.
 
Скрывайте в noindex вводный текст новостей, такую штуку видел на крупном интернет-проекте. У меня на рабочем сайте проблем не наблюдалось ..ситуация идентичная как и у Вас. Все никак руки не доходят потестировать с закрытием. Вообще по логике яндекса и по многочисленным тестам с этим поисковиком....алгоритм яндекса не может держать 2 одинаковых страницы в поиске по одному запросу и он выделит одну. Витальной страницей будет естественно та, где товар т.к она раскрывает полностью или частично суть страницы. А эту он учитывать не будет, но если Вы только не набьете туда большей ключей и не сделаете 301 редирект с продукта на новость...шутка конечно))) Зачем обычно скрывают дубли? Затем, чтобы вес купленных или естественных ссылок не уходил в некуда, к примеру Вы продвигаете страницу по ключу "торт" и она доступна по адресу tort.php, а если она доступна и по адресу tort.php?klybnika&malina то весь вес ссылок может приходиться не туда. По этому яндекс и за фильтрует одну из страниц, дабы не создавать избыточность информации.
 
Последнее редактирование:
Да, но если на главной странице 30-40 разных незакрытых кратких анонсов, то они могут отобрать вес страницы? Как правило большинство главных страниц это только анонсы и ссылки на полную новость. И именно эти анонсы формируют контент этой страницы, по которому поисковики ее понимают. Если все закрыть, то для роботов это будет просто пустая страница со ссылками, что не прибавит ей весу. Тут тогда, по логике вещей, два варианта - писать отдельно текст для главной и закрывать анонсы, или писать уникальные анонсы.
 
Давно волнует этот вопрос в отношении интернет-магазинов. Много перечитал. Мнения расходятся. Для себя решил что в карточках товаров не обязательно уникализировать, а в описании категорий и на главной странице должен быть свой текст. И конечно, статьи уникальные должны быть 95-100%.
 
Для себя решил что в карточках товаров не обязательно уникализировать

Главное создать правильное наполнение ключевым словами и оптимизировать саму страницу продукта - заголовок, альты и тайтлы картинок, тайтлы к ссылкам
 
Давно волнует этот вопрос в отношении интернет-магазинов. Много перечитал. Мнения расходятся. Для себя решил что в карточках товаров не обязательно уникализировать, а в описании категорий и на главной странице должен быть свой текст. И конечно, статьи уникальные должны быть 95-100%.
Уникализировать нужно обязательно текст. У меня есть интернет-магазин и я втыкал в описания не уник...из-за этого они не входили в индекс, после уникализации все влетели. Может конечно кто-то и знает методы вгона не уника, но у меня такое не прошло.
 
На одном из моих интернет-магазинов у меня были полностью неуникальные тексты в карточках товаров (полностью). По некоторым позициям выходил на первое место. Ссылок не покупал :) Вот и пойми логику. Но если попал под фильтр, то тут уж попал под микроскоп.
 
Назад
Сверху