[Движок] Net-Assault - клон OGame

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Решил попробывать эту версию
пользуюсь VertrigoServ 2.21 :

установил яву 1.6.0_14, конектор, перезагружал комп 100 раз всеравно в установке пишет ошибку
версия явы вроде бы нужна поновее, а под какой ОС ты ставишь сайт?, тут где то в теме вылаживалась ссылка на мануал по установки скрипта
 
закончил с начислением офицерского опыта.
на данный момент очень хорошо отработал начисление рейдерского опыта.

officer.jpg

Рейдерский опыт
начисляется за победу в бое, то-есть опыт получает победитель, не зависимо от того атакующий он или обороняющийся. Очки рейдерства может получить и тот на кого напали, в случае если он выиграл.
Начисляется очки таким образом:
по результату боя тот кто потерял меньше всего очков получает боевой опыт по формуле:
(1 - (своя потеря/нанесённая потеря)) * 25 //результат округляется до максимального целого значения.
25 - это максимум который можно получить за одно выигранное сражение.
при достижении 100 очков - начисляется 1 кредит.

Ограничения:
- опыт не начисляется если хоть с одной стороны потеря меньше чем 5000;
- опыт не начисляется если потери с обоих сторон одинаковые;
- опыт не начисляется тем кто подключился в САБ; //временно, в будущем планирую исправить.

Про результаты начисления опыта и кредитов за опыт игрок будет уведомлен системой в личные сообщения.

Шахтёрский также начисляется, но пока не сильно мне нравится система начисления... на данный момент сделал её на подобии как в хнове, почти по линейному принципу.
что не есть хорошо и вводит некий дисбаланс в игровой процесс
как вариант сейчас рассматриваю привязку начисления шахтёрского опыта к общему количеству очков.. но до конца ещё не продумал данную систему...
 
Каркас страницы "постройка" без мелочей. Некоторые элементы нужно отцентрировать по высоте, подогнать выравнивание шрифтов, сами шрифты, ссылки.

При нажатии на уровень юнита начинается строительство нового уровня, при этом время внизу начинает обратный отсчет.

Для удобства восприятия ресурсов, их количество обозначается через k (10^3)и m (10^6), при этом, например, "7 623 456" может отображаться как 7.6m, или как 7m6 - это можно решить в тестировании.

Проблему восприятия текста над рисунками миниатюр решается введением обведенного шрифта (черного белым или наоборот), либо несильным белым заблюриванием миниатюры.

Дополнительные описания юнитов будут во всплывающих блоках при наведении на определенное место в окне юнита (например, при наведении на правый верхний угол, либо через промежуток в 2 сек при наведении на название юнита).

Общее время производства в верфи и исследовательской лаборатории логично отобразить справа от текущего уровня развития в соответствующем окне юнита. А как отобразить время и ресурсы на постройку и исследование в узких длинных блоках в правой части, так, чтобы было наглядно - это вопрос )). Конечно, можно еще на пару процентов увеличить ширину этих блоков и вписать эти параметры в правую часть, но можно и через постоянные всплывающие блоки, что выглядит авантюрно.

Плюс, заметил, что основная верстка в шаблонах оригинального нет-ассаулта делается таблицами, а не дивами.

Параллельно веду работы над дизайном восприятия ключевых элементов, но не в CSS. ))
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    37,1 KB · Просмотры: 14
Закрепление левого меню при прокрутке.

В файле /css/layout.css найти строчки

Код:
#leftMenu, #planets { position: absolute; }
#content { width: auto; margin: 0 0 5em 300px; }
#leftMenu { top: 40px; left: 30px; width: 160px; }

заменить на

Код:
#planets { position: absolute; }
#content { width: auto; margin: -30px 0px 5em 300px; }
#leftMenu { position: fixed; top: 40px; left: 30px; width: 160px; }

Почистить cookies сайта со сборкой Net-Assault и кэш шаблонов для применения изменений.
 
Самое заковыристое - определить выгодное положение количества ресурсов и времени для производства продуктов верфи и лаборатории.

Пока сошелся на таком подходе (в правом верхнем углу). Думаю, средствами дизайна удасться избавиться от напряжения глаз при анализе времени и ресурсов.

Для комфортной игры, ресурсы и время на производство продуктов верфи и лаборатории должны быть на виду, тем не менее, без них при разрешении 1024х768 помещаются в одну колонку без прокрутки все исследования, флоты и оборона.

С остальным видимых проблем нет.

Теперь буду улучшать CSS и постепенно натягивать дизайн.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    40,9 KB · Просмотры: 7
если отправить в атаку межпланетные ракеты, потом поставить в очередь постройку межпланеток, а после отозвать ракеты с атаки - то в итоге получим переполненную шахту, что не есть хорошо, оно то конешно ни на что не влияет, но всёравно както так не должно быть...

посему фиксим возможность отозвать ракеты с атаки:

 
Рынок версия 1.3

market-01.jpg

профиксены все нашедшиеся баги, а именно:
- в некоторых браузерах возможно было обменять кучи ресурсов практически бесплатно.

- информация о недостатке места в хранилище выведена в строку с этим ресурсом, информация о недостатке ресурса для обмена - также находится теперь отдельно.

market-02.jpg

- курс можно установить теперь самостоятельно любой в файле /GAME/Page/Market.class.php (см. комментарии в файле)


 
Последней стабильной сборкой поделится кто? :) Желательно с русиком.

читай выше тут - Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся


Русский язык для игры.
Собран и обработан мною, базировался частично на переводе от habl и Rav3R

Перевод от редакции 303, подходит на все от 250, а может и ниже, не проверял, до 303

 
а вот и первые ласточки офицеры!
пока проходят тест в локалке..

возникла проблема с начислением боевого опыта.. так как из-за него перестаёт работать саб.. потому пока буду разбираться в чём причина...

officer.jpg
 
  • Нравится
Реакции: habl
Про правую часть с продуктами верфи и лаборатории.

Можно сделать фреймом и тогда список исследований, флотов, обороны будет прокручиваться, а при нажатии на соответствующие якоря в иконках верфи и лаборатории содержимое фрейма будет акцентироваться на исследованиях, флотах или обороне.

На данный момент сошелся, что оптимальнее всего реализовать концепцию правой части именно так, как ведет себя фрейм в той части (т.е. с пролистыванием списка).

Но делать на фреймах - не есть кошерно, поэтому логично сделать это на яваскриптах.

UPD: Я представляю исследования, флот и оборону одной длинной вертикальной лентой с высотой ячейки в пикселях или точках (pt) позволяющих вместить удобочитаемую информацию и эта лента будет покрываться прямоугольной рамкой (за границей которой лента будет невидима). Размеры рамки уже будут задаваться областью, содержащей правую часть.

ЗЫ: обещанная реструктуризация Нет-Ассаулта состоялась и выразилась в изменении названия на Yumee или YumeeOS, официальном портале где предполагается централизовывать все модификации, а также в смене официального форума разработки. Проект по-прежнему Open-Source. Релиз по срокам не планируют, но надеются на начало следующего года. Усиленно работают над функционалом и документацией для разработчиков модификаций.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху