Кто-нибудь знает взаимосвзять между наличием метрики на сайте и ПФ?

ага... а яша другое бы сказал?
Окей, тогда что Вы будете делать с сайтами, на которых нет метрики?
И как вообще сравнивать параметры?
Ладно, с показателем отказов еще все более менее понятно, а вот глубина просмотра, среднее время и т.д.
Как сравнить эти параметры, например, для лендинга и сайта из хотя бы 50 страниц?
 
Окей, тогда что Вы будете делать с сайтами, на которых нет метрики?
И как вообще сравнивать параметры?
Ладно, с показателем отказов еще все более менее понятно, а вот глубина просмотра, среднее время и т.д.
Как сравнить эти параметры, например, для лендинга и сайта из хотя бы 50 страниц?
а причем тут указанные задачи? Вопрос в взаимосвязи. Ведь если бы никто не пользовался метрикой, яндекс.браузером, то яша бы не смог внедрить свой минусинкс, отслеживать ПФ.
 
Ладно, с показателем отказов еще все более менее понятно, а вот глубина просмотра, среднее время и т.д.
Как сравнить эти параметры, например, для лендинга и сайта из хотя бы 50 страниц?
ну, яндекс-то точно знает где лендинг, а где сайт из 50 страниц
 
а причем тут указанные задачи? Вопрос в взаимосвязи. Ведь если бы никто не пользовался метрикой, яндекс.браузером, то яша бы не смог внедрить свой минусинкс, отслеживать ПФ.

Честно говоря, я сам более чем уверен, что данные, собранные Метрикой, как-то влияют на ранжирование.
Но есть 3 вида лжи - ложь, наглая ложь и статистика - поэтому я не особо доверяю таким факторам ранжирования.
Даже на примере моих сайтов - вчера с Яндекса столько-то заходов и статистика шикарная, сегодня - наоборот. И как это воспринимать? Пользователи плохие, которых привел Яндекс, или сайт?
При малом числе входных данных, такая статистика только навредит.
Хотя не мне судить, не я ж писал их MatrixNet)
 
ну, яндекс-то точно знает где лендинг, а где сайт из 50 страниц
Да это даже я спарсить могу.
Вопрос в другом: как интерпретировать данные?
На лендинге какой глубины просмотра можно добиться? Правильно - 1. И времени там люди будут проводить меньше, потому что смысл лендинга: зашел, далее купил или не купил. При принятии любого из решений время просмотра будет меньше, чем на сайте из, хотя бы, 10 страниц. Там человек зайдет на раздел "Контакты", "Доставка" и т.д.
 
Не знаю, как ПФ, но на частоту индексации метрика точно влияет.
 
Яндекс Метрика - это инструмент для владельца сайта и наличие или отсутствие метрики никак не скажется на позициях сайта в выдаче. Другое дело Метрика - хороший помощник, для того чтобы собрать аналитику, чтобы эти самые позиции улучшить)
 
Я так пониаю, яша может снимать ПФ только с сайтов, где стоит метрика или вебмастер. Иначе ему остается только один показатель - кол-во переходов из поиска на сайт.
Если убрать метрику, что будет с позициями сайта?
По статистике Яндекс Браузер в России - ТОП-2 браузер. Потому, яша и без метрики успешно снимает поведенческие факторы.
 
Назад
Сверху