Menro
web, seo, email, hack
- Регистрация
- 27 Янв 2008
- Сообщения
- 689
- Реакции
- 138
- Автор темы
- #21
Топик вновь перешел в обсуждения. Нет четких ответов, только предположения. Но оно и понятно . Также большинство людей здесь впервые слышат о Megaindex.ru, ну это уж совсем деревня (не в обиду будет сказано).
Короче, поведенческие рулят и надо делать инструмент, который будет на 100% пудрить мозги Яндексу. Предлагаю писать в этой теме свои соображения на тему, как Яндекс может спалить накрутку, за счет чего и есть ли варианты это обойти.
thoth777
1. Куки, которые залогинненый пользователь Яндекса таскает за собой по всем сайтам. Там где стоит Метрика - пользователь идентифицируется и выявляется вся цепочка его посещений на основе которой производится анализ естественности.
2.Яндекс может мониторить публичные прокси и не рассматривать их вообще.
От себя:
1.Если мы работаем с прокси, то понятно, что у них должна быть региональная привязка к продвигаемому региону (в идеале). В худшем случаи, просто из той же страны.
2.В браузере (который накручивает) должен быть установлен Яндекс.Тулбар, который отдавал бы Яндексу желаемую информацию. Здесь я думаю кокрас о цепочке сайтов идет речь.
3.Тематика запросов. На мой взгляд, за день человек не может искать "автомобиль", "грелки", "тазики", "фарфор", и "грузоперевозки". Это, что косается коммерческих запросов.
4.Накручивать должна программа, а не человек.
5.У накрутчика должно меняться разрешение экрана, вместе с ним и поведение на сайте.
6.Накрутка должна быть естественной для определенной тематики. Например: человек который хочет купить автомобиль, обычно идет смотрит прайс-лист, тех.характеристики,фотки и уже потом контакты", а вот например человек который ищет горшки, смотрит размер и звонит прямо с карточки товара.
Я буду рад критики и предположениям. Я считаю, что крайне необходимо разобраться с тем, как можно обмануть Яндекс. Иначе, скоро будет аукцион и СЕРПЕ)
Короче, поведенческие рулят и надо делать инструмент, который будет на 100% пудрить мозги Яндексу. Предлагаю писать в этой теме свои соображения на тему, как Яндекс может спалить накрутку, за счет чего и есть ли варианты это обойти.
thoth777
1. Куки, которые залогинненый пользователь Яндекса таскает за собой по всем сайтам. Там где стоит Метрика - пользователь идентифицируется и выявляется вся цепочка его посещений на основе которой производится анализ естественности.
2.Яндекс может мониторить публичные прокси и не рассматривать их вообще.
От себя:
1.Если мы работаем с прокси, то понятно, что у них должна быть региональная привязка к продвигаемому региону (в идеале). В худшем случаи, просто из той же страны.
2.В браузере (который накручивает) должен быть установлен Яндекс.Тулбар, который отдавал бы Яндексу желаемую информацию. Здесь я думаю кокрас о цепочке сайтов идет речь.
3.Тематика запросов. На мой взгляд, за день человек не может искать "автомобиль", "грелки", "тазики", "фарфор", и "грузоперевозки". Это, что косается коммерческих запросов.
4.Накручивать должна программа, а не человек.
5.У накрутчика должно меняться разрешение экрана, вместе с ним и поведение на сайте.
6.Накрутка должна быть естественной для определенной тематики. Например: человек который хочет купить автомобиль, обычно идет смотрит прайс-лист, тех.характеристики,фотки и уже потом контакты", а вот например человек который ищет горшки, смотрит размер и звонит прямо с карточки товара.
Я буду рад критики и предположениям. Я считаю, что крайне необходимо разобраться с тем, как можно обмануть Яндекс. Иначе, скоро будет аукцион и СЕРПЕ)