Кто чем крутит YouTube?

Реклама все равно нужна, иначе это интересное и качественное видео, почти никто не увидит.
Реклама не всегда даёт нужный эффект. Нужно очень тщательно подходить к организации рекламной кампании. В большинстве случаев, текст стоит составлять самому, так как авторы могут нести полнейшую чушь, которая не приведёт к нужному результату.

Не соглашусь с тем, что без рекламы видео "почти никто не увидит". Если грамотно составить описание, выбрать время публикации и выбрать грамотно тэги, то видео может попасть в рекомендованные к большим каналам. Вот вам и трафик без вложений в рекламу.

Многие удивляются тому, что на протяжении долгого времени не могут набрать аудитории. Как же они её наберут, если не используют тэги, а если используют, то крайне безграмотно. Если и начинать заниматься YouTub'ом, то стоит понимать принцип работы сервиса.
 
Реклама не всегда даёт нужный эффект. Нужно очень тщательно подходить к организации рекламной кампании. В большинстве случаев, текст стоит составлять самому, так как авторы могут нести полнейшую чушь, которая не приведёт к нужному результату.

Не соглашусь с тем, что без рекламы видео "почти никто не увидит". Если грамотно составить описание, выбрать время публикации и выбрать грамотно тэги, то видео может попасть в рекомендованные к большим каналам. Вот вам и трафик без вложений в рекламу.

Многие удивляются тому, что на протяжении долгого времени не могут набрать аудитории. Как же они её наберут, если не используют тэги, а если используют, то крайне безграмотно. Если и начинать заниматься YouTub'ом, то стоит понимать принцип работы сервиса.
Если выложить авторское видео смешного или страшного ДТП и его заметят социальные сети, например, то конечно можно и без рекламы, но это все исключения. По описанию и тегам соглашусь.
 
Если выложить авторское видео смешного или страшного ДТП и его заметят социальные сети, например, то конечно можно и без рекламы, но это все исключения. По описанию и тегам соглашусь.
Если рассматривать именно этот пример, то много ли вы сможете наснимать ДТП? Стоит понимать, что с шокирующим контентом далеко не уедешь. Время, когда можно было заработать хорошие деньги на таком контенте проходит, ибо рекламодатели негодуют. Рано или поздно, такой контент могут окончательно запретить монетизировать, а авторов наказывать.

Если целью является развитие канала и получение прибыли длительное время, то стоит делать что-то своё. На ресурсе полно каналов с однотипным контентом, но действительно хороших результатов добиваются те, кто способен не только на постоянную загрузку новых видео на канал, но и оригинальность. Однако существует примеры, когда владельцы канала только редактируют то, что им присылают сами зрители - FailArmy. Великолепный пример того, как зрители сами поставляют новый материал авторам.

Перед созданием канала стоит обдумать стратегию, чего вы именно хотите. Много подписчиков? Рекламу любой ценой? Самый большой доход от прямой рекламы, то есть тогда, когда вы заключаете договор с компанией на прямую, а компании крайне щепетильны в выборе каналов. Каналы с непонятным контентом (Канал может содержать ролики самых разных направлений, от тех же ДТП до влогов. Это свидетельствует о том, что автор сам не знает, чего он хочет. Сегодня компании по душе ваш контент, а завтра вы начнёте загружать ролики, которые расценят как экстремистские, что негативно повлияет на имидж компании, хоть реклама была совсем в другом ролике.)

Многие годами пытаются добиться успеха, а некоторые за считанные месяцы могут собрать аудиторию в миллионы подписчиков. В чем секрет успеха? - В планировании и подходе. Никому не будут интересны ваши влоги, если в них вы рассказываете о своей обыденной жизни, не являясь знаменитостью. Яркий пример успешного "выхода в свет" - Raddyson (Дмитрий Шилов). Невоспитанный человек, который благодаря успешному формату ("Что будет если") теперь может позволить себе снимать всё, что угодно, однако действительно крупные компании с таким человеком дел иметь не будут.

Об этом можно писать часами, упоминая множество примеров. Самое главное, что я могу посоветовать - остановиться, обдумать всё, а потом составить план. Даже если у вас есть деньги на рекламу, то не лучше их вложить в качественное оборудование (например, камера, освещение, микрофон), чем отдавать их другим авторам? Есть масса способов, которые можно использовать для продвижения канала. Это не только "вирусные" ролики.

p.s. есть моменты, когда можно прибегнуть к накрутке, но она должна сопровождаться "живой" (настоящей) активностью. Это поможет привлечь больше зрителей + отведёт подозрения в накрутке.

Если у вас есть какие-то конкретные вопросы или хотите обсудить что-либо конкретно, пишите.
 
Писать технологии делать то, что выстрелит не совсем верно, так как они делались на основе анализа успеха. А вот успешных кейсов для их повторения увы нет, нужно много трудиться или родиться в рубашке - вот 2 100% секрета успеха. Насчет 1-го скажу, просто используйте СЕО-оптимизацию и снимайте контент под то, что ищут. На западе люди уже мало пользуются простым поиском в гугле, все ищут в ютюбе, у нас это пока еге не тренд и можно неплохо вписаться.
 
Через ytmonster попробуйте )
 
Назад
Сверху