Если выложить авторское видео смешного или страшного ДТП и его заметят социальные сети, например, то конечно можно и без рекламы, но это все исключения. По описанию и тегам соглашусь.
Если рассматривать именно этот пример, то много ли вы сможете наснимать ДТП? Стоит понимать, что с шокирующим контентом далеко не уедешь. Время, когда можно было заработать хорошие деньги на таком контенте проходит, ибо рекламодатели негодуют. Рано или поздно, такой контент могут окончательно запретить монетизировать, а авторов наказывать.
Если целью является развитие канала и получение прибыли длительное время, то стоит делать что-то своё. На ресурсе полно каналов с однотипным контентом, но действительно хороших результатов добиваются те, кто способен не только на постоянную загрузку новых видео на канал, но и оригинальность. Однако существует примеры, когда владельцы канала только редактируют то, что им присылают сами зрители -
FailArmy. Великолепный пример того, как зрители сами поставляют новый материал авторам.
Перед созданием канала стоит обдумать стратегию, чего вы именно хотите. Много подписчиков? Рекламу любой ценой? Самый большой доход от прямой рекламы, то есть тогда, когда вы заключаете договор с компанией на прямую, а компании крайне щепетильны в выборе каналов. Каналы с непонятным контентом (Канал может содержать ролики самых разных направлений, от тех же ДТП до влогов. Это свидетельствует о том, что автор сам не знает, чего он хочет. Сегодня компании по душе ваш контент, а завтра вы начнёте загружать ролики, которые расценят как экстремистские, что негативно повлияет на имидж компании, хоть реклама была совсем в другом ролике.)
Многие годами пытаются добиться успеха, а некоторые за считанные месяцы могут собрать аудиторию в миллионы подписчиков. В чем секрет успеха? - В планировании и подходе. Никому не будут интересны ваши влоги, если в них вы рассказываете о своей обыденной жизни, не являясь знаменитостью. Яркий пример успешного "выхода в свет" - Raddyson (Дмитрий Шилов). Невоспитанный человек, который благодаря успешному формату ("Что будет если") теперь может позволить себе снимать всё, что угодно, однако действительно крупные компании с таким человеком дел иметь не будут.
Об этом можно писать часами, упоминая множество примеров. Самое главное, что я могу посоветовать - остановиться, обдумать всё, а потом составить план. Даже если у вас есть деньги на рекламу, то не лучше их вложить в качественное оборудование (например, камера, освещение, микрофон), чем отдавать их другим авторам? Есть масса способов, которые можно использовать для продвижения канала. Это не только "вирусные" ролики.
p.s. есть моменты, когда можно прибегнуть к накрутке, но она должна сопровождаться "живой" (настоящей) активностью. Это поможет привлечь больше зрителей + отведёт подозрения в накрутке.
Если у вас есть какие-то конкретные вопросы или хотите обсудить что-либо конкретно, пишите.