Корпоративный сайт для разных стран

Здравствуйте!

Хочу сделать корпоративный сайт на страны:
1) Россия;
2) Украина;
3) Белоруссия.

Хочу задать несколько вопросов:

1) Как лучше сделать принадлежность сайта в определенной стране и почему?
а) Россия - site.ru, Украина - site.com.ua, Белоруссия - site.by
б) Россия - site.com (основной), Украина - ua.site.com, Белоруссия (by.site.com)
тоже у одного клиента, была такая задача. сайт еще не развернули, но будем делать так:

разные домены - ru и com.ua, дополнительный com.

на com будет что-то типа выберите язык (ru - русский, com.ua - украинский, com.ua - русский) причем, принципиально под украину делать 2 языковые версии, поскольку Львов, Винница, Закарпатье и др - в основном украиноговорящие, а 80% центра, востока и юга русскоговорящие.

под россию все понятно - московский и питерский номер, дополнительный 8800
под украину (на русской версии) в шапке номера киева + донецк, харьков, крым
под украину (укр. версия) в шапке номера львов + киев, луцк
причем учесть, что на всех 3х версиях сайта должна быть страница общей контактной информации со всех регионов.

украинская версия будет распологаться вот так - domen.com.ua/ukr/, русская версия - domen.com.ua

контентдолжен быть разный на всех 3 версиях сайта
 
Россия site.ru
Украина - site.ua
Белоруссия - site.by
Если Украина интересует - берите site.ua. Иначе, когда созреете на эту зону может оказаться, что она занята. Кажется на эту зону нужна справка из госкомстата о наличии одноименной торговой марки. Во всем остальном согласен с SEOKinG
 
Актуальный вопрос. Тоже недавно встал вопрос о создании корпоративного сайта. Но хотелось бы узнать, насколько будет трудоемка модель создания и продвижения сайта по типу компании майкрософт. Когда есть один домен (условно mysite.com), и заходя туда вас перебрасывает на соответствующую локализованную страницу путем определения по ip и языку операционной системы.
 
Назад
Сверху