Контекстная реклама... Эффективна?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Контекстная реклама - очень эффективный инструмент. Пользоваться нужно, основной плюс- моментальный результат.
 
ну там основной запрос - 30 тыс запросов в месяц по вордстату
а вот есть добавить слово купить к нему, то уже 2 тыс запросов,
причем последний, как мне кажется, более целевой будет..

Палка о двух концах.

Здесь конверт нааамного выше будет, добавив "купить", т.к. самый что ни на есть - целевой траф, который готов платить и хочет платить. Пусть придет за неделю 30-50 чел., но из них каждый 10й воспользуется услугой

Второй вариант: придет 2000 чел, но закажет услуги каждый сотый. Толи за рекламу переплатить, но получить больше заказов, толи собирать траф, желающий и ищущий, куда потратиться.

ИМХО эксперементировать нужно. недели 2 так, 2 другие - по-другому.

З.Ы. числа просто примерные для сравнения конверта.
З.з.ы. могу ошибаться
 
Конверт трафика показатель дурной очень.

Например:
2 магазина продают чайник Tefal.
У одного цена 1300 руб, у второго 999 руб.

Трафик у обоих 500 чел в день . Какой конверт трафика будет у обоих магазинов ?

Тут всё зависит от многих факторов, от цены, общей привлекательности сайта, удобства приобретения продукта\услуги. Есть узкие тематики в которых у ресурса посещаемость 20 человек в день, например "аренда шатров" или "аренда звукового оборудования" и даже при таких значениях у людей бизнес в гору идёт.
 
Зарегистрировался в Бегуне, Яндексе и Гугле.
В Бегуне оставил лишь первый пункт (поисковые системы). Кликов мало, но клики целевые. Поскольку бизнес не сетевой, количество переходов на сайт ради количества мне глубоко неважно, мне важна целевая аудитория, которая после просмотра сайта приедет в офисы.
В AdWords - ситуация аналогична. Кликов мало, но за каждым просмотр нескольких страниц. Буду продолжать.
Яндекс. Уважал раньше более других. Кликов по их статистике - на порядок больше. Но! Внутренняя статистика сайта их не видела. (Хотя Бегуновские и Гугловские совпадают с внутренней).
 
Сорри если не в тему.Понятно что реклама должна быть по тематике.
А как относятся поисковики к ссылкам ?
Всмысле к рекламе дров допустим, на сайте посвящённому дровам?
Это идёт в плюс к индексу, или поисковики отшивают рекламу напрочь?
 
Сорри если не в тему.Понятно что реклама должна быть по тематике.
А как относятся поисковики к ссылкам ?
Всмысле к рекламе дров допустим, на сайте посвящённому дровам?
Это идёт в плюс к индексу, или поисковики отшивают рекламу напрочь?
ты о чем вообще, браток?
тут о контекстной рекламе речь, заплатил деньги - получил показы и переходы целевой аудитории, и не важно ( почти ) что на сайте у тебя
 
Пользовался всеми тремя площадками (Бегуном, Директом и AdWords'ом) для СЧ запросов (1 - 10 тыс. запр. в месяц). Впечатления следующие:
1) Я.Директ - много переходов, но конверт маленький. Фактически деньги улетели в трубу.
2) AdWords - дурацкая система повышения бида в случае низкой кликабельности объявления по заданному кею. Конверт тоже вышел не очень.
3) Бегун - по началу раздражал неудобный интерфейс и высокий минимальный бид, но в последствии на это закрыл глаза, т.к. выхлоп с него был лучше, чем с предыдущих площадок. Трафика было не так много, но зато качественного (все-таки доры с Ричклика рулят:))
 
  • Заблокирован
  • #18
Пользовался всеми тремя площадками (Бегуном, Директом и AdWords'ом) для СЧ запросов (1 - 10 тыс. запр. в месяц). Впечатления следующие:
1) Я.Директ - много переходов, но конверт маленький. Фактически деньги улетели в трубу.
2) AdWords - дурацкая система повышения бида в случае низкой кликабельности объявления по заданному кею. Конверт тоже вышел не очень.
3) Бегун - по началу раздражал неудобный интерфейс и высокий минимальный бид, но в последствии на это закрыл глаза, т.к. выхлоп с него был лучше, чем с предыдущих площадок. Трафика было не так много, но зато качественного (все-таки доры с Ричклика рулят:))
однозначно согласен с выводами
тоже работаю со всеми тремя системами
вывод такой:
директ дает больше всего трафа (цена за клик "неудобна"+сама система создала последнее время для вебмастеров сложности: заставляют высылать по почте подтверждение на лицензионность рекламируемых услуг)
эффективность на мой взгляд сомнительна (лично мы за год работы с этой системой в процентном соотношении начали уменьшать вкладываемые суммы правда это не показатель сайт так и так на 2 месте в выдаче)
google adwords дает классные переходы с заманчивого сегмента (англ,и клиенты русс.говорящие НО живущие за границей соот-но имеющие большую возможность потратить деньги)
и плюс на мой взгляд самый удобный инструмент для Точного таргетирования на посетителя
Но лично у нас в тематике "медицина" самая эффективная по окупаемости система это Бегун+партнерские сайты
хоть сам рамблер и устарел и трафа дает мало но у самого бегуна
очень большое кол-во партнерских площадок с Очень маленькой ценой за клик и с большим кол-вом "хороших" переходов

ИМХО отказываться от контекста когда сайт в топе не правильно
есть мнение подтвержденное опытом
что наличие сайта в топе + контекст (текстовый и ЖЕЛАТЕЛЬНО медийный) увеличивает вероятность перехода клиента на ваш сайт в несколько раз
кстати тестировал этот вывод на рамблере
сайт был на 7 месте
плюс контекст обьява на 2 сверху висела и справа висел медийный банер где то 100*200 в этом районе
кол-во достигнутых переходов увеличивалось по сравнению с другими периодами на 50-70%
 
есть мнение подтвержденное опытом
что наличие сайта в топе + контекст (текстовый и ЖЕЛАТЕЛЬНО медийный) увеличивает вероятность перехода клиента на ваш сайт в несколько раз
А не дороговато использовать медийный контекст?
P.S.: Кстати, смотрю у Бегуна минимальная ставка стала как у Адвордса - 10 коп.! Ваще гуд! :)
 
  • Заблокирован
  • #20
медийная реклама НЕ трафикообразующая (я имею ввиду медиа именно в системах конектсной рекламы)
а скажем так брендообразующая
ее размещают в первую очередь для создания положительного зрительного образа (имиджа) кампании
ну и есс-но
чисто математически и на уровне воздействия на потребителя
вероятность что именно ты заберешь клиента к себе
однозначно выше чем у всех твоих конкурентов которые тоже висят в топе
мы пробовали крутить банеры и на яндексе и на рамблере
в результате ОБЩИЕ переходы с контекста именно в ПС
увеличивались более чем на 50%
но кликов на самом банере было очень мало
и обратный эффект получили когда отключили медийку (по причине сокращение бюджета)
кол-во кликов на обьявлениях сократилось в разрезе 1 месяц-2
порядка тех же 45-50%
т.е. бренд стал для потребителя таким же как и все остальные 10 на странице и человек начинает выбирать на какой сайт перейти
отталкиваясь от субьективных факторов (красивость снипета,громкость имени , барсук ухо почесал и т.д. :) )
кстати на бегуне-рамблере медийка была очень даже дешева (повезло около 1 руб за 1 показ) при большом кол-ве конкурентов более 50(медицина) на данный ключевик
только один тоже ставил банер на ПС соот-но конкурент один можно и задавить в крайнем случае скликать ))
немного не в тему добавлю сейчас есть "аналоги" контекстной рекламы и вот они как раз таки дает очень даже неплохой траф
например marketgid
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху