Контактные данные посетителя сайта- как заполучить?!

На сайте использовал пункты 1 и 2, при регистрации народ спокойно заполняет и город и мыло , телефон реже
 
Думаю, что с контактными данными нужно использовать схему двухшагового сбора данных.
Первый - это тот самый е-мейл, который нужен для начала контакта.
После того как пользователь получил обещанную книгу или другой инфопродукт
и начал получать от вас информационные письма,
вы можете перевести его на другой уровень доступа к материалам.
Это может быть еще один элемент воронки продаж - получение более подробной информации о клиенте.
ФИО, город, телефон и возможно описание его проблем.
После чего он получает практически туже информацию - но по другому оформленную - и мы начинаем готовить ему компред по нашим продуктам
и доводим до первой покупки.
А при покупке ему все равно нужно оставлять данные - иначе гарантия не действует.
 
Имхо, если человек заинтересовался и ему нужны твои услуги, то он оставит без проблем. Вообще конечно выстраивание цепочки касаний - довольно сложный процесс.

Когда начал заниматься емейл маркетингом, заметил, что очень много людей даже не открывают письма, видимо почта им нужна просто чтобы зарегистрироваться где то.
 
1 и 2 пункт для информационных ресурсов согласен. Для ИМ не пойдет уже.
3 пункт - однозначно да!
4 пункт не так однозначно. Тут нужно понять что важнее - продать этому пользователю или получить он него данные контактные. Вдруг у народа просто нет электронки (сейчас и дедушки с бабушками сидят в инете) или боятся спама и так далее.... человек просто соскочит на этом моменте и купит в другом месте где для оформления заказа нужно только имя и телефон.

4 пункт решается путем добавления 1% скидки за указание того же мыла. Разумеется опционально. Как правило для магазин 1% ничего не решает. БОльше половины клиентов мыло укажут. Разумеется требуется разумный механизм проверки мыла)
 
С магазином проще - если интерес есть, клиент и так зарегистрируется и оставит контакт. Как влиять на этот интерес - другое дело.

На сайте по продаже каких-либо услуг сработает бонус - в обмен на контакт можно прислать брендовый pdf с набором полезных советов, связанных с предлагаемыми услугами - как сделать что-то эффективно (лучше, самостоятельно, бесплатно, без лишних затрат, дешевле и т. д.), не жадничая в плане отдачи базы знаний - это и ценность для клиента и дополнительная имиджевая реклама (+ 100 к экспертности). Возвратность стабильная - ссылка на сайт может потеряться, а pdf останется. А для совсем эффективного захвата для подобного оффера можно сделать отдельный лэндинг.
 
У нас в интерет магазине 1 я страница эндинг со скидкой, пару бросовых цен на продукцию и вуаля данные получены и клиен переходит собственнно на сам магазин, где у него уже и скидка активна и он уже зарегистрирован и т/д/
 
Я то думал имеется в виду более "умная" система сбора:


В результате получаем его социальный id, полную информацию пол, возраст, фото, друзей, и всё-всё-всё хоть сами ему пишем мол почему не купил...
 
нужно давать какую-то полезность людям небольшую, чтобы можно было сразу посмотреть и применить: видеоинструкция, пдф, скидочная карта и т. д.
 
нужно давать какую-то полезность людям небольшую, чтобы можно было сразу посмотреть и применить: видеоинструкция, пдф, скидочная карта и т. д.
Согласен. На некоторых сайтах, не буду называть, некоторые из них прекрасно известны, обязательно авторизовать, чтобы зайти на сайт
 
Назад
Сверху