Контактные данные посетителя сайта- как заполучить?!

Daniella

Не подарок, сюрпрайз)
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
315
Реакции
308
В наше время посетители сайтов совершенно не хотят оставлять свои контактные данные, о телефоне речь вообще не идет, хотя бы email. Как же его заполучить?
Чтобы посетитель начал заполнять форму на сайте, надо придумать, чем бы его завлечь
Вариантов масса и они практически все на поверхности

 
Moжно публиковать интересный и полезный контент и использовать контент локер - т.е. прочитал первых пару абзацев, чтобы прочитать все до конца внеси свой емайл.
 
Дык вариантов масса, изначально есть обязательные поля, как например email для регистрации, далее идут статусы и процент доверия, которые сами по себе схожи так как доступность разделов зависит от заполненности анкеты, на нулледе это разные возможности, включая хайд, суть то все равно одна.
Другое дело это правдивость внесенных данных, здесь нужно реально задуматься над системой подтверждения этих данных, поэтому сейчас уже много где репутация (баллы, привелегии и прочее) повышается как раз после подтверждения наличия аккаунта на других ресурсах, будь то смс, социальные сети или платежные системы, таким образом внесенные данные будут максимально достоверными.
 
В наше время посетители сайтов совершенно не хотят оставлять свои контактные данные, о телефоне речь вообще не идет, хотя бы email. Как же его заполучить?
Чтобы посетитель начал заполнять форму на сайте, надо придумать, чем бы его завлечь
Вариантов масса и они практически все на поверхности
Я тоже не люблю палить мыло и телефон. Но если мне понравился тот или иной товар, да ещё он и дешевле, чем в других местах - я либо заполню анкету, либо позвоню сам.

Тут вопрос в другом. Если у меня просто интерес - я не заполняю. Если же я намерен купить - мне проще дать необходимые данные, чем платить больше.
 
Если речь идет не о интернет-магазинах (тут пользователь сам заинтересован в том, чтобы указать и адрес, и телефон и мыло чтобы получить свой заказ), то нам нужен в основном е-мэйл пользователя, как правило для оповещений и рассылок важных новостей. Мне, лично самому иногда хочется указать мыло для подписки на обновления интересных мне блогов, жаль что не везде есть такой фукционал, простой и очень полезный для обеих сторон.
 
На самом деле момент очень тонкий с выпрашиванием контактных данных.

Что можно сделать для поощрения регистрации: скидку при регистрации (действует лучше чем подарок), объяснить честно и четко для чего нужны контактные данные и какое преимущество это даст пользователю (накопительные скидки, информация дополнительная, четкое отслеживание заказа, рассылка спец предложений) и как часто будет приходить рассылка. Обязательно пообещать что данные не утекут налево и будут удалены при первом обращении пользователя.

Но, нужно обязательно дать понять пользователям что получение его контактных данных не является ключевым моментом коммуникации с ним, главное - это удобство и польза для посетителя. Дайте возможность получить ему то что он хочет без этого, просто так... и когда он вернется к вам во второй раз он сам вам свои контакты оставит. Доверие нужно завоевать сначала, а потом контакты выспрашивать.
 
1. часть материала скрывать под хайдом, открывающемся после регистрации на сайте.
2. доступ к приватным разделам (их может и не быть, могут быть просто несуществующие ссылки, но многим будет интересно и будут регаться)
3. Зарегистрировавшимся типо 5% скидки (это если сайт чем то торгует)
4. сделать форму заказа с обязательным полем МЫЛО и подтверждение заказа через ссылку приходящее на мыло.
 
1. часть материала скрывать под хайдом, открывающемся после регистрации на сайте.
2. доступ к приватным разделам (их может и не быть, могут быть просто несуществующие ссылки, но многим будет интересно и будут регаться)
3. Зарегистрировавшимся типо 5% скидки (это если сайт чем то торгует)
4. сделать форму заказа с обязательным полем МЫЛО и подтверждение заказа через ссылку приходящее на мыло.

1 и 2 пункт для информационных ресурсов согласен. Для ИМ не пойдет уже.
3 пункт - однозначно да!
4 пункт не так однозначно. Тут нужно понять что важнее - продать этому пользователю или получить он него данные контактные. Вдруг у народа просто нет электронки (сейчас и дедушки с бабушками сидят в инете) или боятся спама и так далее.... человек просто соскочит на этом моменте и купит в другом месте где для оформления заказа нужно только имя и телефон.
 
По четвертому пункту нужно делать не обязательным, но расписывать преимущества.
Типа, если вы оставите мыло, то мы вас зарегистрируем, и при следующей покупке вам не нужно будет вводить ФИО, телефон и адрес доставки.
 
По мне так сейчас формы свыше двух полей - уже табу для большинства. Люди их боятся))
Я использую скрипт звонок в один клик, пользователь вводит телефон и все, он уходит к нам.

Из плюсов: реальный номер для дальнейших рассылок, возможность связаться с пользователем по телефону и пройти еще один этап доверия. Далее дело техники)
 
Назад
Сверху