реклама не панацея от всех бед!
Для начала нужно провести аналитику, что где и как, провести анализ конкурентов, при этом разработать маркетинговую стратегию дабы предложить потребителю тоже самое только в профиль. После успешного старта продаж оптимизировать расходную часть: снизить затраты на логистику, выйти на прямые закупки от производителей, даже при очень мелких закупках есть возможность делать импорт от производителя чуть ли не в единичных экземплярах.
Возьмем простой пример:
вы продаете обычную шариковую ручку, цену поставили например 100$, при этом у всех остальных она стоит 50$. Что делать? Покупать больше рекламы? Не имеет смысла. Эту же ручку можно подать в другом ракурсе, например: уникальная ручка для бизнеса с калькулятором! При этом взяв самый дешевый китайский калькулятор за 1$. Где будет больше продаж?
Касательно рекламы - это очень специфическая вещь. Да, можно дать сухой текст, фото и ждать пока кто либо клюнет, а можно подойти с другой стороны, сделать так что 1) выделится 2) заинтересовать.
Пример: интернет магазин zappos.com, продают обувь и одежду. Они не первый вышли на рынок, их цены такие же как у других. Но что у них уникального? Не ассортимент фешн-обуви, прямо с подиума, нет. Бесплатная доставка и бесплатный возврат товара! И не важно что бесплатная доставка неделю или более занимает, суть в том что человек который зашел на сайт внутренне понимает, что не будет переплачивать. Он заказывает 1 пару, она не подошла - вернули, ок. потом заказывает 2 пары и рекомендует другим.
И какая я бы ни была ниша, ВЕЗДЕ! в любом направлении принципы едины, разница лишь в том сколько конкурентов имеется. И не стоит выбирать узкоколейную нишу, например: элитное вино непала, со стоимость бутылки 10000$, возьмите что-то нужное всем! при этом дайте сервис, услугу или даже улыбку! и клиент останется с вами!
а что если заказывать не контекстную рекламу, а делать раскрутку по поисковым системам? по сути конечный итог должен дать выше прирост нежели контекст.