Киви (QIWI) - платёжная сеть терминалов.

У меня всё ок, ложил деньги на ВМ, неправильно вбил кошел, позвонил по указаному на чеке номеру, решили вопрос в течении 5 часов.Постоянно пополняю телефон, проблем не возникало. Вообще не понимаю как можно на такие сервисы блеки писать...
 
Внесу свои пять копеек, заметил одну особенность. У нас в городе терминалы киви встречаются довольно часто, несмотря на то что город не большой. Ради эксперимента и прогулки как то вечером обошел несколько терминалов и заметил, что при переводе на веб мани терминалы в пределах двух кварталов взимают разный процент, речь идет о семи проверенных терминалах по которым процент комиссии отличался в трех случаях. Было замечено, что на одном терминале интерфейс был старым (по видимому ПО не обновили), но как понимать почему разные проценты на двух аппаратах с внешне одинаковой прошивкой, я не понял. В результате опыта выбрал терминал с наименьшей комиссией и сделал перевод (хоть и комиссия была минимальная из трех, но кажется мне что у них комиссия в принципе очень завышена по сравнению с аналогичными сервисами). Не за что бы не стал пользоваться их терминалами из-за грабительской комиссии, но как то странно терминалы других сервисов в течении месяца были заменены именно на терминалы киви. По моим личным оценкам, если вначале соотношение в пользу киви было 70/30, то после непонятной причины замены терминалов (у которых комиссия была ниже) на их аппараты, соотношение стало 90/10.
 
процент комиссии за тот или иной платеж, владелец терминала указывает сам
 
Коль пошла такая пляска...

по КИВИ: пользуюсь у себя в городе (в пару шагах от дома) терминалом. То, что оплачиваю, комиссию не берет и выходит все 1 : 1. Устраивает все на 100%. Сбоев никаких не было за время работы.

по МТС: может вы и правы, что нужно искоренять... но с 90-х годов как осталось у меня к ним недоверие (крали большие суммы, но потом с брехом возвращали), так и до сих пор осталось (крадут меньше, но опять же крадут). Постфактум... знакомый работал админом в МТС, сказал что такое ПО идет из центра и такой факт списание денег списывается на сбой ПО. Вот весь хрен до копейки. Неприятно конечно, но уже прошло почти 20 лет, а толку нет!
 
Киви сама подрывает доверие к себе по той причине, что комиссия при платеже на экране одна, по факту больше.
То, что скрытая комиссия владельца терминала не указывается пользователю сразу - подрывает доверие к системе. Не могут нормально отношения выстроить с владельцами терминалов - их дело. Но данный факт многих пользователей от них отбил.
 
Ветку всю почитайте, тогда и поймёте "как", если конечно не служите в Киви пиар-менеджером и по должности как-раз вам и положено негативные отзывы ловить по Сети...
Это по моему вы служите пиар менеджером у их конкурентов. В топике по сути 1-2 негативного отзывы, из-за проблем с терминалами, когда деньги в итоге вернули.

То, что скрытая комиссия владельца терминала не указывается пользователю сразу - подрывает доверие к системе. Не могут нормально отношения выстроить с владельцами терминалов - их дело. Но данный факт многих пользователей от них отбил.
Кидайте деньги на кошелек в их системе и с кошелька оплачивайте телефон\интернет. Тогда комиссии не будет вообще.
 
Нормально сервис работает, не надо лить грязи. На киви деньги моментально поступают! С киви на вебмани, не моментально! Пока заявка обработается, в рабочие дни процесс занимает 2-3 часа. Для меня это нормально!
 

И в дальнейшем коллеги, прошу ваши факты в теме (и обязательно по теме) выкладывать под ширмой от 1 сообщения, во избежание какого-либо "пиара". Иначе тему придётся вычистить от флуда и закрыть.
 
  • Заблокирован
  • #30
На днях пополнял киви кошелек и ошибся на 1 цифру. Сразу после оплаты заметил это и позвонил в тех поддержку. Те сказали что деньги которые поступили на ошибочный номер уже выведены из системы и поэтому они не могут их вернуть. Что за бред то. 5 минут даже не прошло между оплатой и разговорами с тех.поддержкой. Досадная ситуация.

Но тем не менее сам доволен их услугами. Все расчеты проходят быстро.
Была подобная ситуация, ошибся одной цифрой, позвонил им они спросили во сколько по времени это было я им при помощи чека сказал, деньги мне вернули. Там похоже все завесит от того какой оператор.
 
Назад
Сверху