Какие правила заполнения title, description, keywords

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
не являются ли стронг и жирный одинаковыми ?
 
не являются ли стронг и жирный одинаковыми ?
да, это одно и тоже, просто есть еще тег <b>, он тоже делает жирным текст. Но у них есть различие:

Первый тег <B> — является тегом физической разметки и устанавливает жирный текст, а тег <STRONG> — тегом логической разметки и определяет важность помеченного текста.

Соответственно, если будете уже обрамлять в какой-то из этих тегов, то лучше в strong
 
Стараюсь делать теперь по 5-6 слов в title и так же в тег h1, и без лишних слов. Так как если писать много слов, то вес меж ними делится.
 
Скажите пожалуйста тег <acronym> влияет как -нибудь на поисковую оптимизацию?
 
Сколько стоит писать ключевых слов(на статью , на сайт), какой длины делать описание страницы и сайта ?
ТС, тут есть статья про оптимизацию сайта, про теги тоже написано
 
те кто ищет картинки не являются целевыми пользователями а как вы думаете?
Это не целевые пользователи, но тем не менее, это живой юзер на сайте, т.е. и гугль аналитикс (если стоит) и стучалки в браузере пользователя отметят пребывание на вашем сайте. ИМХО, альты нужная вещь.
 
Хоть ТС и забанили, но тему он задал достаточно спорную.

Тайтл - до 15 слов.

Естественно, самый важный тэг, он должен не только быть сео-оптимизированным, но обеспечивать высокий CTR (то есть быть читаемым и нравится людям, иначе на сайт могут просто не зайти).

Дискрипшн - до 250 символов.

Гугля часто делает сниппет, яша тоже может, но редко.

Кивордс - до 250 символов.

Лучше без запятых.


И вот недавно у меня возник вопрос по тэгу кивордс, а именно по его такой вот форме:

<meta name="keywords" content="" />

Например, в бдбд именно так этот мета-тэг и обозначен. Кто может объяснить, какой смысл именно в такой формулировке этого тэга (в неуказании ключевых слов, но присутствии тэга на странице)?
 
  • Заблокирован
  • #18
обычно я заполняю только титл более менее сносно, все остальное наабум ибо не считаю эти характеристики сильно нужными для поисковиков
 
про теги h

добавлю еще про теги h
Максимальный вес поисковики присваивают словам и словосочетаниям, заключенных в тег h1 и минимальный вес – в тег h6 соответственно. Таким образом, если вы желаете увеличить вес ключевых слов семантического ядра вашего сайта, вы можете разместить эти слова в тегах h1-h6. Однако действовать в этом случае нужно крайне осторожно, поскольку переборщив с этими тегами вы рискуете попасть под понижающий фильтр либо в бан поисковых систем.

Использование тега h1 рекомендуется 1 раз на одной странице. При этом не следует включать в этот тег больше пяти слов.
Теги h2 и h3 можно использовать два-четыре раза каждый.
Каждый из тегов h4, h5 и h6 можно использовать четыре – восемь раз на одной странице.
 
Часто пишут, что титлы на всех страницах должны быть разные. А в чем вред одинаковых титлов на нескольких страницах сайта?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху