Какая наиболее удачная форма постановки гарании SEO продвижения для клиента заказывающего у меня эту услугу...
К сожалению , чем больше гарантий , тем хуже для Вас (исполнителя) .
Поэтому если можно получить заказ на "улучшить SEO" - это идеальный вариант.
А если клиент "упёртый" , то придётся расписывать Ваши действия и результаты которые должны получиться после Вашей работы.
Проблема в том , что клиент понятия не имеет о всех этих PR и ТИЦ ...
Поэтому лучше ставить понятные ориентиры :
- кол-во поисковиков , с которыми "работаем".
- первая страница в поисковике по ключевому слову ..$, вторая ..$ итд ...$.
Если сомневаетесь в результатах своей работы , то
лучше подробнее "расписать" :
- аудит сайта - ...$;
- составление семантического ядра - ...$;
- регистрация в каталогах - ...$;
- регистрация в поисковиках - ......$;
итд
И "бонусы" :
- первая страница - ...$;
- вторая страница - ...$;
итд.
Если уверены, что для клиента это "разовый заказ" ,
то можно ещё включить , что нибудь вроде - "бонус за время в топе" , по такой же схеме - 1 месяц ...$ , 2 месяца ...$ итд.
Договор заключайте ВСЕГДА иначе когда-нибудь не заплатят , хотя договор тоже не панацея , но всё таки ...
особенно если грамотно составлен (штрафы за просрочку платежа итд).
По поводу "портфолио" : поскольку SEO это не веб-дизайн и как только сайтом перестают заниматься , то он из топа "вылетает", то не стесняйтесь и просите у заказчиков , что бы они Вам написали "рекомендательное письмо" и если можно , то и на скрин с результатами Вашего SEO печать фирмы поставили.
Опять же , неплохой способ "уломать" нового заказчика это
показать ему толстенькую папочку с такими вот "письмами и скриншотами"...
Много раз вёл переговоры с заказчиками и каждый раз подшаманивал с этим вопросом придумывая что-то новое.
Поделитесь опытом , что такого можно "подшаманить" и "выдумать каждый раз что-то новое".
Помоему это обычные переговоры "купля-продажа" , есть конечно своя специфика , но не специфичнее других занятий , тем более результаты видимы и однозначны .