Какие источники рекламы наиболее эффективны для вашего интернет-магазина?

Наиболее эффективны рекламные каналы для Вас это?

  • Контекстная (ЯндексДирект, Google AdWords)

    Голосов: 61 53,0%
  • Торговые площадки (ЯндексМаркет, Товары mail.ru)

    Голосов: 19 16,5%
  • Поисковое продвижение SEO

    Голосов: 40 34,8%
  • Продвижение в соц. сетях SMM

    Голосов: 27 23,5%
  • Директ-mail

    Голосов: 10 8,7%
  • Другие

    Голосов: 16 13,9%

  • Всего проголосовало
    115

setevoi

Создатель
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
43
Реакции
15
Какие источники рекламы наиболее эффективны для вашего интернет-магазина?

Хотелось бы получить более развернутый ответ:
- ниша в которой работает Ваш магазин
- какие рекламные каналы используете
- конверсия по рекламным каналам
 
Как думаете- реклама в соцсетях нужна? или это совершенно не та ниша?
Нужна, никто не любит жару в квартирах, когда даже открытые окна 24/7 не помогают. Очень хорошо можно сыграть на этом.

Жаркий июнь. Ты приходишь с работы. Раздеваешься до трусов. И все равно течешь, как сучка. Пот заливает глаза. Открытые настежь окна не помогают. Всю ночь ты ворочаешься в жаркой постели так и не сумев выспаться.
Знакомо?
Для меня - нет! Ведь я установил кондиционер "Холодок" и наслаждаюсь летом.
*камера переходит на довольного мужика с холодным квасом на диване* )
 
Последнее редактирование:
Интернет-магазин сантехники. Новый, поэтому адвордс - 90%. Реклама на популярных площадках - 5%. Соцсети, таргет форумы - 0%. Сео пока вообще не дает толку.
Ниша: искусственные елки. 95% - сео, но денег вложено немало и вкладывались они годами. 5% сарафанное радио, смс-рассылка, ютуб, соцсети.
 
По моему опыту - 50% SEO, 50% товарные агрегаторы (ниша женской\мужской одежды)
 
Студия по разработке интернет-магазинов под ключ (с маркетингом)
Статистика лидов:

Мебель (средний чек 45 у.е.)
SЕО (google - 4 место в выдаче) - 22%
SMM (facebook, insta, vk) - 30%
Контекст - 33%
Редирект+e-mail - 11%
Партнерка 4%

Электроника (средний чек 230 у.е.)
SЕО (google - 8 место в выдаче) - 17%
SMM (facebook, insta, vk) - 9%
Контекст - 12%
Редирект+e-mail - 5%
Партнерка 18%
Price-агреготоры - 39%

*SEO-выдача учитывается как средний показатель по всем ключевикам до 1000 показов в мес.
 
Интернет-магазин по кондиционерам и их обслуживанию
Как думаете- реклама в соцсетях нужна? или это совершенно не та ниша?
Был магазин на эту тему. В Яндекс Маркете не выдержал ценовой конкуренции. И дело даже не в том, что не мог предложить хорошую цену - поставщики не давали продавать дешевле. А кому-то давали...кстати вопрос - почему? Сами продавали?
Ну вообщем пошел только Директ, это по продаже и установки. А вот сервис, типа фреон добавить, помыть - тут соцсети оказались дешевле и эффективнее.
 
Магазин белья, 40% seo трафик, 50% google shopping, 10% instagram
 
Дизайн интерьеров.
20% - CEO, 20% - вк и инста.
Остальной источник можно назвать сарафанное радио.
Может потому что город небольшой.
 
Через Яндекс.Директ приходит большинство. Раз в пять меньше из поиска. Остальные - по адресу на визитках, листовках.
 
Назад
Сверху