могу дат пару советов по контексту:
1) один ключевой запрос = одно объявление
то есть под "купить плюшевого мишку" и "плюшевые мишки цена" надо составлять уже разные объявления
2) ключевой запрос в заголовке объявления
3) использовать стоп слова - при вводе которых реклама не показывается (скачать, бесплатно, самому, обучение, карьера, вакансии, дома, своими руками, самостоятельно, бренды которыми вы не торгуете и тд)
4) использовать операторы соответствия для ключевых слов - снижает неэффективные показы
5) триггеры в текстах объявлений: прайс, акция, скидка, бесплатная доставка, закажи консультацию, примеры на сайте, цена от производителя и тд
6) постоянный мониторинг реальных запросов пользователей, которые привели к кликам - выборка оттуда новых стоп слов
7) тестирование объявлений - на один и те же ключи создать по 3-5 объявлений - собрав статистику эффективности оставить только лучшие
8) использовать настройку отслеживания целей - собирать статистику какие слова дают конверсии, напирать далее на них
9) рекламироваться не по ВЧ запросам "товар купить", а брать СЧ и НЧ: товар купить + модель + город + прочие характеристики товара
10) в адвордз еще можно позвонить специалистам для получения бесплатной консультации по совершенствованию настроек аккаунта - спустя месяц после старта кампании, чтобы была уже собрана статистика
эти моменты позволят не сливать бюджет и получать продажи