ИМХО дорген имеет значение как один из возможных факторов, а их, этих факторов, непересчитать. Сдается мне, что и "вычислять" алгоритм гугла затея неблагодарная и ,пожалуй, безперспективная. Сколько не колдуй дор все же рано или поздно уйдет в бан.
Есть смысл порассуждать о том как долго дор протянет в серпе и от чего это зависит? Свежий контент? Ну да - рулит! Плотность ключа? Однозначно! Теги, alt-ы и все такое? Практика показывает - влияют. Все из известных мне "хороших" дорогенераторов позволяют все эти параметры дегко настраивать. А есть ли смысл тогда сильно заморачиваться на выборе доргена? Ну, может быть, если и выбирать дорген, то по объему потребялемых им ресурсов.
Что касается выступлений предыдущих авторов, то имею заметить , что дор (опять же имхо) оценивается поисковиком однозначно только в некоторой степени (по совокупности множества факторов). Т.е. модель анализа имеет вероятностный характер (ну не может их алгоритм определить вероятность того дор это или нет на 100%), отсюда и метаморфозы, один болтается в выдаче месяцы, а другой - дни или даже часы.
Вывод: рулят профи, а не доргены.
С мнением согласен, но насчёт того, что влияет а что нет скажу лишь то, что по моим данным гугл смотрит только на h1 и немного h2, остальное глубоко пофиг. Но я не утверждаю, это лишь мой анализ моих доров и гугловой статистики.