Какая внешняя оптимизация сейчас актуальна?

разве не директ и адсенс это делают за деньги? там даже есть ориентации на первые вторые спецразмещения, у кого больше денег тот и первый, как не продвигай если есть конкуренция
директ и адвордс - это все таки контекстная реклама, перестал платить и сайт исчез из видимости. Про системы автоматического поискового продвижения, закупки ссылок, написания статей и .т .д - по своему опыту скажу что не пользовался ни SeoPult ни Rookee ни Megaindex ни другими подобными (точнее пользуюсь только для аналитики). SEO для меня всегда было кропотливое, нудное, ручное занятие)
 
Статьи всегда рулили и будут рулить, пишу в неделю 2-3 статьи с низкочастотниками. По внешней оптимизации вот важные пункты, которые в чек листе должны стоять на первом месте.
1.Мобильная версия сайта
2.Веб шрифты(желательно в rem)
3.Не использовать мелких элементов.
4.Иметь валидацию, как минимум без критических ошибок.
5.Использовать правильное сочетания цветов(не устраивать из сайта павлина)
6.Если это интернет магазин использовать контактные данные с привязкой к карте Гугл это обожает.
7.Изображения использовать веб форматов, все лого, иконки запилить в SVG.
8.Разграничивать блоки.
9.пользоваться Вебвизором.
 
Статьи всегда рулили и будут рулить, пишу в неделю 2-3 статьи с низкочастотниками.
А что у Вас с позициями по НЧ под которые были написаны статьи более года назад и которые были в ТОПе?
 
Ссылки актуальные ВСЕГДА! Только надо осторожно покупать ссылки, очень осторожно. Только по тематичным, не заспамленным площадкам...
 
Все сервисы делают одно и тоже, вручную будет лучше, если знаешь конечно что делать
 
только продвижение это не мгновенный результат. если хотите здесь и сейчас, то только контенкстная реклама.
 
Замечал закономерность если была реклама, сайт поднимался в выдаче. Без рекламы постепенно снижался.
Наверно влияние поведенческих.
 
В ГУГЛ ссылки живи и будут жить, теперь без каких либо санкций
 
Назад
Сверху