Какая из ссылок полезнее?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
tatams написал(а):
Для гугла Пр6 ссылка в любом случае будет значительнее, да, вероятно, и для яндекса тоже - такой ПР фактически может быть только либо на Пр7+ ресурсе

Вообще не понял о чем в данном предложении речь. Тоесть ты хочешь сказать яндексу есть дело какой ПР у сайта? :) Что там про ПР7 вообще загадка...

А вообще как уже выше правильно сказали:

gosuwar написал(а):
Для тица беру с тицом, для пр отдельно с пр, выходит так дешевле.

Только в данном случае получается не только дешевле, но и выбор плащадок вырастает на порядок. Не стоит забывать, что есть сайты с приличным ПР в бане яндекса или есть страницы имеющие пр 4-5 но ТИЦ 10-40 и т.п.

А вообще при покупке ссылок нужно обращать внимание в первую очередь на тематичность ресурса и затем на кол-во внешних ссылок. На возрасте домена особо не заморачиваюсь, поскольку если площадка качественная то возраст домена мне побоку.
 
Ориентироваться нужно:
1. Сами пузомерки
2. Тематика
3. Качество страницы-донора (кол-во исходящих ссылок, текст, стоп-слова)
4. Качество самого донора (возраст, траст, кол-во проиндексированных страниц)
Всё в точку. Вот на этом можно было тему и закрыть:)
Можно только обязательно добавить к пункту 3-и уровень вложенности страницы. Второй уровень на проиндексированном сайте с ТИЦ200 будет важнее и выше 4-го уровня на сайте с ТИЦ2000. Ну с PR и так всё ясно, Гугл этот PR каждой странице свой присваивает, не зависимо порой от к-ва и веса ссылок. Иногда за уникальность может наградить. (см. тему апы Гугла).
Еще господа и дамы добавлю показатель посещаемость в униках. Чтобы там не говорили, но по опыту скажу Гугл на это смотрит. Да и Яшу в этом многие уже не раз обвиняли. В любом случае в их алгоритмах в "вес" сайта (соответственно статей тоже) такой показатель добавляется. Может и не столь существенно но всё же...
 
Для наращивания тица бери с тицем, для пр...
А вот для топа тиц и пр не столь важен,
важны;
кол-во исходящих ссылок со страници
кол-во исходящих ссылок с сайта
кол-во текста
 
Моя гипотеза:
ссылки с ресурса №3 важнее для яндекса и гугла.
Вы не сказали для чего вам ссылка. Для показателей или для позиций.

я пожалуй прокомментирую уже сказанное и добавлю свое мнение
ориентироваться нужно:
1. Сами пузомерки (если там не мега пузо и не як, то пофиг что для наращивания тиц, что для ссылочного)
2. Тематика (играет ролько только для ЯК, если в яке нету, то нету тематики)
3. Качество страницы-донора (кол-во исходящих ссылок, текст, стоп-слова) Согласен играет важную роль.
4. Качество самого донора (возраст, траст, кол-во проиндексированных страниц) Согласен, кроме количества проиндексированных страниц. Это не показатель качества донора. Если бы можно было как то пропорцию сделать количество страниц сайта/количество страниц в индексе, тогда да. А так, сайт какой нибудь фирмы с 20ю страницами может быть отличным донором.
кол-во исходящих ссылок с сайта Склоняюсь к тому, что это играет определенную роль, только никак вычислить количество ссылок со всего сайта не получится.
кол-во текста Не играет роли. Главное чтобы текст был нормальным и находился в индексе.
 
PR для меня важнее. Яндекс уж больно часто меняет алгориты, что за ним не угонишьься.
-Что анализируете, если желаете оставить ссылку на ресурсах типа 1 и 2?
Думаю, наверное стоит учесть, что Гугл — более обьемная поисковая машина. Ей пользуюся как забугорный пользователи, так и наши. А у Яндекса в основном пользователи — наши. Поэтому, тут надо ориенти роваться по задачам.
 
Допустим, что размещаем ссылку на тематическом ресурсе.
Пусть первый ресурс имеет ПР=n/a ; ТИЦ = от 2000
Второй ресурс имеет ПР=6, ТИЦ=от 10 до 40, например.
Третий ресурс: Пр=5, ТИЦ =3000
Моя гипотеза:
ссылки с ресурса №3 важнее для яндекса и гугла.
Вопрос к практикам:
-Если Вы ставите ссылку, то ориентируетесь больше на ПР, на ТИЦ, на количество проиндексированных страниц?
-Что анализируете, если желаете оставить ссылку на ресурсах типа 1 и 2?
Ориентир: рунет.

для гугла берете с высоким пр, а для яши с высоким тиц, все просто...
 
С таким "все просто" - ссылочный бюджет будет в разы больше, чем при грамотном подходе. ТиЦ - ничто, страницы внутри одного сайта могут передавать абсолютно разный вес.
 
С таким "все просто" - ссылочный бюджет будет в разы больше, чем при грамотном подходе. ТиЦ - ничто, страницы внутри одного сайта могут передавать абсолютно разный вес.

Напугали и запутали окончательно. Может есть какая прога, чтоб предполагаемый передаваемый вес с конкретной страницы донора определить, а то получается какой-то многофакторный субьективный анализ?
 
на самом деле анализ такой и есть

для гугла пр точно важен и играет роль

если продвигается какой-то серьезный ресурс, то за качеством ссылок нужно следить тщательно: и пр и тематика - это идеальный вариант, но он не особо частый, поэтому подойдут и "околотематические" ресурсы

1) но вот попался ресурс с пр7 и возможностью оставить ссылку, но абсолютно не тематический - не пропускать же его - оставляем

2) вот ресурс 100% тематический, но пр0-1 - оставлять? - конечно, такие ссылки тоже нужны

3) но основной вариант - это пр2-3-4 околотематические - вот их надо достаточно много

в итоге 1 - дают вес, 2 - склонен думать, что задают тематику, 3 - определяют популярность этого ресурса (условно - в данном "тематическом пространстве")

примерно так
 
Допустим, что размещаем ссылку на тематическом ресурсе.

Пусть первый ресурс имеет ПР=n/a ; ТИЦ = от 2000

Второй ресурс имеет ПР=6, ТИЦ=от 10 до 40, например.

Третий ресурс: Пр=5, ТИЦ =3000

Моя гипотеза:
ссылки с ресурса №3 важнее для яндекса и гугла.

Вопрос к практикам:
-Если Вы ставите ссылку, то ориентируетесь больше на ПР, на ТИЦ, на количество проиндексированных страниц?
-Что анализируете, если желаете оставить ссылку на ресурсах типа 1 и 2?

Ориентир: рунет.

ИМХО, сами пузомерки мало что значат, перед покупкой стоит ручками пройтись по сайту, посмотреть, сколько ВС(если сайт-линкопомойка, то в топку его), сколько страниц в индексе, оценить количество текста на странице, посмотреть не под фильтрами ли сайт-донор.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху