xenator
Создатель
- Регистрация
- 6 Июл 2009
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 4
xenator, спасибо за адекватный и развернутый ответ. Я не думал, что тут все так серьезно; ведь в принципе убыток от кликфрода идет не гуглу, а вебмастерам (гуглу то деньги уже проплачены). Или я ошибаюсь?
Процент кликфрода вложен в цену, как в супермаркетах есть процент брака или порчи в овощном отделе. Помидор сгнил, но никто не несет убытки. Другое дело, что магазины ставят холодильники чтобы гнило меньше.
Почему показываются или не показываются ссылки тоже можно предположить:
- если конкуретнов много, то идет ротация, кто попал а кто нет на страницу выдачи зависит от бюджета, CTR объявления, узост таргетинга (локальные объявления Урюпинска имеют приоритет выше чем на Урюпинскую область и соответственно выше тех кто таргетит на всю Роиссию)
- зависит от вашего поведения, если вам показали объявление 3 раза, то скорее всего вы на него и не кликнете в четвертый, если вы кликнули то может стоит показать другое
Ну и конечно все последующие клики в течении какого-то времени (я не знаю какого, наверное есть в документации) будут считаться как один.
Я бы искал по подстроке, например по адресу домена, он меняется реже всего в тексте объявления.
Возможно, проще от имени конкурента вести некоторую активность, которая лишит его сайт места в выдаче вообще.
Думайте, господа. Думать очень полезно.
Думать полезно. Но написана неправда, если сайт нарушает правила рекламной сети, то можно пожаловаться и его выкинут. Насколько я понимаю он этого не делает. Показы в рекламной сети не влияют на выдачу. То есть если допустить, что возможно сделать какие-то действия чтобы сайт выкинули из SERP'а, то на показ объявлений это не повлияет.
Опять же предлагаю ответить на вопрос по поводу денег которые хочется тратить. Может быть проще их потратить на рекламу себя в адвордсах? Ну серьезно, это похоже уже на какую-то болезненную концентрацию. Нафиг вам этот конкурент сдался? Их будет еще миллион, а клиентов и на вас и на него хватит.
Я вот прошлую неделю закупал оборудование в офис, всего-то надо было купить десяток компов. Обзвонил десятки компаний, почти везде тормоза, неуважение, непрофессионализм. В результате купил у тех кто были вежливые и быстрые. Может вам перестать думать о конкуренте, а сосредоточиться на улучшении своих услуг? Я не настаиваю, изучить надо инструмент, надо понимать его сильные и слабые стороны, но лучше смотреть шире.