Но... Ведь возможен и третий вариант. Например тестирование нового товара\ниши.У вас изначально не верный подход. Вопрос такой - вы рекламируетесь чтобы зарабатывать или просто для того, чтобы галочку поставить? Если Ваша реклама окупается, то, естественно, ни один разумный бизнесмен ограничивать её не будет, а будет только стремиться увеличить объемы, т.к. увеличатся и объемы продаж, увеличится и прибыль. Если же реклама не окупается, то просто снижайте ставки до уровня, когда начнётся прибыль - соответственно бюджет сам автоматически снизится.
Если же вы не знаете окупается реклама или нет, то видимо вы её все таки используете "для галочки".
Или сам настроил рекламу, и решил притормозить аппетиты бюджета.
Ещё 1 вариант - это ограничен месячный бюджет на рекламу.