FidaSa
Постоялец
- Регистрация
- 1 Мар 2013
- Сообщения
- 511
- Реакции
- 145
- Автор темы
- #1
Всем привет.
Никак не могу понять самый удобный способ контроля результатов маркетинговых ходов.
Есть например несколько источников на которые люються рекламные деньги:
1) VK.com
2) Органика
3) АдВордс
4) Директ
5) Сайт партнера
Люди кликают, звонят по телефону - кто от куда, по каким словам, по каким объявлениям - не ясно ничего или ясно ограничено.
Может кто знает самый универсальный способ как это просто и недорого посчитать.
В идеале кончно нужно объеденить все данные так - чтобы точно понять из какого источника поступил заказ и если это контекстка, то по какому конкретно объявлению.
Хотябы понять бы про контекстку - остальные источники не такие уж ресурсоемкие
Никак не могу понять самый удобный способ контроля результатов маркетинговых ходов.
Есть например несколько источников на которые люються рекламные деньги:
1) VK.com
2) Органика
3) АдВордс
4) Директ
5) Сайт партнера
Люди кликают, звонят по телефону - кто от куда, по каким словам, по каким объявлениям - не ясно ничего или ясно ограничено.
Может кто знает самый универсальный способ как это просто и недорого посчитать.
В идеале кончно нужно объеденить все данные так - чтобы точно понять из какого источника поступил заказ и если это контекстка, то по какому конкретно объявлению.
Хотябы понять бы про контекстку - остальные источники не такие уж ресурсоемкие