По лично моему мнению, многое на подобных сайтах вторично по отношению к навигации. Даже хорошие инженеры и толковые бизнесмены-владельцы или управляющие профильных компаний, получавшие образование в Союзе, могут потеряться в "пестроте" и куче млкого текста на главной. Поэтому везде, кроме как в каталогах и всяких "условиях работы" -- мало текста, он крупный, много единообразной навигации.
Делать нужно "как для тупых": в каждом отдельном окне -- как минимум две-три однотипных одинаково названных ссылки (например, сбоку, сверху и снизу) на основные компоненты (морду, каталог, профиль компании, контакты, что-то важное типа "акции", "горячие предложения"). На морде лично я бы сделал боковую панель с текстовым списком упомянутых основных ссылок, на основном поле -- крупные двухцветные квадратные картинки (примитивный рисунок и слово-название) со ссылками на категории товара (типа, "трактора", "комбайны", "катки", "погрузчики" и т.д.).
Чисто моё мнение, абсолютно не навязываю.