Здрасте.
Кто как думает, как мебельному магазину можно получить еще лидов.
Что уже сделано:
Маркет
Директ
Адвордс
Прайс Ру
Товары Майл Ру
Ретаргет и контекстка в контакте.
Что имеет смысл добавить еще к этому списку ?
Кто тут опытный ?
Какой регион надо было написать. и специализацию магазина мебели Кровати кухни или вы гипермаркет.
Какой сегмент у Вас дешевая мебель для всех от завода или премиум итальянская для избранных. Для помощи Вам слишком мало инфы.
А вjобще правильней всего продвигаться по SEO (Хотя в мебельной тематике довольно сложно) - кстати если нужен Seo-шник хороши пишите в личку дам контакты.
- Продвижение сайта тем и хорошо что, после достижения топа
А так как показывает мой опыт очень неплохо для Москвы заходит
Авито (если продукции много берите сразу магазин)
Очень неплохо портал Близко.ру / Тиу.ру / Пульс цен
- Так же рекомендую поискать маркетплейсы мебели и зарегистрироваться там и рекламироваться чисто на целевую аудиторию.
------ насчет вашей рекламы, могу сказать, если вы тратите N- сумму на рекламу а получаете Nx2 или х3 прибыли то уже хорошо. Улучшить рекламу и доработать всегда можно и нужно.
<-------------- добавлено через 373 сек. -------------->
Надо параллельно сделать второй магазин на другом домене с другими телефонами и использовать для него все те же инструменты, которыми хорошо владеете. Таким образом лидов будет больше + больше трафика. Нельзя только использовате те же стратегии продвижения, что для первого (стратегии назначения ставок в контексте + аккаунт придется другой взять, т.к. по тем же самым ключам не получится крутить, если нет партнерского). А вообще про SEO выше правильно сказали. Трафик бедт дешевле и объемы больше. К тому же, если Вы на контексте давно работаете - просто возьмите самые дорогие ключи, по которым больше всего трафика и продвигайте их.
По контексту и SEO согласен на 100% (надо продвигать дорогие по контексту запросы), но по созданию 2-го магазина я категорически несогласен, представьте магазин который имеет 10 000 товаров их же надо наполнить сделать отличную стриктуру а это все ресурсы, получается надо как минимум в 2-е больше людей на создание и обслуживание нового магазина. Что бы он был качественным и современным.
Как показывает практика, один из магазинов в итоге оказывается заброшен. Или оба они сжирают деньги и ресурсы. А еще 1 ошибка и один из магазинов могут признать аффилиатом и тогда плохи дела, все труды на смарку.
кроме ошибки есть еще конкуренты или просто недоброжелатели которые могут напрямую настучать в ПС и привести доказательства, Тгда тоже фильтр на аффилированность.