Как безопасно торговать PR'ом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Лучший вариант-постоянные,тематические рекламодатели. Т.е статическое размещение(не через код) тематических ссылок. Если pr действительно большой,то можно и заморочиться.
Да, когда тематика это отлично. Как думаете, если есть тематика, да еще сквозная, можно 3-5 ссылок размещать подряд в меню или лучше раскидывать?
 
Если ссылки действительно тематические,то имхо можно сделать даже раздел: Полезные ссылки" ,так как они будут действительно полезны для людей. В таком случае это будет даже естественней смотреться чем раскиданные по всему сайту. Или, допустим, если написать нормальный около ссылочный текст,согласовать его с рекламодателем,то можно и раскидать по сайту.
p.s. Ссылка должна быть для человека,тогда к ней поисковики претензий не смогут предьявить.
 
Откуда разговоры об обнулении - не знаю. Сразу - мои сайты не ГС, вполне себе СДЛ, в Яка часть, хорошие беки. После начала продаж пару апов ПР без изменений, последний (когда эти разговоры пошли) упал с ПР4 до ПР3. беки не отпадали, так что вывод - минусили за продажу. Такой расклад вполне логичен - хорошие сайты страдать сильно не должны. Так что если не гС, имхо, всё будет хотя бы частично ОК.
 
После начала продаж пару апов ПР без изменений, последний (когда эти разговоры пошли) упал с ПР4 до ПР3. беки не отпадали, так что вывод - минусили за продажу.
Не факт, падение небольшое, вывод - ПР утек на продажные ссылки или подверглись обнулению (понижению) беки на Ваш сайт.
 
Не факт, падение небольшое, вывод - ПР утек на продажные ссылки или подверглись обнулению (понижению) беки на Ваш сайт.
Беки впорядке. Утекание веса на продажные ссылки - это нормально и было и раньше. Но тогда непонятно, откуда разговоры про обнуление. Примеров не видно.
 
Но тогда непонятно, откуда разговоры про обнуление. Примеров не видно.

У меня два сайта обнулили, один из них визитка группы, второй СДЛ узкой направленности.
У первого была четверка, у второго двойка (я про морды).
Вместе с ними обнулился и внутряк есстественно.
 
Еще зависит от количества ссылок.
У меня в последний АП ПР на одном СДЛ ПР пошел вверх 1 --> 3 хотя сапа ужо несколько месяцев висела.
Просто по отношению к кол-ву страниц - их было не так много (Где-то 3:1)
Думаю если-бы ссылок было ~ столько-же сколько и страниц, или больше то ПР тоже бы слетел в ноль :nezn:
 
У меня два сайта обнулили, один из них визитка группы, второй СДЛ узкой направленности.
У первого была четверка, у второго двойка (я про морды).
Вместе с ними обнулился и внутряк есстественно.
Наконец примеры!
Сколько сайтам лет? Сколько страниц? Как продвигались? Много ли ВС помимо продажных? Могли быть какие-нибудь иные санкции наложены?
 
Никогда не боялся потерять ПР, что вообщем то и происходит, т.е. он обнуляется, хотя саподоход абсолютно не меняется, но правда и не злоупотреблял особо, т.е. по 3 ссылки со странички.
 
При продаже ссылок PR может и утекает, если много ссылок с каждой страницы сайта. Но понижение PR на двойку у сайта которыму более пяти лет, в индексе тысячи страниц, а ссылок продается где с трети страниц, при чем не более двух со станицы - этим не объяснить, только санкциями. Такое произошло через года два. А количество исходящих перед продажей было уменьшено в несколько раз, какие-то ссылки были убраны, другие в nofollow.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху