ISPsystem вместо решения вопросов и проблем клиентов!!! Читатьвсем покупающим панели!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Очередные приколы службы поддержки ISPsystems!!!!

Пост перепечатан с сайта их поддержки. Чтобы небыло желания молча удалять! Так сказать на правах антирекламы!
Мы являемся партнерами и оприори обращаемся к вам не с глупыми вопросами, а тогда когда есть проблеммы с вашими продуктами!
Итак несколько вопросов администрации!
1) Почему неготивные коментарии с этого форума удаляются? Или это вновь манера работы такая? Мол раз нет неготива - нет у нас проблем!
2) Привожу из тикетов:
1.
От: Mihails Atamanskis
Дата: 2010-04-16 20:22:02
IPmanager
IP: ******
ssh login: *****
pass: *****
VDSmanager
IP: *****
ssh login: *****
pass: ****
Создаю тестовый VPS. IP ставлю автоматом.
Цитировать
От: vadim s. sabinich
Дата: 2010-04-16 23:12:57
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Цитировать
От: Mihails Atamanskis
Дата: 2010-04-16 23:58:50
Ребята давайте жить мирно и не затевать очередных конфликтов! Один раз мы уже выразили свое недовольство звонками вам в офис и развертыванием компании по расказам о чудо продуктах которые не работают среди мест скопления клиентов! Вроди как официально извенились за такие вот ответы как тот который вы привели выше! - это раз.
Во вторых лицензия куплена у вас и подразумевает поддержку!
В третьих пока не сделаете нормальной документации по продуктам и их интеграции уж будьте добры....!
В четвертых все описаные действия были выполнены, но если пишу то очевидно не работает! Или повторюсь, в понедельник нужно позвонить вам в офис вновь? Не майтесь дурью, вот честно! Ибо идиотизм с ответами уже изрядно надоел! Как можно использовать и продавать то что не работает до конца? Как можно выкидывать не тестированные версии продуктов для автообновления? В очередной раз убеждаюсь в выйгрыше Cpanel и стороних продуктов!
Порой складывается впечетление что выпускаются даже не беты!!!!!!!
Цитировать
От: Mihails Atamanskis
Дата: 2010-04-17 00:05:03
А то смотрю опять негативчик из форума почистили и принялись за старое. Могу найти посты в гоогле и показать если так память коротка!
Цитировать
От: vadim s. sabinich
Дата: 2010-04-17 00:20:01
укажите полную ссылку до панели авторизации IPmanager.
в VDSmanager пароль не подходит.
Цитировать
От: Mihails Atamanskis
Дата: 2010-04-17 10:03:51
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
login: *****
pass: *****
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
login: *****
pass: *****
Цитировать
От: Mihails Atamanskis
Дата: 2010-04-17 14:25:13
ну какие-то новости или инструкция как это сделать будут? аууууу
2.
От: Mihails Atamanskis
Дата: 2010-04-16 10:25:50
IP: *****
ssh login: *****
pass: *****
domain: *****
email: *****
pass: *****
На остальные домены почта приходит. на info@***** в логах пишет что письмо поставлено в очередь. Уже сутки почта не бегает.
Цитировать
От: Eduard Romanovskyj
Дата: 2010-04-16 10:54:51
Здравствуйте, посмотрите логи, у вас сообщения ставятся в очередь антиспамом. К сожалению этот вопрос не имеет отношения к панели ispmanager.
Apr 16 12:52:11 hosting sendmail[28288]: warning: /etc/hosts.deny, line 10: missing ":" separator
Apr 16 12:52:12 hosting sendmail[28288]: STARTTLS=server, relay=***** [*****], version=TLSv1/SSLv3, verify=NO, cipher=DHE-RSA-AES256-SHA, bits=256/256
Apr 16 12:52:12 hosting sendmail[28288]: o3G9qB2U028288: from=<******>, size=351, class=0, nrcpts=1, msgid=<201004160952.o3G9qB7v005548******>, proto=ESMTP, daemon=MTA, relay=***** [92.63.110.29]
Apr 16 12:52:12 hosting spamd[8047]: spamd: connection from ***** [*****] at port 51178
Apr 16 12:52:12 hosting spamd[8047]: spamd: setuid to sa-milt succeeded
Apr 16 12:52:12 hosting spamd[8047]: spamd: processing message <201004160952.o3G9qB7v005548@*****> for sa-milt:101
Apr 16 12:52:17 hosting spamd[8047]: spamd: clean message (-91.3/5.0) for sa-milt:101 in 4.6 seconds, 640 bytes.
Apr 16 12:52:17 hosting spamd[8047]: spamd: result: . -91 - DNS_FROM_OPENWHOIS,FH_DATE_PAST_20XX,TVD_SPACE_RATIO,USER_IN_ALL_SPAM_TO scantime=4.6,size=640,user=sa-milt,uid=101,required_score=5.0,rhost=*****,raddr=127.0.0.1,rport=51178,mid=<201004160952.o3G9qB7v005548@romanovskyj.ru>,autolearn=no
Apr 16 12:52:17 hosting sendmail[28288]: o3G9qB2U028288: Milter add: header: X-Spam-Status: No, score=-91.3 required=5.0 tests=DNS_FROM_OPENWHOIS,\n\tFH_DATE_PAST_20XX,TVD_SPACE_RATIO,USER_IN_ALL_SPAM_TO autolearn=no\n\tversion=3.2.5
Apr 16 12:52:17 hosting sendmail[28288]: o3G9qB2U028288: Milter add: header: X-Spam-Checker-Version: SpamAssassin 3.2.5 (2008-06-10) on\n\t******
Apr 16 12:52:17 hosting sendmail[28288]: o3G9qB2U028288: to=<*****>, delay=00:00:05, mailer=local, pri=30351, dsn=4.4.3, stat=queued
Apr 16 12:52:17 hosting spamd[8039]: prefork: child states: II
Цитировать
От: Mihails Atamanskis
Дата: 2010-04-16 13:46:48
В очередной раз оригинальный ответ! По вашей логике вы вообще отвечаете только за файлы ispanager! А то что ispmanager ставит весь ему необходимый софт и ставит вами подготовленные конфиги это значит ничего!
Цитировать
От: Vladimir Goshev
Дата: 2010-04-16 14:07:37
Как я понимаю - когда ISPmanager установился - все работало. Если после каких-то Ваших действий что-то сломались - ISPmanager не при чем.
Цитировать
От: Mihails Atamanskis
Дата: 2010-04-16 14:12:34
Так ребята. Я устанавливаю их пачками и сидеть страдать фигней вроде перенастройки нет никакого желания. Именно для того чтобы уменьшить число ручной работы мы и ставим вашу панель! Так что попытка списать хорошая но если проверить все конфиги то она явна провальная!
1) Как видно служба поддержки просто игнорирует запросы!!!!!!!!??????? Или это стиль работы такой отвечать сутками??????? В очередной раз поднимаю вопрос качества тех поддержки! Как уже писалось ранее или сделайте нормальную документацию по продуктам или все таки начните обслуживать клиентов!
2) За что же тогда отвечает ISPsystem? За файлы панельки??????? Тогда почему первоначально конфиги идут от вас?????? Вы уж определитесь наконец! А то ваша логика ставит вопрос: А стоит ли тратить время и деньги если вы не несете никакой ответственности!
Чтобы небыло желания удалять данный пост с вашего форума он перепечатан и на других форумах где удалить его не удастся!
 
oranzevjii - из ваших копи - пастов можно сделать вывод что вы хрен знает чего от техподдержки хотите.
Пойди туда незнамо куда. Что то намутили, ну так и распишите что именно.
Если ваш майл попал с спам список, то панель то при чем?
Я пока сделал вывод что ответы техподдержки вполне адекватны.
Ваши запросы, мягко говоря, не совсем.... Истерика какая то...
ИМХО конечно...
 
oranzevjii - из ваших копи - пастов можно сделать вывод что вы хрен знает чего от техподдержки хотите.
Пойди туда незнамо куда. Что то намутили, ну так и распишите что именно.
Если ваш майл попал с спам список, то панель то при чем?
Я пока сделал вывод что ответы техподдержки вполне адекватны.
Ваши запросы, мягко говоря, не совсем.... Истерика какая то...
ИМХО конечно...
1) Email или домен не в спам списках это 100%.
2) От тех поддержки спрашиваются конкретные вещи.

Тут скорее дело принципа! Почему за платный продукт не несут никакой ответственности!
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Приэтом не я один такого мнения! Просто если вы покупаете один продукт и работаете с ним постольку-поскольку и не сталкиваетесь с проблемами, то мы устанавливаем панели пачками клиентам и проблемы постоянно всплывают. Притом от версии к версии продуктов постоянно появляются новые проблемы!:confused:
 
Ну, не знаю, у меня на VDS тоже стоит ISP - все прекрасно работает! На VDS стоит CentOS 5.2.... Нареканий нету... Ну, а то, что тех. поддержка тупит вывод один: компания зажралась! К примеру, вспомните поддержку WebMoney... отвечают 1 раз в сутки-двое...
 
Пропустил как то эту тему....

Итак.. покупал VDS manager:

Стоял дебиан 64 битный. После долгих попыток установить обратился к разработчику, который через некоторое время мне ответил, что рекомендуется переустановить OS на сервере и поставить CentOS 5.4 64bit. Думаю шут с ним и заплатил 30 евро за переустановку..... В итоге получил практически тоже самое, что и топикстартер : VDS не создаются. Дальше копать не стал и просто отказался.

ЗЫ VDS Manager устанавливал техсаппорт ISPSystem

А вот про проблемы с почтой на Дебиане это вообще анекдот =)
Ну не работает корректно и все - шаманские танцы с бубном техсаппорта первый раз были успешными, но после обновления все опять слетело и .... тихо все слились - пришлось копать руками самому и править разрешения.
 
вот это вы ребятки тут наговорили... а я собрался покупать про версию... теперь сижу и стремаюсь... :(((
 
IPSmanager - дрянная панель! Как и саппорт.

вот это вы ребятки тут наговорили... а я собрался покупать про версию... теперь сижу и стремаюсь... :(((
и правильно делаешь! После пары обновлений сначала отвалился бинд, ответ сапорта " Мы ни при делах, это вы там наворотили..."

Ладно, с этим кое-как ( бубен ) разобрался. Подробности малоинтересны.

Следующее обновление - пропала менюшка WWW-домены.

История та же - они ( ISP-sys ) не виноваты...через 2 недели кончится лицензия и я даром не соглашусь больше юзать эту дрянь!
Вот только сейчас, снова баг: Ошибка при установлении защищённого соединения

При соединении с **7.14.197.69 произошла ошибка.

SSL получило запись, длина которой превышает максимально допустимую.

(Код ошибки: ssl_error_rx_record_too_long)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху