Поиск Интеграция 1С и Magento

лицензирование не совсем устраивает.
Позвольте подкорректировать могущественным русским языком... !Совсем не устраивает! Этот куб полный бред (ну и сиди в своей кубышке один))). Цена не столь важна (хотя она уже выше рынка a.k.a запридельная). В целом я бы купил без куба....
 
Кто-нибудь пробовал такую связку magento-salesplatform-1C?
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Хммм... я сегодня об этом думал.
Скорее всего буду пробовать на выходных (если смогу потратить 1-2 дня на тесты), если все нормально получится то отпишусь.
Сейчас как раз магазин делаю, там порядка 50000 sku. Былоб интересно потестить даже, пока товар не закинут в веб
К сожалению, я нашел только модуль синхронизации c magento1, если у кого найдется под вторую версию, буду признателен. Кстати, еще есть бесплатная альтернатива 1с для мажентоводов, может кому пригодится
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Последнее редактирование модератором:
Кто-нибудь пробовал такую связку magento-salesplatform-1C?
Хммм... я сегодня об этом думал.
Скорее всего буду пробовать на выходных (если смогу потратить 1-2 дня на тесты), если все нормально получится то отпишусь.
Сейчас как раз магазин делаю, там порядка 50000 sku. Былоб интересно потестить даже, пока товар не закинут в веб

К сожалению, я нашел только модуль синхронизации c magento1, если у кого найдется под вторую версию, буду признателен. Кстати, еще есть бесплатная альтернатива 1с для мажентоводов, может кому пригодится
ОпенЕрп - клевая штука, но там пилить и пилить под свои задачи.
ODOO - тож самое, ну это мое имхо (не пробовал ее)
Для магенты много релизов которые под бурж нет, ценник жжет.
Для России - нет практически ничего :( У нас весь бизнес завязан на 1с, а аналогов нет. Если смотреть в сторону "мойсклад" то "теж самые яйца, только в левой руке"

Все платные/бесплатные ресурсы/модули требуют допилки под "себя", а это или просто дорого - если кто-то уже делал, или овердухэра - если ты будешь первым.

Нет альтернатив ... зопа полная, т.е. толстая :( только использование быстрикса - который на 90% покрывает все хотелки и хочет кучу бабла.
 
Последнее редактирование модератором:
Главное преимущество 1с и главный недостаток зарубежных ERP - Реальное соответствие законодательству. Изменилась форма отчетности в налоговую - 1с любезно предоставляет обновку (Не бесплатно, разумеется), появились онлайн-кассы - толпа народу в главе с той же самой 1С выпустили решения для версий с 7.7 до текущих. Да, стоит денег. Но ключевой момент - работает. В этом odoo erp вы будете так же покупать решения для подключения касс за 240 евро. В других - писать сами. Оно вот надо? Забывается во всей этой кутерьме об одном - большинство из нас пишет сайты для малого бизнеса, который не покупает решения от ругенто потому что реально дорого. Ищут хитрости, извращения. Сколько проблем нужно на себя взять чтобы привлечь в нашу реальность европейский продукт, подготовленный под их реалии. А не решите все - икать будете без остановки. Даже та же Magento - западный продукт, хороший, но западный. И все реальные решения пишутся под их законодательство. А мы извращаемся и переделываем. Половину отключаем, меняем, матюкаем клиентов которые не видят разницу и хотят максимум за минимум. Я после долгих размышлений пришел к следующим выводам по обмену с 1с:
1. Оценка оборачиваемости бизнеса заказчика:
Кто сказал что решения по обмену с сайтом в реальном времени нужны каждому? Если так хочет заказчик - оцените его перспективу заплатить за это. Если нет - покажите или дайте ему решение которое будет работать по требованию. Просто процедура обмена руками через магми. Переведите его на русский язык и сделайте инструкцию. Найдет человека или сам будет делать, но решение будет работать.
2. Серьезный бизнес с небольшими деньгами:
В этом случае уже можно задуматься. Деньги есть, но какие будут проблемы? Нужно подключать онлайн-кассы? Адекватно ли требование автоматического обмена? В чем найти экономию для клиента? То же самое решение как и с прошлым, но уже с некоторыми механизмами автоматики. Например, автоматическая выгрузка только товаров. А заказы, спросите вы? А какой оборот, спрошу я. Если сайт делает деньги, но число заказов в день не превышает 10-15 - зачем нужна автоматика? Бухгалтеру больше времени бездельничать добавить? Подходите к вопросу адекватно.
3. Серьезный бизнес с серьезными деньгами:
Купите им ругенто или unimodule и не парьтесь. Сэкономите себе время, а им дадите реальное решение без геморроя. Да в кубе, но реальности ради - есть сервисы раскубления даже его решения. Но это если вы настоящий параноик.

И не пытайтесь никому доказать что ваше решение круче битрикса, 1с и всех разработок вместе взятых. Просто встаньте на место клиента с его бюджетом и спросите - что мне нужно нажать чтобы вжух! и все работало. Поверьте, кроме вашего ближнего круга на гениальность вашего решения всем будет наплевать. Многие, кто будет раскапывать после вас еще и гневные посылы будут вам слать. Главное чтобы просто работало и работать было с ним просто.
 
Последнее редактирование:
Главное преимущество 1с и главный недостаток зарубежных ERP - Реальное соответствие законодательству. Изменилась форма отчетности в налоговую - 1с любезно предоставляет обновку (Не бесплатно, разумеется), появились онлайн-кассы - толпа народу в главе с той же самой 1С выпустили решения для версий с 7.7 до текущих. Да, стоит денег. Но ключевой момент - работает. В этом odoo erp вы будете так же покупать решения для подключения касс за 240 евро. В других - писать сами. Оно вот надо? Забывается во всей этой кутерьме об одном - большинство из нас пишет сайты для малого бизнеса, который не покупает решения от ругенто потому что реально дорого. Ищут хитрости, извращения. Сколько проблем нужно на себя взять чтобы привлечь в нашу реальность европейский продукт, подготовленный под их реалии. А не решите все - икать будете без остановки. Даже та же Magento - западный продукт, хороший, но западный. И все реальные решения пишутся под их законодательство. А мы извращаемся и переделываем. Половину отключаем, меняем, матюкаем клиентов которые не видят разницу и хотят максимум за минимум. Я после долгих размышлений пришел к следующим выводам по обмену с 1с:
1. Оценка оборачиваемости бизнеса заказчика:
Кто сказал что решения по обмену с сайтом в реальном времени нужны каждому? Если так хочет заказчик - оцените его перспективу заплатить за это. Если нет - покажите или дайте ему решение которое будет работать по требованию. Просто процедура обмена руками через магми. Переведите его на русский язык и сделайте инструкцию. Найдет человека или сам будет делать, но решение будет работать.
2. Серьезный бизнес с небольшими деньгами:
В этом случае уже можно задуматься. Деньги есть, но какие будут проблемы? Нужно подключать онлайн-кассы? Адекватно ли требование автоматического обмена? В чем найти экономию для клиента? То же самое решение как и с прошлым, но уже с некоторыми механизмами автоматики. Например, автоматическая выгрузка только товаров. А заказы, спросите вы? А какой оборот, спрошу я. Если сайт делает деньги, но число заказов в день не превышает 10-15 - зачем нужна автоматика? Бухгалтеру больше времени бездельничать добавить? Подходите к вопросу адекватно.
3. Серьезный бизнес с серьезными деньгами:
Купите им ругенто или unimodule и не парьтесь. Сэкономите себе время, а им дадите реальное решение без геморроя. Да в кубе, но реальности ради - есть сервисы раскубления даже его решения. Но это если вы настоящий параноик.

И не пытайтесь никому доказать что ваше решение круче битрикса, 1с и всех разработок вместе взятых. Просто встаньте на место клиента с его бюджетом и спросите - что мне нужно нажать чтобы вжух! и все работало. Поверьте, кроме вашего ближнего круга на гениальность вашего решения всем будет наплевать. Многие, кто будет раскапывать после вас еще и гневные посылы будут вам слать. Главное чтобы просто работало и работать было с ним просто.
Вот делать мне нечего что-то доказывать. Кто может опробовать связку magento-vtiver-1c, прошу отписаться, у меня нет пока времени. Как CRM ODOO, VTIGER вполне справятся со своими обязанностями и никто не говорит, что они полноценно заменят 1с по бухгалтерскому учету,так как пока ей нет альтернативы. Здесь больше интересуют технические аспекты, будет работать или нет, используя эти системы как промежуточный вариант, не навешивая сторонних модулей, и как проходит синхронизация с 1с, а не философские рассуждения, что лучше а что хуже. Какая разница, к чему коннетиться 1с, напрямую к сайту или через СРМ
 
Последнее редактирование:
Вот делать мне нечего что-то доказывать. Кто может опробовать связку magento-vtiver-1c, прошу отписаться, у меня нет пока времени. Как CRM ODOO, VTIGER вполне справятся со своими обязанностями и никто не говорит, что они полноценно заменят 1с по бухгалтерскому учету,так как пока ей нет альтернативы. Здесь больше интересуют технические аспекты, будет работать или нет, используя эти системы как промежуточный вариант, не навешивая сторонних модулей, и как проходит синхронизация с 1с, а не философские рассуждения, что лучше а что хуже. Какая разница, к чему коннетиться 1с, напрямую к сайту или через СРМ
Ну да, ну да. Повесить через 5 сервисов обмен - самое устойчивое и быстрое решение. Да и идеальным он не будет.
В моём понимании идеальное решение должно поддерживать следующие процедуры:
1. Обмен номенклатурой в разрезе склада, организации, подразделения, учитывать серии и характеристики и свойства.
1.1. Обмен только измененной номенклатурой с теми же свойствами.
2. Двусторонний обмен заказами с возможностью фискализировать заказ на стороне 1с при обмене с сайтом. И только в 1с, так как без серьезных изменений в конфигурации, фискальная информация, непроведенная в 1с, в ней не учитывается.
Логика вашего теоретического решения, потребует вести контроль выполнения и на сайте и в CRM и в 1С.
Я предполагаю что вы видите это так:
1С отправляет данные в CRM. Заказы, товары. N времени и CRM съедает это всё. CRM отправляет это все в Magento. Еще N времени и magento съедает это всё. Допустим, получили. Далее
Magento отправляет заказы в CRM. CRM обрабатывает, и отправляет в 1С, которая тоже обрабатывает. Всё просто. А теперь практика:
Моя выгрузка 25.000 наименований с записью на FTP занимает 25 минут. Это фото, описание и т.д. Magmi обрабатывает файл еще за 10 минут. Итог = 35 минут. При этом, 1С SQL версия и другие пользователи не ощущают проседаний в скорости работы. При файловом ощущали, потому выгрузка была только в 7 утра. Сейчас количество увеличиваем, так как нет влияний на работу остальных.
На сегодняшний день у нас идет подготовка к переходу на КА 1.1 = выгрузка базы по COM соединению только с 01.01.2018 занимает 3 часа. Это файловый вариант, sql еще не протестирован.
И это всего 25.000 наименований. Да, есть документы, которые тоже обмениваются, чеки ккм, отчеты, реализации. Но факт во времени.
Ладно, ваше решение работает на REST. (Кстати, сумма бабла не указана на сайте :) ) Та же выгрузка у федюка напрямую в первый раз занимала около часа-двух. Дальше было быстрее минуту-две, так выгружались только измененные объекты. (1С-Битрикс спасибо!). И это прямое соединение с Magento аналогичное Rugento. Сколько времени будет работать она у вас с большим объемом позиций? Какие версии 1С будет поддерживать? Кто будет поддерживать ваше решение когда оно ляжет? (Рано или поздно, как у всех). Вы обрекаете клиента на геморрой с такими идеями. Забудьте и закажите решение у Rugento или Unimodule или пишите упрощенный вариант сами. Ради только одного обмена, велосипед ваш не взлетит. А решение всегда должно быть простым и понятным наследнику ваших трудов. Расскажите вашему клиенту про bitrix, пусть переходит на него всё в нем просто и понятно. И хотя и стоит денег, но в нем хоть как то, но из коробки работает. И с ккм дружить умеет. (Функционал заявлен битриксом).
Кстати, а какая у клиента 1С? А то я помню как тот же битрикс встрял на одном из обновлений платформы 1С (да не конфигурации), которая просто ложила весь обмен)
 
Последнее редактирование:
Ну да, ну да. Повесить через 5 сервисов обмен - самое устойчивое и быстрое решение. Да и идеальным он не будет.
В моём понимании идеальное решение должно поддерживать следующие процедуры:
1. Обмен номенклатурой в разрезе склада, организации, подразделения, учитывать серии и характеристики и свойства.
1.1. Обмен только измененной номенклатурой с теми же свойствами.
2. Двусторонний обмен заказами с возможностью фискализировать заказ на стороне 1с при обмене с сайтом. И только в 1с, так как без серьезных изменений в конфигурации, фискальная информация, непроведенная в 1с, в ней не учитывается.
Логика вашего теоретического решения, потребует вести контроль выполнения и на сайте и в CRM и в 1С.
Я предполагаю что вы видите это так:
1С отправляет данные в CRM. Заказы, товары. N времени и CRM съедает это всё. CRM отправляет это все в Magento. Еще N времени и magento съедает это всё. Допустим, получили. Далее
Magento отправляет заказы в CRM. CRM обрабатывает, и отправляет в 1С, которая тоже обрабатывает. Всё просто. А теперь практика:
Моя выгрузка 25.000 наименований с записью на FTP занимает 25 минут. Это фото, описание и т.д. Magmi обрабатывает файл еще за 10 минут. Итог = 35 минут. При этом, 1С SQL версия и другие пользователи не ощущают проседаний в скорости работы. При файловом ощущали, потому выгрузка была только в 7 утра. Сейчас количество увеличиваем, так как нет влияний на работу остальных.
На сегодняшний день у нас идет подготовка к переходу на КА 1.1 = выгрузка базы по COM соединению только с 01.01.2018 занимает 3 часа. Это файловый вариант, sql еще не протестирован.
И это всего 25.000 наименований. Да, есть документы, которые тоже обмениваются, чеки ккм, отчеты, реализации. Но факт во времени.
Ладно, ваше решение работает на REST. (Кстати, сумма бабла не указана на сайте :) ) Та же выгрузка у федюка напрямую в первый раз занимала около часа-двух. Дальше было быстрее минуту-две, так выгружались только измененные объекты. (1С-Битрикс спасибо!). И это прямое соединение с Magento аналогичное Rugento. Сколько времени будет работать она у вас с большим объемом позиций? Какие версии 1С будет поддерживать? Кто будет поддерживать ваше решение когда оно ляжет? (Рано или поздно, как у всех). Вы обрекаете клиента на геморрой с такими идеями. Забудьте и закажите решение у Rugento или Unimodule или пишите упрощенный вариант сами. Ради только одного обмена, велосипед ваш не взлетит. А решение всегда должно быть простым и понятным наследнику ваших трудов. Расскажите вашему клиенту про bitrix, пусть переходит на него всё в нем просто и понятно. И хотя и стоит денег, но в нем хоть как то, но из коробки работает.
Чтобы не быть голословным, это решение не мое и мною еще не проверенное, пока. и вообще все мои решения направлены на англоязычный контингент. Меня больше интересует работоспособность системы. И надо решить для себя сразу, для чего нужна 1С. Если магазин уже настроен на прием оплат, а СРМ только на обработку лидов с различных каналов, а 1С только на формирование бухгалтерской отчетности, то почему такая система не имеет место быть? Здесь самое слабое место это синхронизация между СРМ и 1С. Если сайт и СРМ работают через REST API, то проблем с синхронизацией не должно быть, так, да? 1С здесь как-бы и не нужна, система работает, заказы и лиды обрабатываются, товары заливаются, все обновляется в режиме онлайн, чеки выписываются, оплаты проходят. А ЕСЛИ ВСЕ это делать только со стороны 1С, это будет извращение, так как формат commerceML далеко не самый лучший вариант для оперативной работы с сайтом. Меня больше интересует отказоустойчивость связки СРМ-1С. Поэтому и прошу сообщество ее протестировать, так как понимаю, что ни одна СРМ система сейчас 1С не заменит.

Отвечаю.
Работает только в SaaS, если ставить на свой сервер, то нет модуля shoping cart (или я его фигово искал), но в saas он ставится и все нормально конектит
но в saas нет модуля 1с - так что все это пляски с бубном получаются
Вы не туда смотрите, есть русская сборка, туда добавлена поддержка 1с, в чистой версии коннектора нет
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


в салесплатформ - есть 1с, но нет конектора с магенто.
конектор с магенто есть только у втигера в саас решении.
Соответственно или одно или другое.
С салесплтформ я общался на счет синхронизации с магенто - платные модули для магенто ставить и все будет работать. Как-то так. Чтобы бесплатно все было - нет варианта.
Я ссылку на модуль сбрасывал на маженто 1. Хотя как руки дойдут попробую напрямую через API законнектиться, у меня вторая маженто

Ссылку скидывали на odoo у втигер это реализовано только в саас, модуль магенто для втигер нет бесплатного
Поробуйте этот, по ссылкам файл и инструкция
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


для него нужен модуль vtiger shopping cart который есть только в saas - я об этом уже писал.
Т.е. саас решение отлично конектится с магентой, но если ставишь на свой сервер, то болт, нет возможности законектить магенту с втигером
Есть еще один модуль, но на другом устройстве. Найду поделюсь
 
Последнее редактирование модератором:
В таком случае, нужно ответить на вопрос - что и с чем должно обмениваться? Сайт/Заказы ----> 1С Бухгалтерия? Или Сайт-Все-Данные <----> CRM >>----Проведенные заказы---->> 1C? Внедрена ли CRM уже, или в планах? Если нет, не проще настроить Сайт/ПроведенныеЗаказы ----> 1C в одну сторону? Вопрос постановки ТЗ, на самом деле.
 
К сожалению, я нашел только модуль синхронизации c magento1, если у кого найдется под вторую версию, буду признателен. Кстати, еще есть бесплатная альтернатива 1с для мажентоводов, может кому пригодится
для odoo 11 нет коннектора с магентой. Сейчас поставил смотрел тестил. Точнее он есть, но стоит 800$
Изменилось в лучшую сторону, если сравнивать со старой версией опенерп.... но опять таки цена вопроса.
Vtiger попробую сегодня запустить, может успею.

Кто может опробовать связку magento-vtiver-1c, прошу отписаться
Отвечаю.
Работает только в SaaS, если ставить на свой сервер, то нет модуля shoping cart (или я его фигово искал), но в saas он ставится и все нормально конектит
но в saas нет модуля 1с - так что все это пляски с бубном получаются

Вы не туда смотрите, есть русская сборка, туда добавлена поддержка 1с, в чистой версии коннектора нет
в салесплатформ - есть 1с, но нет конектора с магенто.
конектор с магенто есть только у втигера в саас решении.
Соответственно или одно или другое.
С салесплтформ я общался на счет синхронизации с магенто - платные модули для магенто ставить и все будет работать. Как-то так. Чтобы бесплатно все было - нет варианта.

Я ссылку на модуль сбрасывал на маженто 1. Хотя как руки дойдут попробую напрямую через API законнектиться, у меня вторая маженто
Ссылку скидывали на odoo у втигер это реализовано только в саас, модуль магенто для втигер нет бесплатного

Поробуйте этот Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
для него нужен модуль vtiger shopping cart который есть только в saas - я об этом уже писал.
Т.е. саас решение отлично конектится с магентой, но если ставишь на свой сервер, то болт, нет возможности законектить магенту с втигером

Есть еще один модуль, но на другом устройстве. Найду поделюсь
жду.... но как-то за 2 дня что для оду, что для втигера нет ничего нормально бесплатного.
Самому стало интересно.
Для оду есть кривые, читай конструктор для сборки, для втигера ничего совсем ни нашел.

volanar - модуль есть для ерп+магента? просто как-то или Вы до компа не добрались или что-то где-то попутали... В теме престы теперь активность проявили...
а тут ничего больше не пишите... странно все это :D
 
Последнее редактирование модератором:
volanar - модуль есть для ерп+магента? просто как-то или Вы до компа не добрались или что-то где-то попутали... В теме престы теперь активность проявили...
а тут ничего больше не пишите... странно все это :D
Мне интересны мультивендоры, а magento пока не совсем подходит для этих целей без влаживания больших средств, поэтому этот вопрос оставлю для других энтузиастов, по крайней мере пока. По отзывам с других форумов очень хорошо проходит синхронизация с ODOO. Или с помощью API вручную подключить, на что придется убить время.
 
Назад
Сверху