Ну да, ну да. Повесить через 5 сервисов обмен - самое устойчивое и быстрое решение. Да и идеальным он не будет.
В моём понимании идеальное решение должно поддерживать следующие процедуры:
1. Обмен номенклатурой в разрезе склада, организации, подразделения, учитывать серии и характеристики и свойства.
1.1. Обмен только измененной номенклатурой с теми же свойствами.
2. Двусторонний обмен заказами с возможностью фискализировать заказ на стороне 1с при обмене с сайтом. И только в 1с, так как без серьезных изменений в конфигурации, фискальная информация, непроведенная в 1с, в ней не учитывается.
Логика вашего теоретического решения, потребует вести контроль выполнения и на сайте и в CRM и в 1С.
Я предполагаю что вы видите это так:
1С отправляет данные в CRM. Заказы, товары. N времени и CRM съедает это всё. CRM отправляет это все в Magento. Еще N времени и magento съедает это всё. Допустим, получили. Далее
Magento отправляет заказы в CRM. CRM обрабатывает, и отправляет в 1С, которая тоже обрабатывает. Всё просто. А теперь практика:
Моя выгрузка 25.000 наименований с записью на FTP занимает 25 минут. Это фото, описание и т.д. Magmi обрабатывает файл еще за 10 минут. Итог =
35 минут. При этом, 1С SQL версия и другие пользователи не ощущают проседаний в скорости работы. При файловом ощущали, потому выгрузка была только в 7 утра. Сейчас количество увеличиваем, так как нет влияний на работу остальных.
На сегодняшний день у нас идет подготовка к переходу на КА 1.1 = выгрузка базы по COM соединению только с 01.01.2018 занимает
3 часа. Это файловый вариант, sql еще не протестирован.
И это всего 25.000 наименований. Да, есть документы, которые тоже обмениваются, чеки ккм, отчеты, реализации. Но факт во времени.
Ладно, ваше решение работает на REST. (Кстати, сумма бабла не указана на сайте
) Та же выгрузка у федюка напрямую в первый раз занимала около часа-двух. Дальше было быстрее минуту-две, так выгружались только измененные объекты. (1С-Битрикс спасибо!). И это прямое соединение с Magento аналогичное Rugento. Сколько времени будет работать она у вас с большим объемом позиций? Какие версии 1С будет поддерживать? Кто будет поддерживать ваше решение когда оно ляжет? (Рано или поздно, как у всех). Вы обрекаете клиента на геморрой с такими идеями. Забудьте и закажите решение у Rugento или Unimodule или пишите упрощенный вариант сами. Ради только одного обмена, велосипед ваш не взлетит. А решение всегда должно быть простым и понятным наследнику ваших трудов. Расскажите вашему клиенту про bitrix, пусть переходит на него всё в нем просто и понятно. И хотя и стоит денег, но в нем хоть как то, но из коробки работает.