- Автор темы
- #1
Здравствуйте
Хотел бы выяснить такой вопрос:
В adobe illustrator CS4 разрабатывается графический интерфейс для игры и сохраняется в файл interface.ai.
В adobe flash cs4 я импортирую interface.ai.
На рабочей области появляется интерфейс, а в библиотеке клипов папочка с именем interface.ai в которой содержатся в куче клипы-ресурсы интерфейса. У меня задача сохранить в клипы - каждый логически графический элемент интерфейса. Для этого я на рабочей области выделяю набор нужных элементов составляющих например спидометр, конвертирую в клип с названием speedometr. Все пока ок. Но папочка в библиотеке interface.ai мне не нужна, я ее удаляю (т.к. там полный хаос из набора элемертов), и тут одновременно удаляются некоторые элементы из клипа speedometr, иными словами не смотря что speedometr – это отдельный клип, некоторые ресурсы он берет из папочки в библиотеке interface.ai (((. Мне нужно расфасовать каждый логический элемент интерфейса по клипу (чтобы он не был привязан к папочке interface.ai) и далее использовать данные клипы в программировании игры. Каким образом можно решить данную проблему?
Хотел бы выяснить такой вопрос:
В adobe illustrator CS4 разрабатывается графический интерфейс для игры и сохраняется в файл interface.ai.
В adobe flash cs4 я импортирую interface.ai.
На рабочей области появляется интерфейс, а в библиотеке клипов папочка с именем interface.ai в которой содержатся в куче клипы-ресурсы интерфейса. У меня задача сохранить в клипы - каждый логически графический элемент интерфейса. Для этого я на рабочей области выделяю набор нужных элементов составляющих например спидометр, конвертирую в клип с названием speedometr. Все пока ок. Но папочка в библиотеке interface.ai мне не нужна, я ее удаляю (т.к. там полный хаос из набора элемертов), и тут одновременно удаляются некоторые элементы из клипа speedometr, иными словами не смотря что speedometr – это отдельный клип, некоторые ресурсы он берет из папочки в библиотеке interface.ai (((. Мне нужно расфасовать каждый логический элемент интерфейса по клипу (чтобы он не был привязан к папочке interface.ai) и далее использовать данные клипы в программировании игры. Каким образом можно решить данную проблему?