Алкаш
Постоялец
- Регистрация
- 10 Ноя 2007
- Сообщения
- 106
- Реакции
- 163
текстовый поисковый робот "красивое" графическое содержимое не анализирует. Смысл?
Еще как анализирует... почитайте ради интереса вот эту статью: Для просмотра ссылки Войди
Она, конечно, трехлетней давности, но указанный там подход к копипасту до сих пор актуален (хотя бы потому, что логичен).
Еще раз подчеркну: уникальность контента совсем не определяющая вещь. О ней много говорят, но более важная характеристика - не уникальность, а полезность контента. Цель, с которой этот текст размещается. Сейчас есть программы, которые способны сгенерить мегабайты уникальнейшего и совершенно бессмысленного текста. Сейчас есть сканеры и программы распознавания текста, и это тоже средство заполнения сайтов уникальным контентом . И тут опять-таки надо четко понимать, с какой целью все это делается. Если это ставится на поток - быстрее-быстрее все выложить на сайты, чтобы хоть как-то их заполнить, если все это не вычитывается, а прямо так, с ошибками распознавания, вываливается в интернет, дробится на мелкие абзацы, форматируется как попало, сверх меры обвешивается рекламой – вряд ли такой сайт будет полезен посетителю, его будет просто неудобно читать.
А если то же распознавание делается тщательно, любовно, с действительно полезной целью, если при этом не жалеются время и силы, чтобы придать документу удобочитаемый вид – такие вещи тоже замечаются и оцениваются. Если человек проделал полезную работу – это более важная вещь, нежели формальная «уникальность».