Скринов увы нет... Но мне нет смысла хаять хостинг просто так...Такое ощущение что отзывы фабрикуются... Без реальных скринов ваши слова ничего не стоят... и не только ваши. У меня например только положительные эмоции. Быстро. И помогают со всем... Начиная настройкой сети и заканчивая убитым же мной "Диске"...
Помню был случай когда ничего не работало там часов 6, создал тикет - тишина... Когда проблему решили без объяснения проблемы просто закрыли тикет с описанием" была проблема, решили её"....
Мне как клиенту хочется знать, что за проблема, какие шаги будут предприняты для того, чтобы не повторилась... Про ITIL они наверное и не слышали...
В РФ и СНГ вроде нет абузо-устойчивых серверов (не говорю про тех, кто реселлит серваки из Голландии/Нидерландов)...Онлайн-кинотеатры там лучше не располагать - из-за абуз предлагают съехать.
Последнее редактирование модератором: