Если вы думаете - пробовать Вивво или нет...

TheFuel

Создатель
Регистрация
22 Окт 2008
Сообщения
32
Реакции
4
В общем, пользовал больше чем пол года, теперь могу обобщить полученный опыт.

Движок идеален для реальных новостных сайтов, либо статейных ресурсов, где несколько журналистов. Любой школьник разберется, как писать, если ему дать соответствующие права.

По ощущениям - движок легок. Из минусов могу сказать, что оф. версию ушла далеко вперед от нуллов, соответственно хз какие там могут быть уязвимости.

Но все-таки, я бы выбрал (будь возможность откатить время назад) что-то другое - тот же самый друпал к примеру. Так как если вы захотите выйти за рамки новостного сайта, придется делать большие дела, либо отказываться от Вивво.

Добавлено через 4 минуты
Забыл добавить - я не программист.

Прошу отписать других вивво-пользователей, поставили бы вы вивво сейчас или нет. Только субъективно.
 
Тема (раздел) может быть закрта/открыта, да вот только, собственно, само развитие этой CMS, скорее - CMS-фреймворка, отсюда не может быть закрыто!
За последние полгода движок сильно изменился.
Вы только посмотрите на демку (21-дневный сабдомен триалки:(
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Что скажете?
Я, лично, готов даже платить за это...
Да-да, моя рука тянется к моей кредитной карте! ;)
 
В общем, пользовал больше чем пол года, теперь могу обобщить полученный опыт.

Я пользователь Vivvo года 3 или 2+ , точно не скажу, начал ее использовать с версии 3.4, пока разбирался и переделывал под себя и переводил в div, вышла 3.5 изменений было не очень много, и я взял за основу уже 3.5.

Vivvo 3.5 использую и сейчас, мне CMS нравится, она легкая, при небольшом количестве страниц 3000-5000+ с файловым кэшированием легко можно ставить на VDS (apache+nginx+MySQL [256 ОЗУ + 400-500MHz проц]) и на таком слабом железе легко держит 3000-4000 пользователей.