Домены .tel

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Началась регистрация .TEL, но они ввели новую фишку, .MOBI при первой регистрации, нужно было покупать на 2 года, а вот .TEL, сразу на 3 года:eek:....

На moniker.com регистрация стоит 348$(3 года). В рунете намного дороже.

p.s.

Помогу с регистрацией...;)
 
  • Заблокирован
  • #12
я как бы не в теме видимо, на этих доменах можно только свои данные хранить только или сайты тож можно ставить?:ah:
 
я как бы не в теме видимо, на этих доменах можно только свои данные хранить только или сайты тож можно ставить?:ah:

Только сайт-визитка: контактные адреса, телефон и т.п. Полноценный сайт разместить нельзя.

Не доходит, как там реализована система DNS.

Может кто-нибудь объяснит? :ah:
 
Безусловно есть. Я сам собираюсь прекупить парочку для перепродажи.
 
С покупкой ТМ еще посмотрим.:) Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Немецкая компания OSRAM GmbH (ведущий производитель светотехнической продукции в мире) инициировала спор по домену Osram.tel. Это первый иск в более чем полугодовой истории зоны TEL (приоритетная регистрация в ней началась 3 декабря 2008 года). Дело будет слушаться в соответствии с Единой политикой рассмотрения споров о доменных именах (UDRP).

По мнению специалистов, из-за больших различий между технологией, которая применяется в доменной зоне TEL, и традиционными доменами арбитраж обещает быть интересным. Согласно UDRP, истец должен доказать, что:

1 - спорное доменное имя идентично или схоже до степени смешения с товарным знаком или фирменным наименованием, права на которые принадлежат истцу;
2 – ответчик не имеет прав и законных интересов на спорный домен;
3 – имя было зарегистрировано с умыслом и используется недобросовестно.

Очевидно, что первый пункт выполнить легко; со вторым и третьим – у ответчика наверняка возникнут проблемы. Обычно обиженные владельцы товарных знаков ссылаются на веб-страницы или парковочные страницы, расположенные на спорных доменах и говорят, что таким образом ответчик получает прибыль. На домене же TEL нет официальных рекламных объявлений, да и объем контента ограничен.

Зачастую истцы указывают и на то, что спорное доменное имя забыто, никак не используется ответчиком, а "это доказывает, что планов на данное имя у нарушителя исключительных прав нет". Однако домен TEL настолько "прост в эксплуатации" - хватит и одной минуты, чтобы установить необходимый шаблон, и всё, домен можно назвать "развитым". Выходит, что и этот аргумент нельзя использовать против ответчика. Дело будет нелегким.

Думаю, этот спор решит дальнейшую судьбу .tel относительно сквоттерства.
 
Исходный смысл .tel- резервирование под международный формат номеров.
В принципе, надо бы применить аналогию с .pro доменами: приоритетное право имеет тот, кто зарегистрировал не менее 3 одноимённых доменов второго уровня, в т.ч. хотя бы 1 в междуародных зонах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху