[Движок] Deoswar.ru 27.09.2010 by FatalitY™, Powered by Mail.Ru © 2006-2010 IT Territory LLC.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
подскажите, а флешку main.swf ведь по новому надо собирать ? та которая есть не пойдет ? заметил просто в файле ApplicationConfig указания серверов deos.terhq.ru или как то так


пс. Собрал и ноды и движок. все равно как останавливалась загрузка на загрузках ресурсов на 71 проценте в хроме и на 100 процентах в мозиле, так и останавливается... Там говорят есть логирование загрузки флешки, или как еще блин. Кто знает как посмотреть почему загрузка останавливается ? (не спал уже 2 ночи с этим дэосом )
 
подскажите, а флешку main.swf ведь по новому надо собирать ? та которая есть не пойдет ? заметил просто в файле ApplicationConfig указания серверов deos.terhq.ru или как то так


пс. Собрал и ноды и движок. все равно как останавливалась загрузка на загрузках ресурсов на 71 проценте в хроме и на 100 процентах в мозиле, так и останавливается... Там говорят есть логирование загрузки флешки, или как еще блин. Кто знает как посмотреть почему загрузка останавливается ? (не спал уже 2 ночи с этим дэосом )
на 71% у меня стопорилось когда были прописаны разные порты в ноде и вебморде проверь, логи можешь посмотреть в папке с нодой, сам завис сейчас на моменте карта загрузилась, персонаж не двигается с места
 
на 71% у меня стопорилось когда были прописаны разные порты в ноде и вебморде проверь, логи можешь посмотреть в папке с нодой, сам завис сейчас на моменте карта загрузилась, персонаж не двигается с места
поправил, не пойму немного с нодами, там лежал файл ридми, почитал его, добавил в конфиги дату базу вторую, порты поменял, смейк делал той командой только со своими путями которая лежала в корне с игрой, все равно стопорит ан 71 проценте ) Если не жалко можешь дать конфиги нодов ?
в логи пишет следующие

[03-02-2013 06:06:01.382] 19546 3061840704 INFO /nodes/node1/src/engine/dispatcher.cpp:150 Dispatcher cleanup (was: 3, now: 3, time: 0.000018 sec)
[03-02-2013 06:06:01.386] 19546 3071408960 INFO /nodes/node1/src/engine/storage.cpp:104 Storage cleanup (was: 0, now: 0, time: 0.000005 sec)
движок акает также..
[03-02-2013 06:01:26.320] 1308 3060792128 INFO /dserv/src/engine/dispatcher.cpp:141 Dispatcher cleanup (was: 2, now: 2, time: 0.000014 sec)
[03-02-2013 06:01:50.446] 1308 3070815040 INFO /dserv/src/engine/storage.cpp:101 Storage cleanup (was: 0, now: 0, time: 0.000003 sec)

не пойму, я криво смейк сделал или как ?)
 
Nergok, вот мои конфиги
конфиг нода
[spoil]
Код:
-- $Id: conf.lua.template 86 2009-06-29 16:21OC:41Z sen $
-- System initialization script
 
package.path = package.path .. ";./conf/?.lua"
 
 
-- Settings
 
cfg.set {
    devMode = 1, -- test server mode (no auth check, etc.)
   
-- Server config
    ctrlHost = "deoswar.ru",
    ctrlPort = 5053,
    gameHost = "deoswar.ru",
    gamePort = 5054,
    nodeNum = 1, -- node number
   
-- Directories
    mapDir = "/media/jkfile/project/work/wwwroot/maps/", -- game maps
    schemaRootDir = "/media/jkfile/project/work/wwwroot/shared/schemas/", -- schemas
 
-- Logging
    mainLog = "logs/main.log",
    queryLog = "logs/query.log",
    trafficLog = "logs/traffic.log",
    debugLevel = 5,
    slowQueryTime = 2, -- seconds
}
 
 
-- Node configuration
 
-- /* sys.addNode(nodeNum, ctrlHost, ctrlPort, gameHost, gamePort[, nodeDbNum]) */
sys.addNode(1,
    "localhost", 5053,
    "localhost", 5054,
    101
)
 
sys.addNode(2,
    "localhost", 5055,
    "localhost", 5056,
    102
)
 
-- Container configuration
 
-- /* sys.addDb(dbNum, name, user, pwd, host[, port]) */
sys.addDb(1,
    "diablo",
    "root",
    "root",
    "localhost"
)
sys.addDb(2,
    "diablo_auth",
    "root",
    "root",
    "localhost"
)
sys.addDb(3,
    "diablo_diff",
    "root",
    "root",
    "localhost"
)
sys.addDb(101,
    "diablo_node1",
    "root",
    "root",
    "localhost"
)
 
sys.addDb(102,
    "diablo_node2",
    "root",
    "root",
    "localhost"
)
[/spoil]
конфиг вебморды
[spoil]
PHP:
<? # $Id: $
 
define('SERVER_ROOT', '/media/jkfile/project/work/wwwroot/');
 
// database
define('DB_HOST', 'localhost');
define('DB_NAME', 'diablo');
define('DB_USER', 'root');
define('DB_PASSWD', 'root');
//--mightySlayer
define('DB_AUTH_HOST', 'localhost');
define('DB_AUTH_NAME', 'diablo_auth');
define('DB_AUTH_USER', 'root');
define('DB_AUTH_PASSWD', 'root');
 
define('DB_DIFF_HOST', 'localhost');
define('DB_DIFF_NAME', 'diablo_diff');
define('DB_DIFF_USER', 'root');
define('DB_DIFF_PASSWD', 'root');
 
// node containers config
$nodeCfg = array(
    1 => array(
        'dbHost' => 'localhost',
        'dbName' => 'diablo_node1',
        'dbUser' => 'root',
        'dbPasswd' => 'root',
        'ctrlHost' => 'deoswar.ru',
        'ctrlPort' => '5053',
        'gameHost' => 'deoswar.ru',
        'gamePort' => '5054',
    ),
    2 => array(
        'dbHost' => 'localhost',
        'dbName' => 'diablo_node2',
        'dbUser' => 'root',
        'dbPasswd' => 'root',
        'ctrlHost' => 'deoswar.ru',
        'ctrlPort' => '5055',
        'gameHost' => 'deoswar.ru',
        'gamePort' => '5056',
    ),
);
 
// token queue server
define('TQ_SERVER','localhost:22122');
 
// locale
define('LC_COLLATE_VALUE','ru_RU.UTF-8');
define('LC_CTYPE_VALUE','ru_RU.UTF-8');
 
// charset
define('CHARSET_HTML','utf-8');
 
// trans
define('_TRANS_MODE',0); 
 
// memcache
define("MEMCACHE_HOST", "mchost.lo");
define("MEMCACHE_PORT", 11211);
 
// IRC
define("IRC_HOST", "deoswar.ru");
define("IRC_PORT", 6668);
 
$partnerInfo = array(
    '' => array(
        'title' => '',
        'path' => 'general',
        'authFlag' => 0x0000,
        'partnerPid' => '32',
        'smsId' => 'dw+',
    ),
    'MAIL' => array(
        'title' => 'mail.ru',
        'path' => 'mail',
        'authFlag' => 0x0004,
        'partnerPid' => '37',
        'smsId' => 'dw1+',
    ),
);
 
// эмуляция поведения nginx для теста
$_SERVER['HTTP_X_SERVER'] = $_SERVER['HTTP_HOST'];
 
    define('SERVER_URL', 'http://deoswar.ru/');
    define('SERVER_TITLE', utf8('<font color="blue">deoswar.ru</font>'));
    define('EXTAUTH', 0);
    define('PARTNER_ID', '');
    define('PARTNER_SECRET',  'dsfgkj345GDlkjhsdfg'); // Secret
   
    define('PARTNER_PID',    '32'); // ID Проекта
    define('SITE_CODE',      'DEOS'); // код сайта
    define('TERRABANK_SECRET', 'mGYB0bVp7yGq)6R!G');
 
    define('PARENT_PARTNER_PID',    '32');
 
 
// sites
define('INFOPORTAL_NEWS_URL', 'http://deoswar.ru/info/news/index.php?3tbfkvebrt45t4=fvber3t4tefrgbhj54');
 
define('PARTNER_HOST',    'test.1link.ru');      // Host
define('PARTNER_PORT',    '80');                  // Port
define('PARTNER_TIMEOUT', '10');                  // Timeout
 
// Пользователь - кошелек
define('ACC_WM_USER_ID', 101);
 
define('DEVS', 1);
?>
[/spoil]
 
Jakku, очень благодарен, пойду собирать.

У тебя есть скайп ? если да то скинь пожалуйста или добавь меня

P.S у меня в скайпе есть разработчик, тот что Сеня ) но после него переделывали около года скрипт, но обещал помочь ответив на конкретные вопросы (могу спросить у него про мапы если дашь конкретную ошибку)
мой скайп
xnrg42x
 
в папке с мапами создай папку null и залей туда первую мапу, игра в принципе запуститься сможещ побегать по первой карте. Но останеться косяк с lua решаеться довольно просто при правильном подходе.
во всех паблик шарах deoswar-а как правило нехватает скриптов поэтому гиморой обеспечен :)
не подскажешь как решить косяк с lua ? )
 
не подскажешь как решить косяк с lua ? )
вроде надо пересобирать ноды из сорцов которые лежать в архиве, попробуй, вчера прбовал но у меня конфиги что то не правильные
 
спасибо, сейчас попробую, ты не знаешь что за база в архиве с дампами ?
и кто нибудь собирал InspIRCd стоит ли его собирать из исходников или из того что лежит в дампе ?
 
Демо пожалуста покажите стоит ли пытаться что то делать с ним ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху