Да занимаемся торговлей и строительством, одно другому не мешает.
Структурирование страниц (пример покажите как должно быть) - возможно вы правы, с чего начать и как поправить?
Предложения?
Соглашусь с
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся. Начните с проектирования сайта с нуля. Что нужно? Стратегия компании, анализ ца, анализ конкурентных сайтов. Отсюда и примеры появятся, и идеи)
Каждая услуга на вашем сайте - отдельная высококонкурентная подниша. (одна из самых)
Исходим из аппетита и возможностей владельца сайта (то биш план/факт, можно придумать хороший бриф под него).
Исходя из стратегии мы хотим угодить поисковикам, конверсии (клиентам). Но сначала - клиентам: скоростью загрузки, понятной и удобной навигацией (структура), заботливым текстом (помним - пиши,сокращай).
Например, текст на сайте: "Группа строительных компаний GROMAX строит дома любых типов - маленький дачный домик, дом для постоянного проживания, эксклюзивные частные дома." - мне кажется, что это очень неработающий вариант сегодня. Как вариант - страница или блок с выбором типов домов.
Структура сайта на примере услуги по строительству домов под ключ:
1. Стратегия (строительство домов под ключ. Какие дома нашей компании выгоднее всего строить? - определились, что любые из перечисленных одинаково хороши (допустим).
2. Кому продаем наши услуги (анализируем покупателей Владельца, благо он не новичок. Сегментируем ца по признакам: Семья, пол, соц, доход…. Ура, наша ЦА - семейные люди, от 30 до 50, среднего достатка, 1-3 ребенка, есть авто и т.п., отсюда:
Чего желает наша ЦА при выборе строительства дома под ключ? (думаем, перечисляем, анализируем - выбрать, сравнить, видеть цены, площадь, материалы, гарантии, сроки, скидки?)
Тем не менее, ключевой вывод - нужен блок выбора продукции. Назовём его Строим дом под ключ. Что дальше?
Проектируем (например в xmind). Я делаю в такой последовательности:
Продукт: что имеем? Сегментируем:
По типу, преимуществам - … - … - Ценам (страница с ценами - отдельная история, я бы цены вынесла в каждую услугу)
Здесь приходит понимание - что будет содержать данная страница, куда будет вести.
По ЦА:
Закрываем возражения (гарантии, сроки, сравнения и т.п.)
Конверсионные кнопки
(Текст кнопок и место? Заказчик содержит отдел продаж? - идём за ответом к ним. Т.е. определяем цель целевого действия клиента: вызвать на замер, на презентацию, скидку и т.п.)
Теперь приступим к схеме страницы с блоком выбора:
Идём к конкурентам и делаем его (конкурентный анализ). Дальше проще.
Шапка - логотип содержит ссылку на сайт, утп, контакты.
Меню - …
Продукт -
Плюшки для ца
Кнопка.
Если наша ЦА попала на эту страницу, то ей (ЦА) здесь удобно и комфортно.
Наш клиент на этой странице выбирает. Выбрав, он либо совершает целевое действие (кнопка), либо открывает страницу продукта (тип выбранного дома) - здесь уже на вкус и ваши технические возможности.
И так далее.
Проект готов. Планируем сео и пр.
Мне жаль, если сумбурно, но если появятся уточняющие вопросы - отвечу с удовольствием)