hc.ru - в черный список пожизненно
Хостинг-Центр РБК дополнил перечень CMS-тарифов новым тарифом Блог, основанном на системе WordPress (15.06.2007)
и началось...
По результатам "работы" в течение 2 лет, когда то мы, то клиенты, то друзья-знакомые пытались работать с РБК на разных тарифах (включая хостинг и VPS) и вне зависимости от цены имели неограниченный хостинг-геморрой, - авторитетно и веско утверждаю:
hc.ru - хостинг однозначно достойный внесения в черный список
а) техподдержка отвратительная и крайне лживая: перед переносом сайта реагируют сразу, четко и по делу, а вот после переноса - реакция сраааааазу замедляется, денька через 3-4 ответ приходит, при этом ограничиваясь тупыми отписками
б) крайне невменяемый и тормозной технический персонал (обрабатывали последние ПРОСТЕЙШИЕ 4 заявки почти неделю), + на каждом шагу приколы типа:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся или (после недельной переписки и выноса мозга всякими бредовыми отписками) вот такой прикол:
Здравствуйте. Советуем просмотреть error_log, находящийся на Вашем хостинге в папке logs. Если Вы ставите на суб-домен, то 98%, что Вам недостаточно ресурсов для установки. На суб-домены выделяется гораздо меньше ресурсов, чем на основной домен. В таком случаи у Вас есть 2 варианта: 1) Установить wordpress на основной хостинг.
2) Заказать отдельный хостинг для wordpress.
в) на конкретные вопросы не дают ответов, - практически 100%, при этом когда просишь срочно поправить ИХ ошибки на сервере - отвечают "у нас специалист уехал на неделю, звоните через неделю" и параллельно блокируют акк за нагрузку без никакого предупреждения
г) безумно перегруженные серверы, зверский оверсейл (лагает практически любой движок, даже простой html лагает и вываливает ошибки уже при нагрузке 300-400 уников в день, при нагрузке >500 уников [150 часов нагрузки на сайт в день], например на движке drupal, саппорт РБК
официально сообщает о
значительной перегрузке сервера и отрубает сайты)
д) прямой обман клиентов (замалчивание кучи ограничений в тарифных планах "для бедных" - в результате 90% широкораспространенных движков не работает или работает с ошибками)
е) самый дорогой VPS не держит даже небольшое нагрузки, при этом можно протрахаться сутки и с изумлением узнать о еще одном свежевведенном ограничении о котором они "забыли сообщить" при покупке или после его введения (например о таком замечательном и лихом ограничении по памяти на запущенный процесс из-за которго даже dns-сервер типа простейшего и нетребовательного bind просто не стартует, или об отсутствии и о дальнейшем принудительном удалении их админами целого ряда библиотек в установленных "дистрибутивах" на VPS, или о том, что "переставить" дистрибутив операционки или восстановить бэкап сервера на VPS может только 1 (!!!) сотрудник который работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО днем и только в будние дни !кроме пятницы!
- про восстановление бекапа вообще тема отдельная, можно даже и не пытаться что-то достать...)
ж) ужасная самопальная контрольная панель (не CPanel, а что-то свое страшное и глючное) для которой даже функционал заведения поддоменов на хостинге - это супер-мега-NEW фича, многие действия, которые реально делаются в ЛЮБЫХ хостинг-панелях одним-двумя кликами мышью - тут надо выполнять через звонок в техсаппорт
з) возврата монет по окончании сотрудничества нет - ну нереально их вернуть если вы вдруг поняли, что вам с этим "хостером" и его "суперсервисом" не по пути, пример из жизни:
Запросил вывод остатка средств с лицевых счетов - динамят уже больше недели. Методы те же - на письма не отвечают, дозвонишься, провисишь час на линии - говорят, мол, сделаем. И по-прежнему забивают. Прямое нарушение контракта - там обещаны взаиморасчеты за 10 рабочих дней.
и т.д. и т.п. для более полной картины следует читать комменты вот
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся или просто залезть в поиск...
В общем резюмирую - тем, кому
не охота поседеть до времени и тем, кому
не нужно "секса с хостингом"
НЕ СЛЕДУЕТ СОТРУДНИЧАТЬ С РБК.