что такое Open Graph?

duncan

батяр з личакова
Регистрация
10 Апр 2007
Сообщения
1.599
Реакции
450
обсудим темку. интересная вещь.
копипаста:


Open Graph протокол позволяет веб-странице стать полноценной частью большой социальной схемы, в которой сочетаются ваши интересы, интересы ваших друзей и контент, который вы шарите в сети. Все это в сумме представляет что-то вроде вашей виртуальной карты, благодаря которой все ваши интересы и связи становятся частью общей схемы. А имея информацию о ваших связях, можно успешно ею торговать, чем Facebook, кстати, и занимается.
Что же Open Graph дает нам, как создателям контента и владельцам сайтов? Прежде всего, мы получаем контроль над тем, как другие пользователи будут видеть наши страницы в своих ньюсфидах на Фейсбуке, когда кто-то нажмет на кнопочку Like на вашем сайте. А если учитывать тот факт, что Facebook – второй в мире «поставщик» трафика на сайты, пренебрегать этой возможностью как минимум глупо.
До того, как я узнал о существовании Open Graph протокола, я и не думал о том, что лайкая записи в моем блоге, мои драгоценные читатели «уродовали» свою страницу на Фейсбуке. Картинка всегда «выдергивалась» одна и та же, не имевшая никакого отношения к контексту записи, дескрипшн был скучненький, тайтл тоже. Но теперь я прозрел! Используя og мета тэги, мы получаем возможность контролировать то, как будет запись о вашей странице выглядеть в ньюсфиде читателя. Плюсов много и их значение неоспоримо:
  • og:image – всегда можно использовать картинку, которая отлично передает мысль или настроение записи, даже если ее нет на странице вашего сайта. Ну некуда было ее вставить в запись, а как thumbnail использовать вдруг захотелось – тут-то и приходит на помощь Open Graph;
  • og:title – если название записи на сайте может нести смысл, который откроется полностью после прочтения записи, то в ньюсфиде его хорошо бы заменить на более информативный и завлекающий;
  • og:description – по умолчанию Фейсбук использует содержимое вашего meta description тэга, которое в ваших же интересах не должно превышать 160 символов (иначе шансы использования его, как сниппета в Google SERP, стремятся к нулю). Очень (ОЧЕНЬ!!!) часто не умещается мысль в этот лимит, как ни крути, а вот с помощью og:description тэга лимит увеличивается почти в два раза, поскольку на FB описание начинает обрезаться примерно после 295 символов. Используйте эту возможность для более интересного интригующе-завлекательного описания, что при правильном использовании привлечет большее число посетителей на ваш сайт.
Надеюсь, вы поняли, что такое Open Graph и плюсы использования og мета тэгов очевидны и неоспоримы. Нужно лишь немного времени и желания сделать ваш сайт более желаемым объектом «лайкинга» и «шаринга». Я нашел для своего блога компонент ITPMeta, который позволяет легко и непринужденно добавлять og тэги для страниц моего блога. Вот только теперь нужно всего для 127 записей прописать эти тэги. Вручную.
 
Использую давно, в интернет-магазине, почти на всех страницах.

Документация Вконтакта, на русском: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Документация Фейсбука, более подробная, на английском: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Кстати, этот протокол также с удовольствием кушает Google +1.
 
Использую давно, в интернет-магазине, почти на всех страницах.

Покажите пример, как вы это используете. Помимо вставки картинки и описания в сниппет ОГ, какие еще фишки?
 
Покажите пример, как вы это используете. Помимо вставки картинки и описания в сниппет ОГ, какие еще фишки?

Да собственно, больше никаких. Мне важно, чтоб в соцсетях корректно отображались сниппеты. Может подскажете что-нибудь?
 
Покажите пример реально работающего кода с использованием OG.
 
Назад
Сверху