duncan
батяр з личакова
- Регистрация
- 10 Апр 2007
- Сообщения
- 1.599
- Реакции
- 450
- Автор темы
- #1
обсудим темку. интересная вещь.
копипаста:
копипаста:
Open Graph протокол позволяет веб-странице стать полноценной частью большой социальной схемы, в которой сочетаются ваши интересы, интересы ваших друзей и контент, который вы шарите в сети. Все это в сумме представляет что-то вроде вашей виртуальной карты, благодаря которой все ваши интересы и связи становятся частью общей схемы. А имея информацию о ваших связях, можно успешно ею торговать, чем Facebook, кстати, и занимается.
Что же Open Graph дает нам, как создателям контента и владельцам сайтов? Прежде всего, мы получаем контроль над тем, как другие пользователи будут видеть наши страницы в своих ньюсфидах на Фейсбуке, когда кто-то нажмет на кнопочку Like на вашем сайте. А если учитывать тот факт, что Facebook – второй в мире «поставщик» трафика на сайты, пренебрегать этой возможностью как минимум глупо.
До того, как я узнал о существовании Open Graph протокола, я и не думал о том, что лайкая записи в моем блоге, мои драгоценные читатели «уродовали» свою страницу на Фейсбуке. Картинка всегда «выдергивалась» одна и та же, не имевшая никакого отношения к контексту записи, дескрипшн был скучненький, тайтл тоже. Но теперь я прозрел! Используя og мета тэги, мы получаем возможность контролировать то, как будет запись о вашей странице выглядеть в ньюсфиде читателя. Плюсов много и их значение неоспоримо:
Надеюсь, вы поняли, что такое Open Graph и плюсы использования og мета тэгов очевидны и неоспоримы. Нужно лишь немного времени и желания сделать ваш сайт более желаемым объектом «лайкинга» и «шаринга». Я нашел для своего блога компонент ITPMeta, который позволяет легко и непринужденно добавлять og тэги для страниц моего блога. Вот только теперь нужно всего для 127 записей прописать эти тэги. Вручную.
- og:image – всегда можно использовать картинку, которая отлично передает мысль или настроение записи, даже если ее нет на странице вашего сайта. Ну некуда было ее вставить в запись, а как thumbnail использовать вдруг захотелось – тут-то и приходит на помощь Open Graph;
- og:title – если название записи на сайте может нести смысл, который откроется полностью после прочтения записи, то в ньюсфиде его хорошо бы заменить на более информативный и завлекающий;
- og:description – по умолчанию Фейсбук использует содержимое вашего meta description тэга, которое в ваших же интересах не должно превышать 160 символов (иначе шансы использования его, как сниппета в Google SERP, стремятся к нулю). Очень (ОЧЕНЬ!!!) часто не умещается мысль в этот лимит, как ни крути, а вот с помощью og:description тэга лимит увеличивается почти в два раза, поскольку на FB описание начинает обрезаться примерно после 295 символов. Используйте эту возможность для более интересного интригующе-завлекательного описания, что при правильном использовании привлечет большее число посетителей на ваш сайт.