Что лучше продвигать категории или сами товары?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Не забывайте об одном аспекте - продвигая категорию, опосредованно продвигаешь и товары этой категории. Как? А очень просто.

Во-первых, ссылочный вес страницы категории передается страницам товаров, т. к. на каждый товар ведут ссылки от страницы категории.
Во-вторых, попадая на страницу категории, человек, как правило, покупает больше товаров, чем попадая на страницу определенного товара. Хотя верно и другое - конверсия с НЧ выше, чем конверсия с СЧ. А конверсия с очень точных НЧ с длинным хвостом уж вообще зашкаливает.

Однажды я как-то поймал оптового клиента на обычный розничный ИМ по запросу "Оптовые базы, склады, ярмарки, выставки в Москве с дешевыми (название товара) и отправкой товара в регионы". Попробуйте-ка вбить в вордстат этот запрос. Он посмотрит на вас как на идиота и выдаст полный ноль. А ведь существует огромная масса очень уж низкочастотных запросов, которые вордстат "не видит". А клиент, кстати, оказался очень верный и заказывал на протяжении 2 лет оптовые партии товара в розничном ИМ по розничной (!) цене.

Вывод такой: если у Вас много свободного времени, но мало денег на ссылочную, корпейте над страницами товаров, производя внутреннюю оптимизацию. Если есть денюжка, а свободного времени мало, лучше заняться продвижением категорий товаров.
 
Во-первых, ссылочный вес страницы категории передается страницам товаров, т. к. на каждый товар ведут ссылки от страницы категории.
Продвигая карточки товаров при наличии на сайте хлебных крошек ссылочный вес также распределяется и на категории.
Во-вторых, попадая на страницу категории, человек, как правило, покупает больше товаров, чем попадая на страницу определенного товара.
Все зависит от запроса. Общие "групповые" запросы должны вести на раздел, конкретные товарные запросы должны вести на карточку.
Хотя верно и другое - конверсия с НЧ выше, чем конверсия с СЧ. А конверсия с очень точных НЧ с длинным хвостом уж вообще зашкаливает.
Очень притянуто за уши про конверсию по частотности. Может быть "товарный" запрос с транзакционным словом (например купить "модель популярного телефона") - такой запрос не будет считаться НЧ и у него будет высокая конверсия. А может быть "групповой" запрос, например "телефон ХХХ цвета", у которого частотность будет низкой и конверсия тоже.
Однажды я как-то поймал оптового клиента на обычный розничный ИМ по запросу "Оптовые базы, склады, ярмарки, выставки в Москве с дешевыми (название товара) и отправкой товара в регионы". Попробуйте-ка вбить в вордстат этот запрос. Он посмотрит на вас как на идиота и выдаст полный ноль. А ведь существует огромная масса очень уж низкочастотных запросов, которые вордстат "не видит". А клиент, кстати, оказался очень верный и заказывал на протяжении 2 лет оптовые партии товара в розничном ИМ по розничной (!) цене.
В "оптовой" теме всегда так, спрос низкий, но денег там много. Если клиент не глупый, то он и в запрос с вордстатат 10 зубами вцепится.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху