Что делать со статьями?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Что значит ***но-сайт? Если на сайте A лежит офигенная статья про выбор хостинга, например, сайт B сделает хороший рерайт и выложит её у себя. Итог: поисковики довольны, пользователи еще больше довольны, чтобы получили обалденную статью, т.е. не факт, что они её вообще на сайте А видели.
 
Если рерайтить статьи для каталогов, то лучше рерайтить свои статьи или чужие? Для каждого каталога надо делать уникальную статью, или допустим сделал рерайт одной статьи - закинул в 10 каталогов, другую - еще в 10. Насколько уникальными должны бать статьи для каталогов? (т.е. переписывать полностью или достаточно внести небольшие изменения)
 
Если рерайтить статьи для каталогов, то лучше рерайтить свои статьи или чужие?
Без разницы, главное хорошие и нужные

Насколько уникальными должны бать статьи для каталогов? (т.е. переписывать полностью или достаточно внести небольшие изменения)
Если есть возможность переписать полностью, то это совсем хорошо, но это ведь затраты. Куда проще внести некоторые изменения с точки зрения затрат разумеется.
 
Без разницы, главное хорошие и нужные
QUOTE]

Вот тут не совсем понятно... Обязательно ли для размещения в каталогах писать прямо таки хорошие и нужные статьи!? Тут ведь главное получить ссылки. А хорошие статьи надо писать для сайта.

Если есть возможность переписать полностью, то это совсем хорошо, но это ведь затраты. Куда проще внести некоторые изменения с точки зрения затрат разумеется.

То что если переписать полностью будет замечательно это понятно... Вопрос в том, что даст лучший эффект 1 полностью и качтвенно переписанная статья или скажем 5 немного измененных? и насколько минимально можно измеить статью чтобы был эффект (чтобы поисковик не склеил ее)
 
Чтобы был эффект, нужно чтобы каждое предложение было никально - это 100% результат против склейки, если частично изменение то все равно будет уникально (синонимайзер не всегда работает хорошо)

От размещения статей в каталогах требуется только пара ссылок с нужным анкором, а нужный анкор в любую статью вбить можно, т.е. сама статья выполняет фунцию сторонней страницы, если она SEO то дает юольший трафик на каталог, а PR уже как получится (обязательно будет +), ИЦ само сабой по тематике может быть а может и нет.
 
  • Заблокирован
  • #16
Что значит ***но-сайт? Если на сайте A лежит офигенная статья про выбор хостинга, например, сайт B сделает хороший рерайт и выложит её у себя. Итог: поисковики довольны, пользователи еще больше довольны, чтобы получили обалденную статью, т.е. не факт, что они её вообще на сайте А видели.
Я под рерайтом подразумевал работу синонимайзера :)
А под хорошей статьей - авторский текст.

Обязательно ли для размещения в каталогах писать прямо таки хорошие и нужные статьи!? Тут ведь главное получить ссылки. А хорошие статьи надо писать для сайта.
 
Все говорят про синонимайзеры... Вы имеете в виду софт который на автомате заменяет слова на синонимы или при работе над текстом предлагает заменить какое-то слово на синоним, а Вы уже сами выбираете что и на что менять? (т.е. полуавтоматический режим)
 
Вместо синонимайзера можно смело пользовать фриланс, есть реально "роботы" которые наберут % ключевиков за 2 бакса, а есть и такие которы рерайт сделают как положено, так чтобы и ключевики в норме и текст читабельный, но цены уже от 5, если рерайт качественный, то любой каталог его себе в шорох возьмет, и бывает так что рерайт дает трафа больше чем оригинал.

Дело такое, если деньги есть и сайт делается белый и качественный то все каталожные статьи должнвы быть качественными (которые с рерайтом от 5), качественныйе статьи собирающие траф быстро набирают PR и сливают его по ссылкам (что и требуется), если нужен только анкор то любые статьи подходят даже через синонимайзер, главное чтобы каталог их принял.

За рерайтом попробуй вот сюда

или на фрилансе поищи
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху