Чем отличаются покупатели

Daniella

Не подарок, сюрпрайз)
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
315
Реакции
308
Есть мнение (а вот согласны или нет- право каждого)
Создавая любой интернет-магазин, не забываем ориентироваться для кого он- для мужчин или женщин. Мужчинам нужно детальное описание, фото самого продукта, четкие отзывы (именно мужчин). Женщин же больше подкупает картинка того или иного товара и желательно в интерьере, красочные акции и подарки, даже если они маленькие. Если у вас магазин универсальный, то играйтесь- и пишите, и рисуйте (магазин эмоций, например)
ps а вот новогоднюю мишуру любят все
 
конечно надо ориентироваться на целевую аудиторию и их потребности
 
В идеале знать пол, ФИО, сколько лет, где живет, есть ли семья, дети, куда ездит отдыхать и т.д.
 
В идеале знать пол, ФИО, сколько лет, где живет, есть ли семья, дети, куда ездит отдыхать и т.д.
у многих компаний и такое есть, не спорю (например, компания-перевозчик "Новая почта")
ну а если нет пока таких данных нет, надо научиться зацепить любого клиента)
 
Есть мнение (а вот согласны или нет- право каждого)
Создавая любой интернет-магазин, не забываем ориентироваться для кого он- для мужчин или женщин. Мужчинам нужно детальное описание, фото самого продукта, четкие отзывы (именно мужчин). Женщин же больше подкупает картинка того или иного товара и желательно в интерьере, красочные акции и подарки, даже если они маленькие. Если у вас магазин универсальный, то играйтесь- и пишите, и рисуйте (магазин эмоций, например)
ps а вот новогоднюю мишуру любят все
Что бы проанализировать данную теорию можно на базе универсального магазина (для М и Ж) сделать клона и разделить его визуально на 2 части. Мужская - лаконичный минимализм с детальным описанием и детальными изображениями. Для женщин - пестрые цвета (в рамках азбуки UI конечно) и разнообразные декоративные элементы.
Провести А\В тест и сделать выводы
Но практика показывает в текущий реалиях минимализм в дизайне сайта любят все
 
Назад
Сверху