Чем грозит покупка не тематических ссылок?

Покупная или не покупная не имеет значения . Главное чтоб она органично вписывалась в текст и природно выглядела. Вот чем вечные ссылки отличаются от покупных в большинстве случаев - автоматизировать органическую вставку ссылок внутри текста невозможно, и за счет этого они выезжают дальше чем ссылки в футере или сайдбаре
 
Ссылка обязательно должна быть тематическая, иначе теряется ее смысл. Да и если "прокатит" нетематическая, к примеру на месяц-другой, может на полгода - высока вероятность ее выпадения после изменения алгоритмов поисковиков, а там и до санкций недалеко. Оно Вам нужно. Хотя если это оптимизация у заказчика и разовое сотрудничество та пройдет - но это уже называется халтур.
 
Напишу от обратного:
если проспамить хрумом нетематическими анкорами, то опустить сайт все также маловероятно

скажем так
вес сайта нарабатывается ссылками
а вот чтоб показать по какому запросу он должен быть виден - это тематика.
 
Работайте над сайтом лучше. Ничто не вечно, в том числе и покупка ссылок. Я рассматриваю это как допинг. Бюджет все больше и больше и слезть с каждым месяцем все сложнее. А эффект иногда не всегда измерить. А работая над юзабилити, текстами - это инвестиции. Вы рано или поздно выиграете от этого.
 
На самом деле все очень просто в этом вопросе. Не тематическая - плохая если она анкорная (прямое вхождение). Если это безанкорка и ТИЦ у сайта от 100, также он не должен быть заспамлен исходящими ссылками, можно покупать и ничего страшного с ним не произойдет. Но лучше тематический сайт, тематическая статья, ссылка в середине тематического текста. Как вариант можно создать не большую линкоферму на поддоменах, но это очень трудоемкий процесс.
 
Последнее редактирование:
Ну рано или поздно ПС научаться различать такие нетематические ссылки.
Да и нынче можно очень хорошо подняться за счет внутренней оптимизации и качества контента.
Времена, когда можно было купить ссылок в Sape и подняться в топ давно прошли.
Настали времена учета пользовательского поведения. Поэтому создатели ПС и впаривают свои браузеры и тулбары.
 
Если не знаете КАК и ГДЕ покупать (главное как) попробуйте сначала продвижение с помощью специализированных систем автоматического продвижения сайтов. А разобравшись как ЭТО работает (будете анализировать результаты), начнете закупать сами в ручном режиме. Если захотите.
В процессе работы с такой системой, анализируя процесс заметите множество интересных моментов, которые помогут в дальнейшем принимать решения по продвижению.
 
Назад
Сверху