C#.NET абстракция поверх HttpWebRequest

chang

Постоялец
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
363
Реакции
118
подскажите где можно взять хорошую абстракцию на С# для создания банальных POST/GET запросов, а то встроенными средствами это делается 100-нями строк кода, а создать что-то нормальное на данный момент нет опыта...
хотелось бы что-то вида
PHP:
Curl c = new Curl(....);
c.setProxy(....);
c.setCookies(....);

c.getRequest
c.getCookise
.....
c.get(url, ....);
c.post(url, data);
 
Не сказал бы, что кода много, но ладно:) Можно тот же curl подключить что вы в примере показали. Нужно через директиву DllImport подключить libcurl.dll и LibCurlShim.dll. Подробнее здесь:
 
ShoxMaster


Абстракция над курлом слегка корявая но можно подправить ...

но тогда возникает другой вопрос:

Предположительно данную штуку нужно будет использовать на каком-то арендованном хостинге, и могу предположить что в целях безопасности на них не должно быть возможности выполнять сторонние dll-ки, - или я ошибаюсь?
 
ShoxMaster
*** скрытое содержание ***
Абстракция над курлом слегка корявая но можно подправить ...
но тогда возникает другой вопрос:
Предположительно данную штуку нужно будет использовать на каком-то арендованном хостинге, и могу предположить что в целях безопасности на них не должно быть возможности выполнять сторонние dll-ки, - или я ошибаюсь?
Врряд ли это можно отключить т.к. пространство имён, System.Runtime.InteropServices, которое позволяет подключить импорт DLL лежит в System.dll .NET, насколько я знаю.
В любом случае можно сотворить obj файлы и перелинковать их в одно приложение, и всё будет работать.
 
Не понял, а System.Net.WebClient, как стандартнее уже некуда, почему нельзя?