webed
Постоялец
- Регистрация
- 18 Июн 2008
- Сообщения
- 64
- Реакции
- 5
А вступить в переговоры с Пэйпэлом никак? Обсудить сложившуюся ситуацию и попытаться вернуть свой аккаунт. Предоставить доказательства,что вы не мошенник и т.д.invider. смоделируем ситуацию к примеру.
Вы покупатель , я продавец.
1.Вы покупаете товар,оплачиваете все путем, я отправляю вам - не не то что вы хотите или какую-то х*ню с треком - все как положено.
Ваши действия? - Правильно диспут и пр.
2.Следующая ситуация.
заказ-оплата - товар 100% качества, но приходит с*ка покоцаный и битый из-за почты.
Ваши действия? - правильно диспут и т.д
Ситуация №3.
покупка-оплата-отправка без трека - все хорошо, но товар не приходит.То ли праздник у таможенников, то цунами и пр.
Ваши действия как покупателя? - правильно, диспут и пр.
А все потому что Вы покупатель и должны получить свой товар в целостности и сохранности.И Вас не е*ет проблемы продавца и как у него там звезды сложились.
С палкой работаю около 2х лет, заказов много около 2х к, ну так сложилось что после лета у почты запоры и получился большой % диспутов.
Так полка должна защищать покупателя, а выходит наоборот - она его ограничивает.
ну да ладно вернемся к теме:
Как поступить?
Пока склоняюсь к 3му варианту (акк на родственника + карта своя)
А уж потом думать,какой из вариантов выбирать.