Блек. Не советую пополнять Qiwi на мало-мальски значимые суммы.

спасибо за информацию, у меня там свой мерчант, стоит на магазине пока проблем не было... буду внимательней
может на ИП таких ограничений нет пока.
 
спасибо за информацию, у меня там свой мерчант, стоит на магазине пока проблем не было... буду внимательней
может на ИП таких ограничений нет пока.
Ну, с давным-давно верифицированным аккаунтом проблемы могут возникнуть в последнюю очередь.

Предупреждение скорее тем, кто зарегал кошелёк на первую попавшуюся сим карту, а тут ему вдруг резко блок денег и письмо "Предоставьте копии паспорта и договора с оператором".

А у меня, например - этого самого договора с оператором отродясь не было, т.к. симка была куплена чёрте когда, и в каком-то шалмане привокзальном. И чего мне им тогда высылать? А я ведь не один такой - таких много.

Ну и опять же - согласно договора-оферты с Qiwi они могут в любой момент потребовать не только сканы паспорта и договора с ОПСОСОМ, но и потребовать выслать нотариально заверенные копии. А это уже и другие сроки разблокировки и доп расходы. Причём такие требования имели место быть в жизни, и не раз. Может хватить и обычных сканов отправленных в службу безопасности, а может и не хватить.

По текущим локам - когда требуют доки ссылаются на пункты 6.5 и 6.6 договора оферты:

6.5. Оператор Сервиса оставляет за собой право отказать Пользователю в совершении Платежей с
Использованием Сервиса путем направления SMS-уведомления на Абонентский номер с указанием причины отказа,
в том числе в случае возникновения обоснованных сомнений в законности действий Пользователя. При этом
Оператор Сервиса вправе требовать от Пользователя:
- представления дополнительной информации о деятельности Пользователя (в том числе
документального на бумажном носителе); в случае отказа в предоставлении такой информации или
непредставлении ее в течение 15 (Пятнадцати) дней с момента направления Пользователю
соответствующего запроса о предоставлении документов (информации), Учетная запись Пользователя
блокируется Оператором Сервиса;
- предъявления документов с указанием данных, идентифицирующих Пользователя;
- представления нотариально заверенной копии договора об оказании услуг подвижной связи,
заключенного с оператором сотовой связи и предоставляющего Пользователю право использования
Абонентского номера, указанного Пользователем при регистрации Учетной записи Пользователя в
Сервисе.

6.6. Пользователь не вправе использовать Сервис для совершения операций, направленных на систематическое
извлечение прибыли
либо сокрытие дохода. Пользователю известно об уголовной и административной
ответственности за осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или с нарушением правил
регистрации, с нарушением лицензионных требований и условий, а также с нарушением требований
законодательства об осуществлении расчетов.
 
Последнее редактирование:
Эти господа еще любят спам рассылать втихаря, если пользуешься их терминалами для оплаты моб.связи. Так что ну нафиг это быдло.
 
Эти господа еще любят спам рассылать втихаря, если пользуешься их терминалами для оплаты моб.связи. Так что ну нафиг это быдло.
кстати реально щас идет много смсспама, как от него избавится? кто знает?
 
кстати реально щас идет много смсспама, как от него избавится? кто знает?

Про борьбу с смс спамом написано здесь:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Сервис:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

А в терминалах киви, в оферте есть занятные строчки:
4.5. Воспользовав шись Услугой, Клиент подтверждает согласие на получение сообщений рекламного и иного
характера по сетям электросвязи, в том числе на телефонный номер, указанный Клиентом при оплате услуг
Провайдера.
Клиент согласен с тем, что указанные в настоящем пункте сообщения, будут направляться Клиенту
Компаниями ЗАО «ОСМП» и ООО «Мобильный кошелек», либо третьими лицами по поручению указанных
Компаний. Клиент вправе отказаться от направления ему указанных в настоящем пункте сообщений. Отказ
осуществляется по телефонам: 8-800-333-00-59, (495) 626-52-52. Направление сообщений будет прекращено
на следующий рабочий день после звонка Клиента.
Но этот сам договор оферты, запрятан в самую задницу и практичеки никто никогда его не видел в терминалах.

Ну и просто так:
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
 
Что значит при зачислении? Пополнять с терминала, с кошелька только расходовать. Недавно так делал, проблем не было.


Вообще, возможно это как-то связано с биткоином, что с бтс-е многие выводят деньги на киви-кошельки, а к биткам у многих плт систем отношение не однозначное. В окпэй - там вообще запретили приём криптовалют и блокирую кошельки по получению таких переводов. Плюс виртуальные карты продаются, под левые дела всякие.
Это ужесточение связано с аферами. Много людей страдают от махинаций деятелей которые отбывают срок в колониях. Левые симки на каждом углу продаются, поэтому такие ужесточения ввели
 
Это ужесточение связано с аферами. Много людей страдают от махинаций деятелей которые отбывают срок в колониях. Левые симки на каждом углу продаются, поэтому такие ужесточения ввели

Досматривать передачки лучше надо. И внутренний контроль над сотрудниками усиливать. Религия им не позволяет прям в эти учереждения закупать устройства для подавления гсм сигнала. Пара чушкарей накосячит, пол страны отдувается за них.
 
Сейчас с qiwi явно что-то нездоровое .
Допускаю, что нашлась уязвимость которую юзают в промышленных масштабах, но это не озвучивают.
 
Да просто борются с мошенниками, яндекс, например, давно этим страдает, стоит попытаться вывести деньги с кошелька, как кошелек блокируется и топай в яндекс с паспортом, для подтверждения, что кошелек твой.
 
Назад
Сверху