Бесплатные консультации по Яндекс.Директ.

Подскажите пожалуйста. Обращалась за консультацией к спецу по настройке директа. Он мне сказал что если сама буду настраивать то 90% что будет скликивание бюджета. Как это понимать. Конкуренты будут просто так нажимать? Вообще реально это отследить как то?
Яндекс иногда возвращает ошибочно кликнутые объявления. Например в мобильных приложениях много случайных кликов.
 
Уважаемые форумчане, у Вас есть опыт ведения контекста, когда вход в спецразмещение стоит от 1000 рублей, а денег у вас таких нет?)))

Слышал про поджимание и скликивание, но это методы, портящие карму... Как быть?
 
Может кто поделиться актуальным экселем для ведения и подсказать ресурсы с актуальными требованиями и т.д.
С меня спасибо!
 
Уважаемые форумчане, у Вас есть опыт ведения контекста, когда вход в спецразмещение стоит от 1000 рублей, а денег у вас таких нет?)))
Слышал про поджимание и скликивание, но это методы, портящие карму... Как быть?
скликивание - выбрось это из головы, это не больше чем страшилка для новичка
подпорка - это когда ставишь цену на 0,01 меньше чем аукционная цена, для этого нужны роботы
советую юзать РСЯ - трафика куча, цена дешевле чем на поиске и конверт зашибись!
 
Мой начальника хочет видеть еженедельный отчет по лидам: количество лидов, ср.цена, фразы с которых пришли лиды. Разделение по городам.
Понятно что это все можно сделать в метрике без проблем один раз, но что бы вести статистику и собирать это в одном месте, добавляя каждую неделю новую инфу это как то надо куда то сохранять отдельно. В эксельку или ещё куда то.

Кто что может порекомендовать по этому поводу. Как Вы делаете отчеты о эффективности рекламных кампаний, где можно наглядно увидеть рост или падение, обосновать повышение бюджетов если надо, выделить важное???
 
Последнее редактирование:
А правда ли, что если зарегистрировать аккаунт на человека из стран СНГ, то не будут снимать налог?
 
А правда ли, что если зарегистрировать аккаунт на человека из стран СНГ, то не будут снимать налог?
Да, но это относится только к Adwords и это не обязательно делать на человека))) Просто при регистрации нового аккаунта в своем клиентском менеджере можно указать регион Казахстан, и НДС с вас списываться не будет. По моему это связано с тем что там нет представительства Google. Но валюту вам придётся указывать в у.е. тоесть в $!
 
Да, но это относится только к Adwords и это не обязательно делать на человека))) Просто при регистрации нового аккаунта в своем клиентском менеджере можно указать регион Казахстан, и НДС с вас списываться не будет. По моему это связано с тем что там нет представительства Google. Но валюту вам придётся указывать в у.е. тоесть в $!
Я именно о Яндекс-директ. В одном видео-курсе видел. Надо скан паспорта жителя СНГ. При регистрации указать ту страну, откуда паспорт. А потом поменять и не будет НДС.
 
Подскажите, в чём может быть проблема??? в Яд цена клика установлена выше аукционной, для попадания на 1-ое место спецразмещения, но объявление показывается под результатами поиска (на 1-ом месте гарантированных показов)? При этом галочка "всегда показывать под результатами" - СНЯТА!!! И это уже третий день!!!
P.S. Кампания запущена с нуля 3-дня назад Ctr 2.76 /цена 1-го спецразмещения 25.50/ ставка 29.33/ стандартный режим показов / автотаргетинг - отключен/
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток всем.
Такая проблема. Есть хороший сайт, интернет-магазин. Директ всегда отлично работал. Недавно на рынок вышли конкуренты (цена у них не ниже) - и вдруг контекстная реклама стала давать вообще 0. Тоесть если раньше были звонки каждый день - за теже деньги теперь 0.
Есть подозрение, что реально скликивают бюджет.

1. Как можно проверить, так это или нет?
2. Какие могут быть ещё советы, чтобы понять суть проблемы?
Ведь не может же быть так просто: много звонков, а через месяц 0 звонков

Спасибо за помощь
 
Назад
Сверху