Бесплатные консультации по Яндекс.Директ.

Если я "-цена" уберу с первого объявления, то для меня это слово будет стоить, как с ценой, т.е. 372,70 за 1 СП.
Экономия в том, что если 10 человек пройдет на сайт из них 5 по первому объявлению и 5 по второму объявлению, то я за счет этого минуса сэкономлю ~500 рублей.

На дистанции - это будет выглядеть далеко не 500 рублей.
 
> Как пройти модерацию на ягоды годжи и аналогичные товары?

есть сложности т.к. данный запрос (годжи) в блек листе, и будет залочен роботом не дойдя до модератора

- подмена (создается блог о ягодах) после модерации вешаете свой лендос или прелендинг, ведущий на пп (самый реальный)
- создавать огромное кол-во объявлений с ключами не содержащими стоп слов (годжи) с разных аккаунтов (некоторые будут пропущены спящими модерами)
- некоторые пп предоставляют набор документов для прохождения модерации (т.е. сначала объявления лочатся роботом, вы оспариваете результат модерации высылая документы, профит)
- соответствовать всем остальным требованиям яндекса
 
  • Нравится
Реакции: soot
Когда ты ковычишь, тогда стоимость ключа не падает, а когда минусуешь она роняется.
Тестировал - короче лучше дешевле ключ, чем чуть больший CTR - от посредственный толк.

Директ работает нормально только НЧ и на СЧ - когда ты ковычишь, ты платишь на все 100% - от каждого слова.

Когда используешь кавычки, то ctr растет из-за того, что запрос пользователя релевантент заранее правильно созданному объявлению. И ценник падает. Со временем. Не сразу.
 
Когда используешь кавычки, то ctr растет из-за того, что запрос пользователя релевантент заранее правильно созданному объявлению. И ценник падает. Со временем. Не сразу.
Дак охват аудитории тоже падает и обычно, на вч ключи не дорогие цены - можно смериться в пользу охвата. Есть вероятность, что охват даст ROI. А ROI - это прямые деньги, а CTR - это пузамерка.

chuvachok, скажите пожалуйста как Вы подбираете специальные/тематические продающие Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся ?
И у каждого есть продающие добавки универсальные.
Можно ли получить под хайдом - Ваши универсальные продающие добавки?

Проходил сертификацию. Успешно. Практикую ведение контекста для клиентов.
Я так понимаю, что у Вас есть агентский кабинет. Если да, то в чем его преимущество перед обычным кабинетом смертных?
Какие сейчас условия для получения процента от Яндекса и какой этот процент - можно так же под хайдом (если это секрет), я просто не в курсе дел может там у Вас партнеров есть условие о не разглашении.
 
Такой вопрос - сделал рк на поиск на одном акке, через день с помощью выгрузки перенёс рк на другой акк и цены стали другие, как так?
Все настройки те же, ничего не менял, конкурентов в этой нише, по таким ключам практически нет.
 
Такой вопрос - сделал рк на поиск на одном акке, через день с помощью выгрузки перенёс рк на другой акк и цены стали другие, как так?
Все настройки те же, ничего не менял, конкурентов в этой нише, по таким ключам практически нет.
На сколько знаю у каждого аккаунта и рекламной кампании есть "показатель качества". От него зависит стоимость клика.
Так же на старом акке у вас видимо был какой-то хороший CRT, в результате ценник был низкий. На новом акке - CRT = 0 , поэтому ценник большой.

gt7AZAiq.png
 
На сколько знаю у каждого аккаунта и рекламной кампании есть "показатель качества". От него зависит стоимость клика.
Так же на старом акке у вас видимо был какой-то хороший CRT, в результате ценник был низкий. На новом акке - CRT = 0 , поэтому ценник большой.

gt7AZAiq.png
В том то и дело, что они одинаковые и не нулевые.
kiss_6kb.1415808444.jpg
kiss_12kb.1415808481.jpg

Поэтому и не могу понять, в чём дело. Возможно очередной глюк.
 
Тогда только CRT. Может гуру что-то еще подскажут.
 
Дак охват аудитории тоже падает и обычно, на вч ключи не дорогие цены - можно смериться в пользу охвата. Есть вероятность, что охват даст ROI. А ROI - это прямые деньги, а CTR - это пузамерка.

Так я не исключаю работы и с фразами в "" и без них.
Разбивать лучше.
Фраза х - в кавычках наберет максимальный стр.
Фраза у - без кавычек, но качественно отминусованная наберет с большей вероятностью меньший стр.
С фразой x получится экономить на кликах.
С фразой у получить охват. При условии, что у это ряд тематических фраз))

Рои наше все. Тут и отмывание грязного трафика уместно.


Добавки.
Добавки и всякие фичи подбираю индивидуально. Готовые списки не использую. Т.к. шаблонно.

Может получиться так, что эти добавки используют конкуренты. И нужно будет подумать над тем, как более оригинально отстроится в выдаче.

Можете загуглить. Видел подобный список более чем из 50 слов.
 
Назад
Сверху