А если бы сделал 1 кампанию, то во владике все равно осталось бы 30 рублей?
Нет, не осталось бы.
Если на пальцах:
предметом аукциона являются объекты, например машина и квартира.
3 человека бьются за квартиру, а ты за машину - Вы не конкурируете, так как одним нужна квартира, а другим машина.
Вот Владик - это машина, а Москва квартира - абсолютно разные объекты. Но вот если тебе нужна и машина и квартира, то это другой разговор
.
Мне кажется они будут скликивать в разных кампаниях. Во всех регионах.
Риск скликивания меньше, будут скликивать именно в том регионе где есть конкуренция.
Если будешь подозревать, что бюджет скликивают, вот сервис
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (ссылка реферальная) - сам только начал тестировать его.
У меня скликивают по любому, по 5 одинаковых запросов с разницов в несколько минут показывает вебвизор.
Видишь когда ты делишь по регионам, то IP адрес, он должен быть с этого региона
.
Получается существенно снижаем риски.
Вот этот сервис распознает скликивания и отправляет по API в Директ IP адрес злодея и соответственно ему больше реклама не показывается и он думает, что он добился своего
.
Я почему-то думал, что для любого ключевого словосочитания идет аукцион.
Идет идет, просто надо понимать принцип.
Бывают ключи горячие, теплые, холодные - это если делить на три типа, не которые делят на пять типов.
Рассмотрим на примере:
1. пластиковые окна цена - горячий
2. пластиковые окна - теплый
3. окна - полу-теплый в моем случае вообще холодный, потому что окна могут быть от Виндовс или деревянные, но не обязательно пластиковые (но могут быть и пластиковые - это не исключено).
На горячие своя конверсия и соответственно своя цена за клик, на теплый и холодный соответственно своя - не имеет значения сколько CTR, главное чтобы не был ниже 1,5 иначе после этого порога начинает расти аукцион конкретно для этого объявления.
Если подойти с умом обычно CTR 10-20% на длинной дистанции. Если по объявлению 20 показов и 10 кликов - это не статистика для нас - так как на длинной дистанции он может показать себя все равно плохо.
CTR против охвата - лучше охват. А еще лучше - это хороший ROI, его может считать Гугл агалистик - там импорт можно делать - есть сервисы специальные. ROI считают для каждой ключевой фразы.
У каждой фразы свой ROI - чем больше ROI тем больше прибыль, CTR лишь уменьшает цену за клик на объявления (цена на клик от CTR рассчитывается каждые 28 дней). CTR не прибывляет прибыль в прямой прогрессии, а лишь в прогрессии уменьшает затраты на рекламу - но не так существенно как хочется.
По-этому ROI рулит, а CTR курит.
Идем дальше. Например два игрока: №1 и №2.
У №1 есть 2 фразы: [пластиковые окна цена] и [пластиковые окна -цена] - за первую №1 выставил за клик 60 рублей, а за вторую 30 рублей.
У №2 одна фраза [пластиковые окна] по цене 60 рублей.
Объявление у игрока №2 показывает если пользователь наберет: пластиковые окна и пластиковые окна цена. Слово цена у него не отминусовано, соответственно он конкурирует с 1 и 2 фразой игрока №1, но у первого игрока за 1 фразу стоит 60 рублей - поэтому для игрока №2 фраза будет стоить 60 рублей - хоть она у него и теплая, так как горячий ключ не отминусован.
Т.е. фразы конкурируют между собой - объект можно сказать один.
По-этому надо отделять фразы между собой - называет перекрестная минусовка. Если фразы между собой жестко не отминусованы - то яндекс показывает объявление, то которое захочет - он захочет, то которое дороже.
По-этому должно быть так:
Код:
окно -пластиковое -цена
окно цена -пластиковое
пластиковое окно -цена
пластиковое окно цена
Фактически можно говорить, что слово "цена" прибавляет 30 рублей, так как на это слово по другому в % конвертит.
Это слово так же как и слово "купить".
Цена и купить - это прибавки стандартные практически к любому ключу - их все знают их показывает ЯндексВордСтат.
Но рынок горячих запросов не строиться на этих двух словах - яша умышленно скрывает продающие слова. Они есть их много - иногда слова бывают специализированные.
Многие делят фразы по теплым, холодным и т.д., но не все некоторые делять по % ROI - интересный подход(!) - интересен тем что выгодный.
А вот если слово заковычено, от используется только это слово без прибавок - можно сказать буквально - но цена при этом не падает, так как ты не вычитаешь другие слова, а если вычитаешь то цена за клик уменьшается - вот такой вот алгоритм.
Мне нравиться вот этот сервис
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся - но за ним надо проверять очень внимательно. Запихиваешь туда много-много фраз и воля - переминусовочка готова.
Пользователь не покупает по СЧ - а если и делает - это то делает крайне редко, если он зашел по этому объявлению - это не значит, что он не делал НЧ запрос.
Например объявление: пластиковые окна и фраза сконвертила, но это не значит, что пользователь не писал "пластиковое окно в Москве размером 1300 +на 1200 рехау бесплатный замер дешево акция".
Слово [пластиковые окна] будет стоить в москве пятихатку если не больше, а вот [пластиковое окно размер 1300 1200 замер] бедет стоить 1,80 руб
.
Всего на один аккаунт влазит 3 000 000 млн фраз, на каждую 1000 фраз надо 120 метров на сервере места, чтобы управлять ими, вот и считай.
Но лучше купить место, чем купить дорогой клик.
Перед подбором фраз надо ознакомиться с тем, какие слова яндекс считает одинаковыми, а какие нет. Куплю = купить, покупка != купить, установка != установить и т.д..
Очень часто надо использовать предлоги, чтобы проследить мысль пользователя и плюсовать их, например: "страховка +не заплатила" - иногда но редко в зависимости от запроса надо использовать восклицательный знак.
Не все слова есть в вордстате - я опять же говорю, яндекс скрывает все нормальные слова.
Ну вот к примеру: "евро ремонт" если не отминусовать слово квартира, то будешь конкурировать с рынком недвижимости, получается фирма имеющая 2 мастеров и одного бухгалтера начинает конкурировать с 1000 риэлторами, так как пользователь ищет: "квартира с евро ремонтом".
А вордстат не покажет, что есть такой запрос - он ВЧ.