Beget.ru - отзывы о хостинге

Beget.ru - Отзывы о хостинг компании


  • Всего проголосовало
    138
До бегета сидел на мажордомо, там был полный швах: минимальный самописный сайт на php (5 файлов) регулярно отключали за превышение нагрузки (!), сервера падали каждую неделю, до саппорта не достучаться. Когда мне все это надоело, долго выбирал, в итоге срулил на бегет, о чем ни разу не жалею. Удобная панель, сервер за год падал всего пару раз, обо всех работах предупреждают заранее и проводят их ночью (а не как в мажордомо - когда захотелось сервер перезагрузить, тогда и ребутают). Ограничения на CP - просто небо и земля, даже с переездом на друпал ничего не отключают (причем, даже если есть небольшой перелимит). Саппорт реально 24 часа онлайн, была пара вопросов - ответ в течение пяти минут, причем можно как через тикетную систему, так и через icq пообщаться с реальными людьми, которые реально помогают, а не пишут отмазки а-ля "это у вас сайт кривой".

Единственное, у них один сервер нестабильно работает - у мну navi и все отлично, у знакомого вроде maestro, и с завидной регулярностью то апач, то мускул отваливаются, так что при переезде стоит почитать тематические форумы, чтобы не попасть на глючный сервер.
 
Такая же беда... есть несколько сайтов у мажордомо ... то отключают за нагрузку ... то сервера валятся у них ... много раз переписывался со службой тех-поддержки ... ответ один: в скором времени починим, виртуальный хостинг разделяется между всеми аккаунтами на сервере ... и даже если чей то чужой сайт грузит сервак, то висят все сайты на это сервере!!! Тестирую бегет (дают месяц на тест), пока никаких нареканий и по цене дешевле и качественней, те же самые блоги на вордпрессе просто летают!!!
 
Служба поддержки спит видимо. Ждал ответа 2 дня.
 
размещаю там порядка 30 клиентов. радует отличная тех поддержка. вводят новый 1 сервер в месяц, ресурсы не удаляют за неоплату. (был сайт, не оплачивался порядка 6 месяцев, потом клиент им заинтересовался, кинули буквально 30 рублей, сайты ожили, сняли копию, отдали клиенту). радует парнерская программа, 40% от всех парнеров падают на аккаунт. радует так же их панель управления. радует возможность отсоеденения доменов и привязка на другой аккаунт - очень удобно. радует наличие ssh в авто режиме, грустно мне видится перенос сайта на полтора - два гигабайта тысяч в 70 файлов, без ssh. радует система бекапирования, которая _не занимает заявленное дисковое простанство. радует MySQL - банально не было ни одной проблемы с кодировками, что не могу сказать про ряд хостингов, которые были до (ссылки давать не стану, не надо оно, но были и такие затыки)

теперь что не радует:

1) отменили выплаты на WebMoney с парнерки.
2) если парнерский договор на физ. лицо, режут выплату.. заказывал 2000 рублей, по факту пришло чуть больше 1000. на мой вопрос - "а с херов ли?" ответили, что туда записан подоходный налог, отчисления в пенсионный и так далее...
3) если парнерский договор заключен на юр лицо, выплаты проводятся только на юр. счет, без удержания комисии, но затягивается это минимум на месяц.
4) есть такая фишка, что если скрипт нагружает процессор более 10 секунд более чем на 10 процентов, процес убивается. мы делали систему выгрузки обьектов недвижимости, по областному городу. объектов порядка нескольких тысяч, вигрузка шла только 10 секунд соот-но. пол дня ломали голову, чего не работает. выяснилось, что процесс просто убивается. попросили снять этот лимит, либо перевести на какой-то другой тариф, так как по факту конечный продукт не работает. саппорт снял ограничение "на время проведения работы". сдали сайт, в итоге тоже самое, звоним опять мол так и так, нам вежливо предложили съехать на выделенный сервер, так как это граничение записно в ядре, и автоматически выставляется. с одной стороны это стабильность работы, с другой.. ну вот есть у нас такая задача, надо нам ее сделать. "оптимизируйте скрипты" по факту придумывать костыли, что бы выгрузка работала 9 секунд, отключалась, потом проверяла работу, и продолжала с последнего места - как-то сопливо. в итоге съехали на ВПС, деньги правда вернули без проблем. личное мое мнение, что если вы профессионально предоставляете услуги хостинга, то давайте работать профессионально, разберите нашу проблему, и дайте решение. я считаю, что такой подход в индивидуальном порядке - должен быть. тариф там был грейд, оплачен сразу на год. потеряли одного из клиентов, за лимит _времени _работы _ скрипта и отказ как-то содействовать в решении вопроса. не порадовало.


общая оценка 9 из 10. есть мнение, что один из самых достойных хостингов, когда нужно качество, а не дешевизна. да и 100 рублей в месяц по тарифу "Старт" - хватит за глаза для среднестатистического сайта. я бы назвал это, как хостинг без забот. ибо если даже сайты по какой-то причине не работают минут пять, за это время, правда по запросу в тикет систему, дают нетарифицируемые дни. причем рассчет 1минута=1 день (это делали разные администраторы, ФИО отличалось, по крайней мере в панели, ручаться не стану). есть пара сайтов на тарифе "грейд", мы полежали, в итоге порядка 10 дней накинули в подарок. у всех бывают трудности, мы понимаем, но лояльность тех. поддержки, все же предрасполагает к себе. на время написание этого поста, бегеты выплатили нам с парнерки порядка 15 тыс. денег. Мы размещаем клиента, идем до терминала qiwi клиент сам сует деньгу, получает чек. 30 дней бесплатно, 40% наши. меня это, прямо скажем - радует. так что заказывайте. вот так вот попиарил не много Питер :)
 
Служба поддержки спит видимо. Ждал ответа 2 дня.

не хочу сказать что вы лжете, но по факту работы более чем полтора года, задержка ответа была максимум 2 часа ( в т.ч. ночь, время московское). а если звонить на 8 800, то тикет решается вообще в течении нескольких минут. номер только надо сообщить.
 
Пользуюсь VIP хостингом по индивидуальному тарифу. Техподдержка очень радует, отвечают достаточно быстро, никогда проблем не было. К слову сказать, ушел когда-то с упомянутого majordomo - это небо и земля. На majordomo при 5 поситителях сайт улетал, а техподдержка пыталась доказать мне, что это была заранее спланированная DDOS атака. Из минусов: 1) Не смогли перенести мой сайт с 2 попыток (на третий я перенес сам), 2) Нет VPS/VDS, хотя в прошлом году в тикете упомянули, что возможно скоро появится, 3) Цена VIP хостинга выходит чуть дороже, чем у многих хостеров с VPS/VDS.
 
больше 2 лет юзаю. нареканий нет, если какая-то проблема - сразу стучимся в поддержку по аське и все решают...
 
Пользуюсь где-то 3 месяца. Лежит небольшой блог и пару тестовых сайтов. Пока никаких нареканий нет, разве что часто письма приходят с просьбой об оплате хостинга, хотя до оплаты еще оставалось приличное время.
 
Могу отметить только что у них zip архиватор бывает лагает при распаковке архивов. Обычно к вечеру. До обеда можно спокойно работать.
 
Назад
Сверху