• DONATE to NULLED!
    Форуму и его команде можно помочь, мотивировать модераторов разделов.
    Помогите модератору этого раздела wpt лично.

Релиз Аспро:Маркет - адаптивный интернет-магазин aspro.mshop

У товаров есть отзывы. Как и где можно изменить дату отзыва?
Простите, зачем?
Опять же, смотря как реализованы ваши отзывы. Есть самописные компоненты отзывов, а есть подключаемые из маркетплейса — кто-то выносит их в реализацию инфоблоков и этот показатель как константа зафиксирован записью в базе как timestamp, а где-то вынесено переменной. Впрочем, если это касается subj, то вроде как в механизме aspro не было реализовано изменений дат и времени коментариев.

Короче, проще всего менять данные напрямую в базе.
 
Простите, зачем?
Опять же, смотря как реализованы ваши отзывы. Есть самописные компоненты отзывов, а есть подключаемые из маркетплейса — кто-то выносит их в реализацию инфоблоков и этот показатель как константа зафиксирован записью в базе как timestamp, а где-то вынесено переменной. Впрочем, если это касается subj, то вроде как в механизме aspro не было реализовано изменений дат и времени коментариев.

Короче, проще всего менять данные напрямую в базе.
До битрикса магазин был на симпле. Там у товаров были отзывы. Я хочу их перенести, вижу только вариант копипаст. Но в этом случае дата у всех отзывов в битриксе будет текущая. Вот и узнаю как ее изменить. Отзывы стандартные, из решения аспро.мшоп.
 
Нужна еще ваша помощь - подскажите куда копать.
Есть служба доставки dellin, расчет происходит автоматом. Так вот когда она выбрана - пропадает надпись "срок доставки".
Когда выбрана другая служба - у dellin появляется надпись "срок доставки". Вопрос - как заставить отображаться эту надпись всегда?

Вот скрин для наглядности:

dost.jpg



---------------


Привет! В sitemap появляются лишние записи вида /aspro_kshop_content/detail.php?ХХХ и content/detail.php?ID=ХХХ, если погуглить то полно сайтов с такими записями.
Кто-нибудь разбирался как от них избавиться?
Добавлено: разобрался - это инфоблок тизеры вносил левые записи

-----------------

Возник еще один вопрос. Приходит мне письмо, мол зарегистрирован пользователь. Емайл вида user_146109902@site.us. Я вижу его товары в корзине, но у него нет телефона! Как такое может быть? При заказе в один клик или регистрации телефон это обязательное поле...
 
Последнее редактирование:
Возник еще один вопрос. Приходит мне письмо, мол зарегистрирован пользователь. Емайл вида user_146109902@site.us. Я вижу его товары в корзине, но у него нет телефона! Как такое может быть? При заказе в один клик или регистрации телефон это обязательное поле...

Да все просто. Я тож парился. У быстрого заказа нет поля email, а для системы это поле должно быть заполнено. Поэтому, когда быстрый заказ (без почты), система сама генерит адрес. Естественно, это выдуманный адрес.
 
Да все просто. Я тож парился. У быстрого заказа нет поля email, а для системы это поле должно быть заполнено. Поэтому, когда быстрый заказ (без почты), система сама генерит адрес. Естественно, это выдуманный адрес.
Быстрый заказ нельзя оформить без ввода телефона! А у этих пользователей телефона нет. Поэтому делаю вывод что это не быстрый заказ...
 
Быстрый заказ нельзя оформить без ввода телефона! А у этих пользователей телефона нет. Поэтому делаю вывод что это не быстрый заказ...
Покажите текст письма. Но вообще, сделайте заказ со стандартным оформлением и быстрым.
У меня в лицензионной теме нельзя оформить без телефона. Сами посудите, если телефон не указать, то куда звонить/писать?

Попробуйте еще проверить - поля на быстрой форме обязательны для заполнения все или нет? И попробуйте не указать данные для каждого поля.

Вот по опыту работы с данной темой, постоянно какие-то по мелочи баги всплывают, которые фиксятся обновлениями.
 
Это баг какой то, у меня на электросиле тоже телефон не подставляется пи покупке в 1 клик, хотя жто поле обязательное и номер туда вводится, а в заказе ничего нет.
 
Покажите текст письма. Но вообще, сделайте заказ со стандартным оформлением и быстрым.
У меня в лицензионной теме нельзя оформить без телефона. Сами посудите, если телефон не указать, то куда звонить/писать?

Попробуйте еще проверить - поля на быстрой форме обязательны для заполнения все или нет? И попробуйте не указать данные для каждого поля.

Вот по опыту работы с данной темой, постоянно какие-то по мелочи баги всплывают, которые фиксятся обновлениями.

Это баг какой то, у меня на электросиле тоже телефон не подставляется пи покупке в 1 клик, хотя жто поле обязательное и номер туда вводится, а в заказе ничего нет.

Спасибо! Одна голова хорошо, а больше - лучше))

Похоже это действительно баг! Без ввода телефона не отправить форму, но когда вводишь имя и телефон, то форма отправляется НО! телефон не приходит и вообще теряется..
 
Так, тогда посмотрите шаблон почтового события. Там может переменная не прописана или баг. Тогда только обновляться :)
 
Так, тогда посмотрите шаблон почтового события. Там может переменная не прописана или баг. Тогда только обновляться :)

Отлично что подсказали про почтовые события! Правда теперь вообще все запуталось..))

Мне приходят при заказе в 1 клик вот такие сообщения:

Код:
Информационное сообщение сайта Mysite.Ru
------------------------------------------
На сайте Mysite.Ru успешно зарегистрирован новый пользователь.

Данные пользователя:
ID пользователя: 116548

Имя:
Фамилия: Василий
E-Mail: user_146182817197@Mysite.Ru

Login: user_146182817197@Mysite.Ru

Письмо сгенерировано автоматически.

А в почтовых событиях есть вот что:
Код:
Новый быстрый заказ с сайта #SITE_NAME# (#RS_ORDER_ID#)<br />
Имя посетителя: #CLIENT_NAME#<br />
Телефон:#PHONE#<br />
Состав заказа:#ORDER_ITEMS#<br />
Стоимость заказа:#ORDER_PRICE#<br />
Комментарий:#COMMENT#<br /><br />

Поидее мне вообще не то письмо приходит!
 
Назад
Сверху