[Движок] АРХИВ XNova - браузерная on-line игра по типу OGame

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
баг заключался в том, что нельзя было удалить альянс, фиксится в файлике alliance_admin.tpl, в последних строчках вместо
Код:
{Disolve_alliance}
пишем
Код:
{ally_dissolve}
.


Встречный вопрос, может ктото знает причину внезапного заполнения хранилища?


Проблема в очереди. Из-за неё случается досадный баг и ресурсов становится максимально кол-во.

У себя убрал очередь строительства вообще... Пока действующий способ как избавится от этого бага я не нашёл.
 
Считать по топливу - это не выход. потому как цель может быть далеко и следовательно топлива на полёт будет тратиться ой как много. Лучше сделать так чтобы рейдерский опыт необходимый для получения офицерского очка с каждым разом увеличивался например в двое. т.е сначала 10, потом 20, потом 40 и т.д

вот это я давно просил по строительству(здесь вообще глупо получается когда за шахту 20 уровня дают несколько уровней...) и рейдам, но видимо никто реализовать не смог...:(
 
В сборке 222 заметил досадный глюк или недоработку... При регистрации нового пользователя его планета появляется с рандомным кол-вом полей. Не как ранее 163 вроде.

Теперь из-за этого пользователи регают кучу акков чтобы получить огромную планету. Как исправить это?

Также иногда транспортники не доставляют ресурсы на планеты. Сообщение приходят, а ресы нет...
 
Ответ на мой пост Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
Баг с чатом для MozillaFirefox решается оч просто



// офтоп
а как получить\заработать "темную материю" в игре? я чет не доганяю
 
вот это я давно просил по строительству(здесь вообще глупо получается когда за шахту 20 уровня дают несколько уровней...) и рейдам, но видимо никто реализовать не смог...:(
Реализовал это вчера. В отчёте пишет сколько опыта получено за рейд
 
В сборке RageOnline Repack v0.9 (222) в unlocalised.php добавлен фикс ограничивающий возможность просмотра флота находящегося в полете в зависимости от уровня шпионажа


Но данный фикс недает видеть юзеру полную информацию о собственном флоте если у него маленький уровень шпионажа.
Как можно поправить?
 
Сделал, теперь разница с серверным временем в 1 час, т.е. если серверное 19:40 то в том же обзоре 20:40, нужно внести еще коррективы, но почему? Ведь параметры одинаковы... Есть идеи?
В файле BuildFleetEventTable.php, почти в самом конце, есть такая строка

Вот единичка и есть этот час, особо не мучаясь смени её на что-нибудь поменьше
 
Всем кто пользуется сборкой 222.

Проверте транспортировку ресурсов. У меня из 10 транспортировок 2 попросту не доходят. Приходит сообщение о выгрузке, а ресурсы не начисляет...
 
Создал Нейтронный купол!
Скажите плиз где что надо прописать чтобы его можно было строить только 1 раз
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху