Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А синонимайзер есть нормальный рабочий для этого компонента? Идея очень хорошая
Компонент установился, но при сохранении ленты не работает кнопка "Сохранить"
кто нибудь знает почему?
<h2 align="right">Калинин В.С. <br />
(ведущий конструктор ЗАО "МНС") <br />
<a href="mailto:vsk2002@mail.ru">vsk2002@mail.ru</a> </h2>
<p>
<strong>Для чего это нужно? </strong>
</p>
<p>
<strong>Во-первых: </strong><br />
Картинка, нанесенная на грань, таким образом, визуализируется корректно как в Autodesk Inventor, так и Inventor Studio 10"<br />
(в отличие от картинки, нанесенной командой "Decal").
</p>
<p>
<strong>Во-вторых:</strong><br />
Выполнение "механическим" методом текстов, различных элементов (стрелок, контуров и т.д.) вместо наложения текстуры – может "утяжелить" файл в разы (м.б. в десятки раз в зависимости от сложности рисунка).
</p>
<p>
<strong>В-третьих:</strong><br />
Существует категория (категории) объектов, в которых присутствуют многочисленные шкалы, лимбы, шильды, маркировки и т.п. В этом случае – использование текстуры просто необходимо. Я на конкретном примере покажу, как можно корректно положить картинку на плоскую прямоугольную грань. Пример простейший – наложение прямоугольной картинки на прямоугольную грань объекта. Это наиболее распространенный в практике случай.
</p>
<p>
Итак, имеем объект (см. рис. 1).
</p>
<p align="center">
<a showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/1.jpg&width=600&height=504&title=объект","win","width=600,height=504,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10");return" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 1 Объект
</p>
<p>
Стрелкой указана грань, на которую нам надо положить картинку (см. рис. 2)
</p>
<p align="center">
<a фотоаппаратом?,?win?,?width="600,height=254,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10");return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/2.jpg&width=600&height=254&title=Это" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 2 Это изображение получено цифровым фотоаппаратом
</p>
<p>
Это изображение получено цифровым фотоаппаратом и обрезано как требуется.<br />
Картинка и грань взаимопропорциональны.
</p>
<p>
Сначала точно замерим размеры грани объекта в Autodesk Inventor (см. рис. 3). Сервис – Измерить – Расстояние - ….
</p>
<p align="center">
<a Inventor?,?win?,?width="780,height=624,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10");return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/3.jpg&width=780&height=624&title=Замерим" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 3 Замерим размеры грани объекта в Autodesk Inventor
</p>
<p>
Замерили. В нашем примере это 184,5х77,313 мм.
</p>
<p>
В Photoshop открываем картинку, которую надо наложить, и делаем ее размеры точно такими, как размеры нашей грани (Главная Панель Photoshop – Image – Image Size - …) (см. рис. 4).
</p>
<p align="center">
<a Photoshop?,?win?,?width="600,height=357,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10");return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/4.jpg&width=600&height=357&title=Открываем" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 4 Открываем картинку в Photoshop
</p>
<p>
В вылетевшем диалоговом окне (см. рис. 5) устанавливаем новые размеры, равные размерам нашей грани. Не забудьте снять галочку "Constrain Proportions" и единицы измерения установить на "мм". Рекомендую разрешение выставить на 150 (опыт показал, что это наиболее приемлемое разрешение, обеспечивающее приемлемое качество).
</p>
<p align="center">
<a размеры?,?win?,?width="497,height=524,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10");return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/5.jpg&width=497&height=524&title=Устанавливаем" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 5 Устанавливаем новые размеры
</p>
<p>
Сохраняем измененный файл картинки с расширением *.ВМР в папку с текстурами в директории установленного Autodesk Inventor (путь: C:\Program Files\Autodesk\Inventor9 \Textures\surfaces). Я этот файл обозвал "Тор S600_original.bmp" (см. Картинку 6).
</p>
<p align="center">
<a *.ВМР?,?win?,?width="263,height=141,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10");return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/6.jpg&width=263&height=141&title=Сохраняем" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 6 Сохраняем измененный файл картинки с расширением *.ВМР
</p>
<p>
Возвращаемся в Autodesk Inventor и начинаем работать с нашей гранью. Выделяем грань (на рис. 7 я ее подсветил красным цветом) и по контекстному меню нажимаем "свойства".
</p>
<p align="center">
<a Inventor?,?win?,?width="357,height=289,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10");return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/7.jpg&width=357&height=289&title=Начинаем" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 7 Начинаем работать с нашей гранью в Autodesk Inventor
</p>
<p>
Цвет грани устанавливаем, например, Серый (светлый) (см. рис. 8).
</p>
<p align="center">
<a грани?,?win?,?width="456,height=420,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10");return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/8.jpg&width=456&height=420&title=Устанавливаем" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 8 Устанавливаем цвет грани
</p>
<p>
Заметьте, что это только цвет грани – не объекта в целом (у которого в моем случае вообще цвет "по умолчанию"). Через "Формат" переходим в "Редактор стилей" (см. рис. 9).
</p>
<p align="center">
<a стилей?,?win?,?width="314,height=213,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10");return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/9.jpg&width=314&height=213&title=Переходим" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 9 Переходим в Редактор стилей
</p>
<p>
В цветах находим серый (светлый), выделяем его, нажимаем кнопку "Выбор текстуры" (см. рис. 10).
</p>
<p align="center">
<a текстуры?,?win?,?width="600,height=474,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10");return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/10.jpg&width=600&height=474&title=Выбор" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис.10 Выбор текстуры
</p>
<p>
Выбираем нашу, только что созданную текстуру Тор S600_original.bmp (см. рис. 11).
</p>
<p align="center">
<a текстуру?,?win?,?width="600,height=458,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10");return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/11.jpg&width=600&height=458&title=Выбираем" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 11 Выбираем только что созданную текстуру
</p>
<p>
Затем, когда текстура уже присвоена цвету серый (светлый) нажимаем кнопку в окне редактора "Создать…" (см. рис.12).
</p>
<p align="center">
<a стиль?,?win?,?width="600,height=545,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10");return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/12.jpg&width=600&height=545&title=Создать" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 12 Создать стиль
</p>
<p>
Называем новый стиль, например "Серый (светлый) S6000". Как раз именно этот наш стиль поверхности (цвет) должен быть присвоен грани.
</p>
<p>
Присвоили. Что мы видим? (см. рис.13).
</p>
<p align="center">
<a стиль?,?win?,?width="600,height=563,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10");return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/13.jpg&width=600&height=563&title=Присваиваем" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 13 Присваиваем грани новый стиль
</p>
<p>
Текстура поделена так, как на картинке. Плакать не будем, и сделаем (переделаем текстуру так, как хочет Autodesk Inventor).
</p>
<p>
Возвращаемся в Photoshop.<br />
Из рисунка видно, что текстура поделена ровно на четыре одинаковых прямоугольника, причем левый верхний прямоугольник должен быть смещен в правый нижний угол (и наоборот), а правый верхний – в левый нижний угол (и наоборот).
</p>
<p>
В Photoshop есть очень удобная команда "Canvas size". Вызывается она с главной панели "Image" (см. рис. 14). Активизируем эту команду, нажимаем левый верхний квадратик (как у меня в примере) и высоту и ширину уменьшаем ровно в 2 раза. Ок. Сохраняем полученный таким способом левый верхний кусок нашей текстуры как 1.вmp, например. Делаем откат (Edit – Step Backward) и повторяем процедуру, нажимая правый верхний квадратик …
</p>
<p align="center">
<a Photoshop?,?win?,?width="780,height=626,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10");return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/14.jpg&width=780&height=626&title=Возвращаемся" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 14 Возвращаемся в Photoshop
</p>
<p>
Сохраняем как 2.вmp. И так далее, пока не получим четыре части (см. рис. 15).
</p>
<p align="center">
<a текстуры?,?win?,?width="667,height=600,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10");return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/15.jpg&width=667&height=600&title=Получаем" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 15 Получаем четыре части текстуры
</p>
<p>
Открываем оригинальный файл текстуры Тор S600_original.bmp. На нем теперь, как пазлы, будем раскладывать наши куски. Для этого откроем файлы 1,2,3 и 4, по очереди в каждом из них выполним следующие процедуры: Выделить все – копировать – вставить на активизированный Тор S600_original.bmp. Расставить куски (привязка хоть слабенькая, но есть – почувствуете) как показано на рис. 16.
</p>
<p align="center">
<a грани?,?win?,?width="780,height=416,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10");return" showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/16.jpg&width=780&height=416&title=Раскладываем" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 16 Раскладываем куски текстуры на грани
</p>
<p>
Затем "Layer" - "Склеить все слои" (Flatten Image) – и сохранить нашу "исковерканную" текстуру на свое же место и под тем же именем Тор S600_original.bmp.
</p>
<p>
Файл в Инвенторе надо закрыть и вновь открыть. То, что мы должны увидеть показано на рисунке 17. Про конкретный данный файл: его два исполнения – с "выдавленной" картинкой 11,2Мб и тот, который здесь показан – 2Мб. Выводы делать вам.
</p>
<p align="center">
<a showimage.php?z="/ru/software/priems/2006/t7210/images/big/17.jpg&width=780&height=633&title=Результат","win","width=780,height=633,directories=no,location=no,menubar=no,scrollbars=no,status=no,toolbar=no,resizable=no,left=0,top=0,screenx=10,screeny=10");return" href="#" onmouseout="window.status=" onclick="window.open(" onmouseover="window.status=">{mosimage}</a><br />
Рис. 17 Результат
</p>
<p>
</p>
<p>
<a href="/ru/software/priems_all.php"></a>
</p>
<h2 align="right">Калинин В.С. <br />(ведущий конструктор ЗАО "МНС") <br /><a href="mailto:vsk2002@mail.ru">vsk2002@mail.ru</a> </h2><p><strong>Для чего это нужно? </strong></p><p><strong>Во-первых: </strong><br />Картинка, нанесенная на грань, таким образом, визуализируется корректно как в Autodesk Inventor, так и Inventor Studio 10"<br />(в отличие от картинки, нанесенной командой "Decal"). </p><p><strong>Во-вторых:</strong><br />Выполнение "механическим" методом текстов, различных элементов (стрелок, контуров и т.д.) вместо наложения текстуры – может "утяжелить" файл в разы (м.б. в десятки раз в зависимости от сложности рисунка).</p><p><strong>В-третьих:</strong><br />Существует категория (категории) объектов, в которых присутствуют многочисленные шкалы, лимбы, шильды, маркировки и т.п. В этом случае – использование текстуры просто необходимо. Я на конкретном примере покажу, как можно корректно положить картинку на плоскую прямоугольную грань. Пример простейший – наложение прямоугольной картинки на прямоугольную грань объекта. Это наиболее распространенный в практике случай.</p><p>Итак, имеем объект (см. рис. 1).</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 1 Объект</p><p>Стрелкой указана грань, на которую нам надо положить картинку (см. рис. 2)</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 2 Это изображение получено цифровым фотоаппаратом</p><p>Это изображение получено цифровым фотоаппаратом и обрезано как требуется.<br />Картинка и грань взаимопропорциональны.</p><p>Сначала точно замерим размеры грани объекта в Autodesk Inventor (см. рис. 3). Сервис – Измерить – Расстояние - ….</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 3 Замерим размеры грани объекта в Autodesk Inventor</p><p>Замерили. В нашем примере это 184,5х77,313 мм.</p><p>В Photoshop открываем картинку, которую надо наложить, и делаем ее размеры точно такими, как размеры нашей грани (Главная Панель Photoshop – Image – Image Size - …) (см. рис. 4).</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 4 Открываем картинку в Photoshop</p><p>В вылетевшем диалоговом окне (см. рис. 5) устанавливаем новые размеры, равные размерам нашей грани. Не забудьте снять галочку "Constrain Proportions" и единицы измерения установить на "мм". Рекомендую разрешение выставить на 150 (опыт показал, что это наиболее приемлемое разрешение, обеспечивающее приемлемое качество).</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 5 Устанавливаем новые размеры</p><p>Сохраняем измененный файл картинки с расширением *.ВМР в папку с текстурами в директории установленного Autodesk Inventor (путь: C:\Program Files\Autodesk\Inventor9 \Textures\surfaces). Я этот файл обозвал "Тор S600_original.bmp" (см. Картинку 6).</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 6 Сохраняем измененный файл картинки с расширением *.ВМР</p><p>Возвращаемся в Autodesk Inventor и начинаем работать с нашей гранью. Выделяем грань (на рис. 7 я ее подсветил красным цветом) и по контекстному меню нажимаем "свойства".</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 7 Начинаем работать с нашей гранью в Autodesk Inventor</p><p>Цвет грани устанавливаем, например, Серый (светлый) (см. рис. 8).</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 8 Устанавливаем цвет грани</p><p>Заметьте, что это только цвет грани – не объекта в целом (у которого в моем случае вообще цвет "по умолчанию"). Через "Формат" переходим в "Редактор стилей" (см. рис. 9).</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 9 Переходим в Редактор стилей</p><p>В цветах находим серый (светлый), выделяем его, нажимаем кнопку "Выбор текстуры" (см. рис. 10).</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис.10 Выбор текстуры</p><p>Выбираем нашу, только что созданную текстуру Тор S600_original.bmp (см. рис. 11). </p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 11 Выбираем только что созданную текстуру</p><p>Затем, когда текстура уже присвоена цвету серый (светлый) нажимаем кнопку в окне редактора "Создать…" (см. рис.12). </p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 12 Создать стиль</p><p>Называем новый стиль, например "Серый (светлый) S6000". Как раз именно этот наш стиль поверхности (цвет) должен быть присвоен грани. </p><p>Присвоили. Что мы видим? (см. рис.13).</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 13 Присваиваем грани новый стиль</p><p>Текстура поделена так, как на картинке. Плакать не будем, и сделаем (переделаем текстуру так, как хочет Autodesk Inventor).</p><p>Возвращаемся в Photoshop.<br />Из рисунка видно, что текстура поделена ровно на четыре одинаковых прямоугольника, причем левый верхний прямоугольник должен быть смещен в правый нижний угол (и наоборот), а правый верхний – в левый нижний угол (и наоборот).</p><p>В Photoshop есть очень удобная команда "Canvas size". Вызывается она с главной панели "Image" (см. рис. 14). Активизируем эту команду, нажимаем левый верхний квадратик (как у меня в примере) и высоту и ширину уменьшаем ровно в 2 раза. Ок. Сохраняем полученный таким способом левый верхний кусок нашей текстуры как 1.вmp, например. Делаем откат (Edit – Step Backward) и повторяем процедуру, нажимая правый верхний квадратик …</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 14 Возвращаемся в Photoshop</p><p>Сохраняем как 2.вmp. И так далее, пока не получим четыре части (см. рис. 15).</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 15 Получаем четыре части текстуры</p><p>Открываем оригинальный файл текстуры Тор S600_original.bmp. На нем теперь, как пазлы, будем раскладывать наши куски. Для этого откроем файлы 1,2,3 и 4, по очереди в каждом из них выполним следующие процедуры: Выделить все – копировать – вставить на активизированный Тор S600_original.bmp. Расставить куски (привязка хоть слабенькая, но есть – почувствуете) как показано на рис. 16.</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 16 Раскладываем куски текстуры на грани</p><p>Затем "Layer" - "Склеить все слои" (Flatten Image) – и сохранить нашу "исковерканную" текстуру на свое же место и под тем же именем Тор S600_original.bmp.</p><p>Файл в Инвенторе надо закрыть и вновь открыть. То, что мы должны увидеть показано на рисунке 17. Про конкретный данный файл: его два исполнения – с "выдавленной" картинкой 11,2Мб и тот, который здесь показан – 2Мб. Выводы делать вам.</p><p align="center"><a href="#" onclick="window.open(">{mosimage}</a><br />Рис. 17 Результат</p><p> </p><p><a href="/ru/software/priems_all.php"><br /></a><a href="http://www.cad.ru/ru/software/priems.php?priem_ID=7210" title="По материалам">По материалам - http://www.cad.ru/ru/software/priems.php?priem_ID=7210</a></p>
/[\r\n]/si
на "ничего
да в шаблоне то я не сомневаюсь...Ищи ошибку кода. Шаблон правильный.