Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А она подойдет для интернет-магазина? я имею ввиду в плане интеграции с Ip телефонией, чтобы при входящем звонке можно было видеть всю историю клиента. И можно ли ее настроить под ведение клиентов(просмотр истории заказов, суммы покупок и т.д. и т.п.)?поддерживаю SuiteCRM - особенно после добавления Responsible темы
А она подойдет для интернет-магазина? я имею ввиду в плане интеграции с Ip телефонией, чтобы при входящем звонке можно было видеть всю историю клиента. И можно ли ее настроить под ведение клиентов(просмотр истории заказов, суммы покупок и т.д. и т.п.)?
Помочь можете в доработке crm? Ответ в личку.+10 за Suite/Sugar CRM.
Разворачивается где угодно, хошь, на локалке, хошь, на сервере. Конфигурируется всё и вся (правда, иногда весьма нетривиально).
Написана на пыхе / смарти, движок БД MySQL по-дефолту, но есть поддержка других.
У меня минимум десяток клиентов пользуется и все довольны, ну и для себе юзаю вместо джиры допиленный Suite.
Интегрируется с Астериксом, Гуглём и т.п.
amoCRM из описанных вами недостатков отпала сразу, а Битрикс довольно громоздкий в использовании, там всё как-то сложно, не по человечески.Хорошая система - amoCRM. Из ощутимых минусов - отсутствие возможности контроля процессов (чтобы раздавать пинки), отсутствие финансового плана (в сделках указывается сумма, но нет когда и на какую часть сделали оплату, разве что в примечаниях писать).
Битрикс-24 вроде нормальная, но с ней пока не работали. Хотя партнеры рекомендуют именно её.
+10 за Suite/Sugar CRM.
Разворачивается где угодно, хошь, на локалке, хошь, на сервере. Конфигурируется всё и вся (правда, иногда весьма нетривиально).
Написана на пыхе / смарти, движок БД MySQL по-дефолту, но есть поддержка других.
У меня минимум десяток клиентов пользуется и все довольны, ну и для себе юзаю вместо джиры допиленный Suite.
Интегрируется с Астериксом, Гуглём и т.п.